Презентация, доклад на тему Летний оздоровительный период -2016

Содержание

Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балахонихинская основная школы дошкольная группа

«Физкультурно-оздоровительная работа
дошкольных

групп в летний период»


Подготовила:
воспитатель Полевова Н.Ю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балахонихинская основная школы  дошкольная группа«Физкультурно-оздоровительная работа дошкольных групп в летний период»Подготовила: воспитатель

Слайд 2Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию

самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении.
Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются

Слайд 3 Основная цель работы педагогического коллектива в летний период - это

создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и максимальное использование условий лета для укрепления здоровья детей.
Основная цель  работы педагогического коллектива в  летний период  - это создание в дошкольном

Слайд 4Задачи: 1.Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2.

Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников. 3. Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Задачи: 1.Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.   2. Реализовать систему мероприятий,

Слайд 5Специфика работы летом
Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период в режиме

дошкольников предусмотрено максимальное пребывание детей на воздухе.
Особое внимание уделялось обеспечению достаточной двигательной активности детей в течение дня.
В режиме дня использовались физические нагрузки различной интенсивности.
В первой половине дня двигательная деятельность детей была более ограничена (из-за проведения занятий по программе), поэтому шире использовались организованные формы ДД – подвижные игры, элементы спортивных игр.
Интенсивность физических нагрузок повышали путём включения большего числа беговых упражнений.
 


Специфика работы летом	Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период в режиме дошкольников предусмотрено максимальное пребывание детей на

Слайд 6Режим дня  в разновозрастных группах становится единый для всех детей, но

с учетом возрастных потребностей и возможностей ребенка вносятся некоторые изменения в режимные процессы (деятельность бодрствования и сна, объем нагрузок).
Режим дня  в разновозрастных группах становится единый для всех детей, но с учетом возрастных потребностей и возможностей

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- народные игры, подвижные игры, спортивные

игры
- игровые упражнения, игровые задания
- гимнастика пальчиковая
- гимнастика для глаз
- динамическая пауза
- релаксация
- прогулка
- утренняя гимнастика
- закаливание
- бодрящая гимнастика
- индивидуальная профилактическая работа
- свободная двигательная активность Реализовывались через следующие формы:::::
Здоровьесберегающие технологии, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД- народные игры, подвижные игры, спортивные игры- игровые упражнения, игровые задания- гимнастика

Слайд 8Формы оздоровительных мероприятий в летний период
1. Организованная образовательная деятельность (физическое развитие)
Организация

НОД в ЛОП должна исключать возможность перегрузки детей.
Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования.
Планируются организованные формы с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии
Продолжительность :
Младшая группа — 15 минут
Старшая группа — 25 минут
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период1. Организованная образовательная деятельность (физическое развитие)Организация НОД в ЛОП должна исключать возможность

Слайд 10Формы оздоровительных мероприятий в летний период
 Утренняя гимнастика.
простые гимнастические упражнения
дыхательные упражнения;


- упражнения с предметами и без предметов;
- упражнения на формирование правильной осанки;
Формы оздоровительных мероприятий в летний период Утренняя гимнастика. простые гимнастические упражнениядыхательные упражнения; -  упражнения с предметами и

Слайд 11 Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Подвижные игры
• сюжетные ;

несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
• дворовые;
• народные;
• с элементами спорта,(бадминтон, футбол, баскетбол)
•Продолжительность игр для всех возрастых групп 10—20 минут.

 Формы оздоровительных мероприятий в летний периодПодвижные игры • сюжетные ; • несюжетные с элементами соревнований на разных

Слайд 13Формы оздоровительных мероприятий в летний период
  Двигательные разминки
 упражнения на развитие

мелкой моторики;
 упражнения на внимание и координацию
 упражнения в равновесии;
Продолжительность:
младшая группа – 6 минут;
старшая группа — 10 минут;
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период  Двигательные разминки  упражнения на развитие мелкой моторики;  упражнения на внимание

Слайд 14Формы оздоровительных мероприятий в летний период
 Двигательные разминки
 упражнения для активизации

работы глазных мышц;
 гимнастика расслабления;
 упражнения на формирование свода стопы
Продолжительность:
младшая группа – 6 минут;
старшая группа — 10 минут;
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период Двигательные разминки  упражнения для активизации работы глазных мышц;  гимнастика расслабления;

Слайд 15Формы оздоровительных мероприятий в летний период
 Элементы видов спорта,
спортивные упражнения.


 катание на самокатах, велосипедах;
 футбол;
 баскетбол;
 бадминтон.
 волейбол

 

Формы оздоровительных мероприятий в летний период Элементы видов спорта, спортивные упражнения.   катание на самокатах, велосипедах; 

Слайд 16Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Гимнастика пробуждения.
Гимнастика после дневного сна.


Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп продолжительностью— 3—5 минут. Гимнастика после дневного сна для всех возрастных групп — 7— 10 минут.

Формы оздоровительных мероприятий в летний периодГимнастика пробуждения. Гимнастика после дневного сна. Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп

Слайд 17Формы оздоровительных мероприятий в летний период
 Индивидуальная работа в режиме дня.
 
 
 
 

Формы оздоровительных мероприятий в летний период Индивидуальная работа в режиме дня.     

Слайд 18Формы оздоровительных мероприятий в летний период
  Закаливающие мероприятия
утренний прием на свежем

воздухе,
утренняя гимнастика
- оздоровительная прогулка
 
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период  Закаливающие мероприятия утренний прием на свежем воздухе,утренняя гимнастика- оздоровительная прогулка  

Слайд 19Формы оздоровительных мероприятий в летний период
  Закаливающие мероприятия
солнечные ванны
воздушные ванны

с упражнениями
- обливание ног прохладной водой
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период  Закаливающие мероприятия солнечные ванны воздушные ванны с упражнениями- обливание ног прохладной водой 

Слайд 20Формы оздоровительных мероприятий в летний период
  Закаливающие мероприятия
- полоскание рта и

умывание прохладной водой
-хождение босиком по «дорожке здоровья»
- массажные коврики после дневного сна
 
 
 
Формы оздоровительных мероприятий в летний период  Закаливающие мероприятия - полоскание рта и умывание прохладной водой-хождение босиком по «дорожке

Слайд 21Формы оздоровительных мероприятий в летний период
  Взаимодействие со специалистами ДОУ
- медицинский персонал

Формы оздоровительных мероприятий в летний период  Взаимодействие со специалистами ДОУ- медицинский персонал

Слайд 22Особенностью работы малокомплектного, дошкольного учреждения является
работа с родителями.
Взаимодействие с семьей

в нашем дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:
- просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
- совместная деятельность родителей и детей;
- индивидуальная работа с различными категориями семей.
Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад.

Особенностью работы малокомплектного, дошкольного учреждения является работа с родителями.	Взаимодействие с семьей в нашем дошкольном учреждении предусматривает решение

Слайд 23Вовлечение родителей в образовательный процесс :
- индивидуальные и групповые консультации
- родительские

собрания
- оформление информационных стендов
- организация фотовыставок и детского творчества
- проведение совместных досугов, занятий, прогулок.
- привлечение родителей к оформлению участка родителей
консультации для родителей вновь поступающих детей
индивидуальная работа с различными категориями семей.

Вовлечение родителей в образовательный процесс :- индивидуальные и групповые консультации- родительские собрания- оформление информационных стендов- организация фотовыставок

Слайд 24»
 Ожидаемые результаты:
- соответствующее физическое развитие детей группы возрастной норме
- активность детей,

владение навыками здорового образа жизни, формирование основных движений, физических качеств,
- появление у детей возможности активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса
- показание высоких результатов мониторинга по снижению заболеваемости, двигательной активности и физической подготовленности, формирование личных качеств детей
- формирование элементарных представлений о пользе занятий физической культурой, освоение культурно-гигиенических навыков
- овладение детьми различными упражнениями, подвижных игр, пальчиковых, дыхательных, зрительных, артикуляционных гимнастик
Наибольший эффект в реализации данной работы может быть достигнут комплексным подходом к оздоровительной работе
» Ожидаемые результаты:- соответствующее физическое развитие детей группы возрастной норме- активность детей, владение навыками здорового образа жизни, формирование

Слайд 25Спасибо за внимание
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Спасибо за вниманиеСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть