Презентация, доклад на тему Масстер -класс для педагогов ДО на тему:Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности

«…Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье».

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 14 «Колокольчик»
Город Спасск-Дальний

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 14 «Колокольчик»Город Спасск-Дальний

Слайд 2 «…Хочется, чтобы дети были путешественниками,
открывателями и творцами в этом

мире.
Наблюдать, думать, рассуждать,
переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость
для людей и находить в этом творении
счастье».
В.А.Сухомлинский
«…Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость

Слайд 3Актуальность проблемного обучения
доставляет радость самостоятельного поиска и

открытия;
обеспечивает развитие познавательной
самостоятельности детей,
их творческой активности.
Актуальность проблемного обучения доставляет радость самостоятельного поиска и

Слайд 4Подумай и скажи!

Подумай и скажи!

Слайд 5Что такое проблемная ситуация?

Что такое проблемная ситуация?

Слайд 6Проблемная ситуация - это:
Неизвестное, т.е. усваиваемое ребенком

новое знание или способ деятельности;
Познавательная деятельность;
Творческие возможности и достигнутый уровень знаний.
Проблемная ситуация - это: Неизвестное, т.е. усваиваемое ребенком

Слайд 7Как Вы считаете, какое из высказываний
противоречит всем остальным и не

относится к проблемному обучению?

1. Обучение направлено на самостоятельный поиск новых
знаний и способов действия,
2. Педагог подводит дошкольников к противоречию и
предлагает им самим найти способ его решения.
3. Педагог создает проблемную ситуацию, направляет
детей на её решение, организует поиск решения.
4. Воспитанники усваивают знания в готовом виде без
раскрытия путей доказательства их истинности.
5. Организация занятий с использованием проблемных
ситуаций под руководством педагога и самостоятельная деятельность детей по их разрешению.

Как Вы считаете, какое из высказываний противоречит всем остальным и не относится к проблемному обучению?1. Обучение направлено

Слайд 8В чём суть проблемного обучения?

В чём суть проблемного обучения?

Слайд 9Суть проблемного обучения:

Воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность

изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения.
Суть проблемного обучения:Воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее

Слайд 10Почему дикие утки и гуси улетают на юг последними?
Какие птицы

нашего края улетают на юг последними?
Почему дикие утки и гуси улетают на юг последними? Какие птицы нашего края улетают на юг последними?

Слайд 11Алексей Михайлович
Матюшкин
«Боясь ошибиться, он не будет сам решать поставленную проблему


он будет стремиться получить помощь от всезнающего взрослого.
Он будет решать только легкие проблемы!»
Алексей Михайлович Матюшкин«Боясь ошибиться, он не будет сам решать поставленную проблему он будет стремиться получить помощь от

Слайд 12Как помочь зайчику спрятаться от дождя и согреться?.

Как помочь зайчику спрятаться от дождя и согреться?.

Слайд 13Домик для лисички.

Домик для лисички.

Слайд 14Таня хочет достать мячик,но не может.

Таня хочет достать мячик,но не может.

Слайд 15Идет бычок качается.

Идет бычок качается.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть