Презентация, доклад на тему Мастер-класс на тему рефлексия

Содержание

Цель мастер- классаПовысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.

Слайд 1«Рефлексия- как этап современного урока в условиях ФГОС»
Мастер-класс

«Рефлексия- как этап современного урока в условиях ФГОС»Мастер-класс

Слайд 2Цель мастер- класса
Повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.

Цель мастер- классаПовысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.

Слайд 3Задачи мастер- класса
Познакомить коллег с понятием “рефлексия”.
Дать представление о классификации рефлексии.
Показать

конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Задачи мастер- классаПознакомить коллег с понятием “рефлексия”.Дать представление о классификации рефлексии.Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Слайд 4Актуальность мастер- класса
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
(из ФГОС)

Структура урока по стандартам второго поколения обязательно включает в себя этап урока- рефлексию.

Актуальность мастер- класса 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее

Слайд 5Что такое рефлексия?
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio- обращение назад.

Толковый словарь

русского языка трактует рефлексию как самоанализ.

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия
Что такое рефлексия?Слово рефлексия происходит от латинского reflexio- обращение назад.Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.В

Слайд 6Рефлексия на уроке- это совместная деятельность обучающихся и учителя, позволяющая совершенствовать

учебный процесс, ориентируясь на личность
каждого ученика.
Рефлексия на уроке- это совместная деятельность обучающихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого

Слайд 7Классификация приёмов рефлексии
1.Рефлексия
настроения и эмоционального состояния
2.Рефлексия деятельности
3. Рефлексия содержания учебного материала

Классификация приёмов рефлексии1.Рефлексиянастроения и эмоционального состояния2.Рефлексия деятельности3. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 8Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 11
Гномик веселый и грустный

Гномик веселый и грустный

Слайд 12Рефлексия деятельности
Дерево успеха

Рефлексия деятельностиДерево успеха

Слайд 13Наряди ёлочку

Наряди ёлочку

Слайд 14Лесенка успеха

Лесенка успеха

Слайд 15Рефлексия содержания учебного материала
Сегодня на уроке я:
-научился…
-было интересно…
-было трудно…
-мои ощущения…
-этот

урок дал мне для жизни…
-больше всего понравились задания…
Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я:-научился…-было интересно…-было трудно…-мои ощущения…-этот урок дал мне для жизни…-больше всего

Слайд 16-они мне нравятся больше остальных…

-я чувствую, что справлюсь с ними хуже,

чем с другими заданиями

-они легче остальных заданий

Я выполнил эти задания потому, что…

-они мне нравятся больше остальных…-я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями-они легче остальных

Слайд 17Плюс-минус- интересно
Плюс
Минус
Интересно

Плюс-минус- интересноПлюсМинусИнтересно

Слайд 18Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и

танка. В России дидактический синквейн используется с 1997 года как заключительное задание по пройденному материалу.
первая строка – название темы (одно существительное);
- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
- третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.
Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка. В России дидактический синквейн используется

Слайд 20Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно – покажите зеленую

карточку.


Если вас это не тронуло – покажите желтую.
Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно – покажите зеленую карточку. Если вас это не тронуло

Слайд 21 СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть