Идёт работа с информацией: поиск ответов на вопросы, поставленные в начале урока; учащиеся получают возможность связать новую информацию с уже имеющимися знаниями
Основу технологии составляет трёхфазовая структура урока
Активизировать, заинтересовать учащегося,
«вызвать» имеющиеся знания, создать ассоциации по изучаемому вопросу
Кто? Что?
Предмет
Подлежащее
Число
Падеж
Часть речи
Часть речи
Имя существительное
В предложении подлежащее
Бывает
Сред.род
Муж.род
Жен. род
Изменяется
Число
Падеж
Окончание
-а,-я
Луна
Земля
Дядя
Вова
Конь
мяч
Окно
солнце
Печь
степь
В классе создаётся атмосфера, в которой нет насмешек, иронии над чьим – либо мнением.
Принимаются разнообразные идеи и мнения
Могут дать адекватную самооценку и оценить работу своего товарища.
Учащиеся могут выделять главное из полученной информации.
Учащиеся владеют навыками работы в паре и группе
Дети не боятся высказываться, верно или ошибочно, т.к.принимаются все мнения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть