Презентация, доклад на тему Мастер-класс Педагогические мастерские как способ формирования ключевых компетенций

Содержание

РезультативностЬ технологииФормирование компетенциий: 1. коммуникативной (социализация, социоконструкция, работа в паре, в группе)2.ценностно-смысловой (самоконструкция, разрыв, рефлексия) 3. Информационной( самоконструкция, социоконструкция)

Слайд 1МОРОЗОВА Г.П. – УЧИТЕЛЬ НАЧ. КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»
Педагогические мастерские как

способ формирования ключевых компетенций.

МАСТЕР - КЛАСС

МОРОЗОВА Г.П. – УЧИТЕЛЬ НАЧ. КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»Педагогические мастерские как способ формирования ключевых компетенций.МАСТЕР - КЛАСС

Слайд 9 РезультативностЬ технологии
Формирование компетенциий:
1. коммуникативной (социализация, социоконструкция, работа в паре,

в группе)
2.ценностно-смысловой (самоконструкция, разрыв, рефлексия)
3. Информационной
( самоконструкция, социоконструкция)

РезультативностЬ технологииФормирование компетенциий: 1. коммуникативной (социализация, социоконструкция, работа в паре, в группе)2.ценностно-смысловой (самоконструкция, разрыв, рефлексия)

Слайд 104.учебно-познавательной
( самоконструкция, социоконструкция, индуктор, разрыв)
5. Личностного самосовершенствования
(самоконструкция, рефлексия)

4.учебно-познавательной ( самоконструкция, социоконструкция, индуктор, разрыв) 5. Личностного самосовершенствования(самоконструкция, рефлексия)

Слайд 11МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА
ПУТЬ К СЕРДЦУ УЧЕНИКА

МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМАПУТЬ К СЕРДЦУ УЧЕНИКА

Слайд 12Индукция
Как найти путь к сердцу УЧЕНИКА

ИндукцияКак найти путь к сердцу УЧЕНИКА

Слайд 13Самоконструкция
СЕРДЦЕ
Подберите ассоциации, связанные с ним. Какие слова к нему притягиваются?

Озвучьте свои варианты.
СамоконструкцияСЕРДЦЕ Подберите ассоциации, связанные с ним. Какие слова к нему притягиваются? Озвучьте свои варианты.

Слайд 14Шалва Александрович
Амонашвили
Руководитель
Международного Центра

Гуманной Педагогики
Шалва Александрович     Амонашвили РуководительМеждународного Центра Гуманной Педагогики

Слайд 15Отрывок притчи
Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро

в учениках, надо, чтобы те открыли им свои Сердца.
Но как добиться этого? «Может быть, наука нам поможет?» – сказали они и направились на курсы повышения квалификации. Там профессора объясняли им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах обучения, рассказывали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали: «Дерзайте!»
Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца
- Не хватает нам психологических знаний! – решили они. И поспешили получить вторую специальность. Наполнили свой ум массой психологических понятий, смешали их c массой педагогических понятий и приступили к практике.
Отрывок притчиПровели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо, чтобы те открыли

Слайд 16Но ученики все же не дали им заглянуть в свои Сердца.

И эти сверхновые технологии тоже не сработали.
Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра. - Может быть, спасет Мудрость? – сказали они. И нашли мудреца, сидевшего в пещере. - О, Мудрец, - взмолились они, - укажи нам путь к сердцам наших учеников, чтобы сеять в них зерна добра, иначе поколение становится жестоким!
Сказал им Мудрец: ….

Но ученики все же не дали им заглянуть в свои Сердца.     И эти

Слайд 17Социоконструкция - социализация
Можно быть справедливым только будучи человеколюбивым.
Люк де Клапье

Вовенарг
Только радостное сердце способно находить удовольствие в добре.
Иммануил Кант
Тот, кто в своем сердце оставляет место для других, сам везде найдет себе прибежище.
Хазрат Инайя Хан
Кто не замечает зла – глуп, кто не замечает добра – несчастен.
Ежи Плудовский

Социоконструкция - социализацияМожно быть справедливым только будучи человеколюбивым. Люк де Клапье ВовенаргТолько радостное сердце способно находить удовольствие

Слайд 18Афиширование
Расскажите или прочитайте
свою концовку

АфишированиеРасскажите или прочитайте       свою концовку

Слайд 19Разрыв
Чтение окончания притчи Ш.А.Амонашвили
Дам вам путь

к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне взамен «дар» ваш!
Учителя переглянулись: какого дара от них требует Мудрец? Тогда Мудрец сказал
-Если у кого есть раздражение, дай мне раздражение. Если у кого есть гнев, дай мне гнев. Если у кого есть жестокость, дай мне жестокость. Если у кого есть грубость, дай мне грубость. Если у кого есть сомнение, дай мне сомнение. Если у кого есть злоба, дай мне злобу. Если у кого есть страх, дай мне страх. … А если дадите пригоршню дурных привычек, я приму и эти пыльные погремушки. Но не забудьте, чего достоин тот, кто отнимет однажды подаренное. Итак, я принял всю грязь вашего Сердца, и Оно становится чистым. А вам открываю Мудрость: ПУТЬ К СЕРДЦУ УЧЕНИКА ЕСТЬ ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ!
Разрыв Чтение окончания притчи Ш.А.Амонашвили   Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне

Слайд 20Коррекция
Совпало ли окончание притчи
с вашей версией?


Близка ли вам идея
автора?
Коррекция Совпало ли окончание притчи с вашей версией?    Близка ли вам идея

Слайд 21«Я сорвал цветок – он завял.
Я поймал бабочку

– она умерла.
И я понял: прикоснуться к красоте
можно только СЕРДЦЕМ.»
Я желаю Вам чистого сердца!
Благодарю за внимание.

Рефлексия

«Я сорвал цветок – он завял.   Я поймал бабочку – она умерла.   И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть