Презентация, доклад на тему Мастер класс на тему: Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников

ЭТАПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ. 1 этап – погружение в проект (осуществление деятельности по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач предстоящей деятельности)2 этап – организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей, планирование. выбор формы и способа презентации)3 этап

Слайд 1Проектная деятельность
как условие развития творческих способностей
младших школьников
Подготовила: учитель начальных классов

МОБУ СОШ №2 с.Инзер
Нагимова Шауря Халяфовна
Проектная деятельность как условие развития творческих способностеймладших школьниковПодготовила: учитель начальных классов МОБУ СОШ №2 с.Инзер Нагимова Шауря

Слайд 3ЭТАПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ.
1 этап – погружение в проект (осуществление

деятельности по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач предстоящей деятельности)
2 этап – организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей, планирование. выбор формы и способа презентации)
3 этап – осуществление деятельности(поиск материала, консультации, контроль и помощь со стороны учителя, подготовка презентации)
4 этап – презентация (предъявление результата, рефлексия деятельности, оценка результативности)

Учебный проект отличается от просто коллективно подготовленного мероприятия или групповой работы с представлением наглядных результатов тем, что демонстрируется главный результат работы над проектом – анализ деятельности и предъявление способа решения проблемы проекта.

ЭТАПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ. 1 этап – погружение в проект (осуществление деятельности по определению проблемы, целеполаганию, постановке

Слайд 4ЧЕТЫРЕ ЭТАПА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЬНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ ОТЧЁТЛИВО ВЫРАЖЕННЫЙ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. (ПО П.Н. АНДРИАНОВУ)
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЬНИКОВ,  КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ ОТЧЁТЛИВО ВЫРАЖЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Слайд 5К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАДО ГОТОВИТЬ.
Педагогической наукой и практикой установлено, что

если к творческой деятельности « не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребёнку будет нанесён ущерб, трудно восполнимый в последующие годы. Поэтому творчеству надо учить с самого раннего возраста, и этому можно научиться»
(Моляко В. А.)
К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАДО ГОТОВИТЬ.Педагогической наукой и практикой установлено, что если к творческой деятельности « не

Слайд 6Волшебный музей народного искусства
Добро пожаловать!

Волшебный музей народного искусства Добро пожаловать!

Слайд 7Русская матрёшка
Полховская
Вятская
Семеновская
Загорская

Русская матрёшка Полховская Вятская Семеновская Загорская

Слайд 8Башкирский курай

Башкирский курай

Слайд 9Башкирский орнамент

Башкирский орнамент

Слайд 13РАБОТА УЧЕНИЦЫ 3 КЛАССА САИТГАЛИНОЙ ЛЯЙСАН

РАБОТА УЧЕНИЦЫ 3 КЛАССА САИТГАЛИНОЙ ЛЯЙСАН

Слайд 14Вывод: 
Итак, мы обошли с вами все открытые на сегодняшний день экспозиции

Волшебного Музея Народного искусства.
Вспомнили о тех чудесах, которые дарят нам народные промыслы.
Попробовали сотворить чудо своими руками.
Рассказали о нем и сделали соответствующие выводы о том, что получилось, а что нет, а вместе с этим повторили и прошли всеми этапами работы методом учебного проектирования.

Я думаю, что презентация музея народных искусств прошла успешно. Давайте скажем друг другу “спасибо” за сотрудничество.

Вывод: Итак, мы обошли с вами все открытые на сегодняшний день экспозиции Волшебного Музея Народного искусства. Вспомнили о

Слайд 15Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть