Презентация, доклад на тему Малая академия презентацияПазлы, как средство общения и коммуникации

Содержание

Пазл (от англ. jigsawpuzzle) — игра-головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы.

Слайд 1Тема: «Пазлы, как средство общения и коммуникации»
Работу выполнил ученик
2 «А»

класса МБОУ « Лицей казачества им.А.Ф.Дьякова»
Руководитель:Керимова М.В.
Тема: «Пазлы, как средство общения и коммуникации»Работу выполнил ученик 2 «А» класса МБОУ « Лицей казачества им.А.Ф.Дьякова»Руководитель:Керимова

Слайд 2Пазл (от англ. jigsawpuzzle) — игра-головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется

составить из множества фрагментов рисунка различной формы.
Пазл (от англ. jigsawpuzzle) — игра-головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной

Слайд 3Актуальность темы
«Гаджеты не оставляют времени для общения»
«Жалобы на сложные отношения со

сверстниками»
Актуальность темы«Гаджеты не оставляют времени для общения»«Жалобы на сложные отношения со сверстниками»

Слайд 4Актуальность темы
Пазлы- просто развлечение или полезная развивающая деятельность?
Как сложатся отношения в

коллективе зависит последующий путь развития, как личности
Актуальность темыПазлы- просто развлечение или полезная развивающая деятельность?Как сложатся отношения в коллективе зависит последующий путь развития, как

Слайд 5Анализ исследования(анкетирования)

Анализ исследования(анкетирования)

Слайд 6Цель: выяснить, как коллективный сбор пазлов способствует формированию навыков общения

детей со сверстниками, как сплачивает их.
Цель: выяснить, как  коллективный сбор пазлов способствует формированию навыков общения детей со сверстниками, как сплачивает их.

Слайд 7 раскрыть роль коллективного сбора пазлов в формировании коммуникативных навыков
ЗАДАЧИ
узнать историю возникновения

пазлов, их классификацию

провести анкетирование среди учащихся класса

составить описание наиболее эффективного способа собирания пазлов группами учащихся

проанализировать итоги работы

раскрыть роль коллективного сбора пазлов в формировании коммуникативных навыков ЗАДАЧИ узнать историю возникновения пазлов, их классификацию

Слайд 8Объект исследования: игра-головоломка -пазлы
Предмет исследования: совместный сбор пазлов как средство развития и

формирование навыков общения школьников в коллективе, сплочению коллектива.
Объект исследования:  игра-головоломка -пазлы Предмет исследования: совместный сбор пазлов как средство развития и формирование навыков общения

Слайд 9-обработка полученных данных
-опрос учащихся и беседа
-изучение литературы по теме, обобщение полученной

информации;

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

- наблюдение за учащимися при сборе пазлов в команде и по отдельности

-обработка полученных данных-опрос учащихся и беседа-изучение литературы по теме,  обобщение полученной информации; МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ- наблюдение за

Слайд 10Гипотеза
коллективное собирание пазлов сближает и объединяет детей, способствует развитию коммуникативных и

познавательных способностей учащихся, развивает способности эффективного и тесного сотрудничества.
Гипотезаколлективное собирание пазлов сближает и объединяет детей, способствует развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся, развивает способности эффективного

Слайд 11Джон Спилсбери
Разрезанная карта Англии и Уэльса

Джон СпилсбериРазрезанная карта Англии и Уэльса

Слайд 12В 18 веке пришли пазлы и в Россию, называли их тогда "пузелями"
Складные картинки стали доступнее

потребителям только в XIX веке
В 18 веке пришли пазлы и в Россию, называли их тогда

Слайд 13Классификация пазлов:
по количеству элементов


по размеру элементов и по форме


по материалу изготовления


по

месту для сбора


по возрастному признаку


Классификация пазлов: по количеству элементовпо размеру элементов и по формепо материалу изготовленияпо месту для сборапо возрастному признаку

Слайд 14Пазлы по возрастному признаку:

Пазлы по количеству элементов можно условно разделить на:

-детские
-взрослые

простые пазлы (из 4-х — 54-х элементов)

— пазлы средней сложности (от 80-ти до 1000 элементов)

— сложные (от 1000 до 24 000 элементов)

Пазлы по возрастному признаку:   Пазлы по количеству элементов можно условно разделить на:-детские -взрослые — простые

Слайд 15Виды пазлов по материалу:
пластмассовые пазлы
картонные пазлы
деревянные пазлы
пазлы из вспененной резины, так

называемые «мягкие пазлы»

пазлы-шары

фактурные пазлы

3D пазлы

Виды пазлов по материалу: пластмассовые пазлыкартонные пазлы деревянные пазлы пазлы из вспененной резины, так называемые «мягкие пазлы»

Слайд 16Пазлы по месту для сбора
Эта классификация довольно условна — можно выделить

настольные пазлы и напольные
Пазлы по месту для сбора Эта классификация довольно условна — можно выделить настольные пазлы и напольные

Слайд 17«В мире пазлов»
Демонстрация презентации
Беседа с учащимися
Конкурсы

«В мире пазлов»Демонстрация презентацииБеседа с учащимисяКонкурсы

Слайд 18Конкурс №1 Найди недостающий фрагмент совместно с командой.
1
Во-время 1 конкурса- по

поиску фрагмента, дети совещались и общались, чтоб выбрать правильный ответ.
Конкурс №1 Найди недостающий фрагмент совместно с командой. 1Во-время 1 конкурса- по поиску фрагмента, дети совещались и

Слайд 19Конкурс №2 Найди недостающий фрагмент без помощи команды.
2
Во 2 конкурсе –

одиночное выступления участников, команды болели и переживали за друга.
Конкурс №2 Найди недостающий фрагмент без помощи команды.2Во 2 конкурсе – одиночное выступления участников, команды болели и

Слайд 20Конкурс №3 Собрать пазлы из 54 элементов в команде на время.
3
В

3 конкурсе - собирания пазла на время, ученики распределили функции (первая группа собирала пазлы для рамки, а другие группы собирали пазл по цветовым фрагментам).
Конкурс №3 Собрать пазлы из 54 элементов в команде на время.  3В 3 конкурсе - собирания

Слайд 21Конкурс №4 Складываем презенты-пазлы из бонусных фрагментов, которые имеются у команд.

Конкурс №4 Складываем презенты-пазлы из бонусных фрагментов, которые имеются у команд.

Слайд 22Высыпите на бумагу или картон все ее содержимое. Лучше не высыпать

фрагменты просто на пол или стол – кроме риска потерять какой-нибудь кусочек, вы можете лишиться возможности перенести свою работу в другое место.

Совместно с классом мы составили наилучший способ скоростного сбора пазлов.

Сортируем те, которые составят рамку будущей картины и ее уголки. Кусочки для рамки гладкие с одной стороны, а для уголков – с двух.

Из этих отобранных фрагментов составляем «ободок» картины, руководствуясь изображением на коробке.

Теперь нужно отсортировать все фрагменты по темам.

Соединяем фрагменты.

Высыпите на бумагу или картон все ее содержимое. Лучше не высыпать фрагменты просто на пол или стол

Слайд 23
Коллективное собирание пазлов сближает и объединяет детей.
Терпение
Отзывчивость
Ответственность
Слаженность

Коллективное собирание пазлов сближает и объединяет детей.ТерпениеОтзывчивостьОтветственностьСлаженность

Слайд 24Заключение.
Собирать пазлы полезно
Собирание пазлов объединяет класс, помогает научиться общаться в большом

коллективе и способствует укреплению дружеских отношений.
Заключение.Собирать пазлы полезноСобирание пазлов объединяет класс, помогает научиться общаться в большом коллективе и способствует укреплению дружеских отношений.

Слайд 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть