Презентация, доклад на тему МАлыши должны понять ,что природа наша мать

Содержание

Этапы реализации проекта

Слайд 1Проект
«Малыши должны понять,
что природа – наша Мать»

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

Выполнила:  воспитатель  средней  группы
Бурзилова Светлана Валерьевна

Городской округ город Бор
2017 год

Проект «Малыши должны понять, что природа – наша Мать»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

Слайд 5Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 6Взаимодействие с родителями
Консультация «Экологическое воспитание детей в семье»
Анкетирование родителей: «Отношение родителей

к проблеме экологического воспитания»
Памятка «Не забывайте знакомить детей с правилами поведения в природе!»

Совместное творчество детей и родителей
Рисование на тему:
«Животные и растения из Красной книги Нижегородской области»

Взаимодействие с родителямиКонсультация «Экологическое воспитание детей в семье»Анкетирование родителей: «Отношение родителей к проблеме экологического воспитания»Памятка «Не забывайте

Слайд 7Презентации:
«Природа Нижегородской области»
«Дикие животные»
«Зимующие птицы»
«Домашние животные зимой»
«Животные и растения Красной книги»
Экспериментальная

деятельность
Сравнение еловых и сосновых шишек
Сравнение веточек сосны и ели
Как снег становится водой

Труд в природе
Подкормка птиц
Уборка мусора

Наблюдения
за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна), за снегопадом, снежинками, снегом, сугробами, птицами, за прохожими, за деревьями, за трудом дворника.

Презентации:«Природа Нижегородской области»«Дикие животные»«Зимующие птицы»«Домашние животные зимой»«Животные и растения Красной книги»Экспериментальная деятельностьСравнение еловых и сосновых шишекСравнение веточек

Слайд 8Организованная образовательная деятельность
1. «Значение воды в жизни всего живого»
Цель: путем эксперимента

закрепить ранее полученные знания о воде и раскрыть новые представления детей о ее состояниях.
2. «Животные и растения Красной книги Нижегородской области»
Цель: Познакомить детей с Красной книгой Нижегородской области, охраняемыми растениями и животными.
Организованная образовательная деятельность1. «Значение воды в жизни всего живого»Цель: путем эксперимента закрепить ранее полученные знания о воде

Слайд 9Беседы
«Что такое природа»
«Зимний лес и его обитатели»
«Звери и птицы зимой»
«Правила поведения

в природе»
«Что такое «Красная книга»
«Домашние животные зимой»

Дидактические игры:
«Домашние животные»
«Времена года»
«Кто, что ест?»
«В мире животных»
«Что к чему и почему?»
«Животные мира» и др.

Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Птичий двор» 

Беседы«Что такое природа»«Зимний лес и его обитатели»«Звери и птицы зимой»«Правила поведения в природе» «Что такое «Красная книга»«Домашние

Слайд 10Чтение художественной литературы
«Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье зверей», «Зимняя сказка»
Е. Чарушин

«Воробей», Лисята», «Медвежата»
Э. Успенский «Птицы»
А. Яшина «Покормите птиц зимой»
В. Степанов «Животные наших лесов»
Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу»
В. Бианки «Лесной хор»

Рассматривание сюжетных картин
«Зимний лес»
«В зимнем парке»

Чтение художественной литературы«Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье зверей», «Зимняя сказка»Е. Чарушин «Воробей», Лисята», «Медвежата»Э. Успенский «Птицы»А. Яшина

Слайд 11Рисование
«Берегите животных», «Берегите природу».
Аппликация/ Конструирование 
«Горка», «Дикие животные», «Домашние животные», «Черепаха», «Кормушки для

птиц».
Лепка 
«Животные леса»
Рисование«Берегите животных», «Берегите природу».Аппликация/ Конструирование «Горка», «Дикие животные», «Домашние животные», «Черепаха», «Кормушки для птиц».Лепка «Животные леса»

Слайд 12Пальчиковые игры
«Птички»
«Медведь в берлоге»
«Зима»
«Зайка» и другие
Игры на развитие координации слова с

движением
«На водопой»;
«Дикие животные»
«Снежинки кружатся»
«В путь» и другие

Подвижные игры
«Лиса и зайцы».
«Эстафета «Собери мусор».
«Пустое место»
«Узнай по голосу»

Игры на развитие дыхания
«Чей листок раньше улетит?»
«Чья снежинка улетит дальше?».

Пальчиковые игры«Птички»«Медведь в берлоге»«Зима»«Зайка» и другиеИгры на развитие координации слова с движением«На водопой»;«Дикие животные»«Снежинки кружатся»«В путь» и

Слайд 13Продукт проектной деятельности
Выпуск буклетов:
«Об экологии детям»
«Сохраним планету чистой»

Продукт проектной деятельностиВыпуск буклетов: «Об экологии детям»«Сохраним планету чистой»

Слайд 14Литература
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)

/ Под ред. Н. Е. Вераксы,    Т.К. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2010.
Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2005.
Лопатина А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2008.
Луконина Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - М.: Айрис- пресс, 2002.
Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. - М.: Всемирный фонд дикой природы, 2006.
Статьи из журналов
Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» - современная технология экологического образования дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3.- С. 23-27.
Горбунова Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 6. - С. 10-16.
ЛитератураОт рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы,   

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть