Презентация, доклад на тему Кружок по развитию речи и совершенствованию моторики органов артикуляции Веселый язычок (средняя группа)

Цель: развитие и совершенствование моторики органов артикуляции, мелкой моторики и создание оптимальных условий для формирования правильного звукопроизношения.  

Слайд 1 Подготовила: воспитатель группы №6 «Непоседы»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида

№137»
Тонишева Мария Николаевна

Кружок по развитию речи и совершенствованию моторики органов артикуляции «Веселый язычок»

Подготовила: воспитатель группы №6 «Непоседы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137»

Слайд 2Цель: развитие и совершенствование моторики органов артикуляции, мелкой

моторики и создание оптимальных условий для формирования правильного звукопроизношения.  
Цель: развитие и совершенствование  моторики  органов  артикуляции,  мелкой моторики  и  создание

Слайд 3Задачи: - формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции;

Задачи: - формировать  произвольные, координированные  движения органов  артикуляции;

Слайд 4- развивать артикуляционную моторику;

- развивать артикуляционную    моторику;

Слайд 5«Вкусное варенье» Ох, и вкусное варенье, жаль, осталось на губе. Язычок я подниму

и остатки оближу!
«Вкусное варенье» Ох, и вкусное варенье, жаль, осталось на губе. Язычок я подниму и остатки оближу!

Слайд 6«Качели» Вверх язык мы поднимаем- На качелях всех катаем. Опускаем язычок – Ну-ка, повтори,

дружок!
«Качели» Вверх язык мы поднимаем- На качелях всех катаем. Опускаем язычок –  Ну-ка, повтори, дружок!

Слайд 7 - развивать мелкую моторику;

- развивать мелкую моторику;

Слайд 9- способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания;

- способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания;

Слайд 11- развивать фонематические представления и навыки.

- развивать фонематические представления и навыки.

Слайд 12- воспитывать правильное произношение.

- воспитывать правильное произношение.

Слайд 13Актуальность Доказано известными теоретиками и практиками (М.Е. Хватцев, О. В. Правдина,

М. В. Фомичева, Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская, Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина и др.), что речевые нарушения влекут за собой отставание в развитии. Нарушение произносительной стороны речи требует специальной   помощи. И, как известно, чем раньше начата коррекционная работа, тем она эффективнее.  Кружковая   работа   даёт возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребёнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм само коррекции, что благотворно повлияет на развитие и совершенствование речи детей.
Актуальность  Доказано известными теоретиками и практиками   (М.Е. Хватцев, О. В. Правдина, М. В. Фомичева,

Слайд 14На занятиях в кружке, дети не только совершенствуют

речь, но и знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а также активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
На  занятиях  в кружке, дети не только совершенствуют  речь, но и знакомятся с окружающим

Слайд 16Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть