Презентация, доклад на тему Личностные качества педагога-новатора

«Педагогическое мастерство и педагогическое искусство - является умение познать мудрость сердцем»В. А. Сухомлинский

Слайд 1«Личностные качества педагога-новатора»

Выполнила: воспитатель
Руденко Л.Н.

2018 г.

«Личностные качества педагога-новатора»Выполнила: воспитатель Руденко Л.Н.2018 г.

Слайд 2«Педагогическое мастерство и педагогическое искусство - является умение познать мудрость сердцем»

В.

А. Сухомлинский

«Педагогическое мастерство и педагогическое искусство - является умение познать мудрость сердцем»В. А. Сухомлинский

Слайд 3В образовательном процессе на первый план выдвигается идея саморазвития личности, её

готовность к самостоятельной деятельности. В связи с этим меняются функции педагога. Теперь он уже не просто информатор, а педагог-новатор, организатор интеллектуального поиска, эмоционального переживания и практического действия.
В образовательном процессе на первый план выдвигается идея саморазвития личности, её готовность к самостоятельной деятельности. В связи

Слайд 4Основные задачи педагога дошкольного образования:

формирование молодого поколения и его развитие;

детальное изучение и определение его внутреннего мира;
творческое развитие будущего поколения, создание условий для свободного, активного развития, получения разносторонних знаний;
создание условий для дальнейшего развития способностей и возможностей.
Основные задачи педагога дошкольного образования: формирование молодого поколения и его развитие; детальное изучение и определение его внутреннего

Слайд 5Ф. Н. Гоноболин выделяет следующие
свойства личности:

способность делать учебный

материал доступным;
педагогически-волевое влияние на учащихся;
способность организовать коллектив учащихся;
интерес и любовь к детям;
содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность;
педагогический такт;
способность связать учебный процесс с жизнью; наблюдательность, творчество в работе;
педагогическая требовательность.
Ф. Н. Гоноболин выделяет следующие свойства личности: способность делать учебный материал доступным; педагогически-волевое влияние на учащихся; способность

Слайд 6Всё это зависит от умения в совершенстве применять новые педагогические технологии

педагогов-новаторов для достаточного просвещения, развития на своем уровне личности детей в дошкольных учреждениях. Только творческий, соискательный, умеющий индивидуально с детьми строить взаимоотношения педагог, сможет сформировать предпосылки гражданина общества в соответствии требованиями современного мира.

Всё это зависит от умения в совершенстве применять новые педагогические технологии педагогов-новаторов для достаточного просвещения, развития на

Слайд 7Инновационные технологии

в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения

актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей.

Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых

Слайд 8Личностные качества
педагога-новатора:

остроумие, ораторские способности;
развитие инновационной активности, создание чего-то нового;
артистичность

натуры;
готовность к пониманию психических состояний воспитанников и сопереживанию;
потребность в социальном взаимодействии;
«педагогический такт»;
высокий профессионализм.
Личностные качества педагога-новатора: остроумие, ораторские способности;развитие инновационной активности, создание чего-то нового;артистичность натуры; готовность к пониманию психических состояний

Слайд 9Для освоения
инновационной технологии обучения
необходимо применять огромный педагогический опыт.

Для

этого нужно:
творчески подходить к своей деятельности;
иметь способность применять деловые личностные качества.

Для освоения инновационной технологии обучения необходимо применять огромный педагогический опыт. Для этого нужно: творчески подходить к своей

Слайд 10Труд педагога-новатора должен осуществляться на высоком профессиональном уровне.

Развитие профессиональной компетентности

- это развитие творческой индивидуальности педагога, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям.
Труд педагога-новатора должен осуществляться на высоком профессиональном уровне. Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности педагога,

Слайд 11Новатор - кто простым умеет удивить, И примитивного способен озарить. Новатор не раскроет

вам тайну секрета, Своим существом приведет он к ответу. В чем истина, научит понять, Весь мир необъятный стараясь объять. И истину эту вы сами найдете, Ступая за ним, к ней свой путь проведете.
Новатор - кто простым умеет удивить, И примитивного способен озарить. Новатор не раскроет вам тайну секрета, Своим

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть