Презентация, доклад на тему Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

АктуальностьМузыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры, -

Слайд 1Мастер – класс
«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
музыкальный руководитель
Зидлер Ирина

Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Теремок» города Заринска

Мастер – класс«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»музыкальный руководитель Зидлер Ирина НиколаевнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский

Слайд 2Актуальность
Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, развития эмоциональной

и познавательной сторон личности человека.
Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры, - одна из актуальных задач дошкольного образования.
АктуальностьМузыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека.

Слайд 3Цель:
Развитие творческих способностей дошкольников на основе музыкально- игрового творчества. Отработка творческих

методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников на основе музыкально- игрового творчества. Отработка творческих методов и приемов в развитии

Слайд 4Задачи:
Воспитательные:
формировать  музыкальную культуру детей и их родителей,
воспитывать желание принимать участие в

проведении музыкальных праздников и мероприятий.

Образовательные:
побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах.

Развивающие:
развивать творческое воображение,
развивать природную музыкальность детей.

Задачи:Воспитательные:формировать  музыкальную культуру детей и их родителей,воспитывать желание принимать участие в проведении музыкальных праздников и мероприятий.Образовательные:побуждать дошкольников

Слайд 5.
.
.
Одной из первых задач музыкального обучения в системе дошкольного образования является

формирование интереса к музыке, вовлечение ребенка – дошкольника в процесс музицирования с использованием различных видов деятельности: пения, звучащих жестов, импровизированного движения, пантомимы и инструментов.

ПРИВЕТСТВИЕ

...Одной из первых задач музыкального обучения в системе дошкольного образования является формирование интереса к музыке, вовлечение ребенка

Слайд 7.
.
.
1.Муз.рук:
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Зрители: Добрый день!
Заниматься

нам не лень.

Проигрыш – пружинка

2.Муз.рук:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнём?
Зрители: Да, начнём!
Нотки в руки все возьмём

Проигрыш: машут ноткой над головой

ПРИВЕТСТВИЕ

...1.Муз.рук: Рада видеть вас, друзья,На занятии у себя.Добрый день!Зрители: Добрый день!Заниматься нам не лень.Проигрыш – пружинка2.Муз.рук: Вы

Слайд 8
Игра
«Угадайте песню по ритмическому рисунку»



Игра «Угадайте песню по ритмическому рисунку»

Слайд 9«СПОЙ И ПОКАЖИ»

«В тёмном лесе».
Участники показывают слова жестами, темп ускоряется.


В тёмном лесе   (руками закрыть глаза, руки вверх и через стороны вниз)
Есть избушка (руки над головой «домиком»)
Стоит задом наперёд (поворот спиной, переваливаясь с ноги на ногу)
В той избушке есть старушка (поворот назад, завязали платок)
Бабушка Яга живёт  (пружинка вправо и влево)
НОС крючком (показать пр. рукой крючок у носа)
Глаза большие (бинокль)
Словно угольки горят (руками показать хлопающие ресницы)
Ух, сердитая какая (руки в боки, мимикой - сердитость)
Дыбом волосы стоят (показать шевелящиеся волосы)

Второй раз повторить с увеличением темпа.
«СПОЙ И ПОКАЖИ»

Слайд 10
Поэтическое музицирование.

Поэтическое музицирование.

Слайд 11Упражнение «Прячем мелодию».

Упражнение «Прячем мелодию».

Слайд 12 Ритмопластика «Сказочные человечки».
предлагается ритмично двигаться под музыку изображая:

а) деревянных

человечков - как Буратино двигают руками, ногами - на шарнирах;

б) человечков стеклянных - идут осторожно, на носочках, боятся «разбиться»;

в) веревочных человечков - расслабленные мышцы рук, ног, головы, руки двигаются хаотично;

г) человечков чугунных - тяжело переступая, напряженно, медленно, суставы неподвижны.
Ритмопластика «Сказочные человечки».  предлагается ритмично двигаться под музыку изображая:а) деревянных человечков - как Буратино

Слайд 13Упражнение "Куклы-марионетки"

Упражнение

Слайд 14«ТАНЦЕТЕРАПИЯ» 
«Арам зам-зам»

«ТАНЦЕТЕРАПИЯ» «Арам зам-зам»

Слайд 15 Наша память сохраняет:

10% из того, что мы слышим;

50% из того,

что мы видим;

90% из того, что мы делаем.

Поэтому просто необходимо в процесс освоения

музыкального языка ввести ДЕЙСТВИЕ.


Желаю успехов!
Наша память сохраняет:10% из того, что мы слышим;50% из того, что мы видим;90% из того, что

Слайд 16Такой могучей, сказочною силой Порой бывает музыка полна, Что кажется, как солнце, негасимой, Как

океан безбрежною она… Вновь каждый день С волненьем будем ждать, Когда мы дверь в страну мелодий Ключом скрипичным отомкнем опять!..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Такой могучей, сказочною силой Порой бывает музыка полна, Что кажется, как солнце, негасимой, Как океан безбрежною она…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть