Презентация, доклад на тему Кроссворд как увлекательно - познавательный вид деятельности

Содержание

Гипотеза: кроссворд – познавательно – развивающий вид деятельности.Цель работы: научиться составлять кроссворд.

Слайд 1Кроссворд как увлекательно – познавательный вид деятельности
Выполнили: ученицы 2 класса
Устилко

Диана
Павлюченко Софья
Руководитель: Егорова Н.А.
2016г.
Кроссворд как увлекательно – познавательный вид деятельностиВыполнили: ученицы 2 класса Устилко ДианаПавлюченко СофьяРуководитель: Егорова Н.А.2016г.

Слайд 2Гипотеза: кроссворд – познавательно – развивающий вид деятельности.
Цель работы: научиться составлять

кроссворд.
Гипотеза: кроссворд – познавательно – развивающий вид деятельности.Цель работы: научиться составлять кроссворд.

Слайд 3
Задачи:
Познакомить с историей кроссворда;
Определить виды кроссвордов;
Научиться правильно составлять кроссворды;
Подобрать темы составления

кроссвордов;
Составить кроссворды по предмету «Литературное чтение»

Задачи:Познакомить с историей кроссворда;Определить виды кроссвордов;Научиться правильно составлять кроссворды;Подобрать темы составления кроссвордов;Составить кроссворды по предмету «Литературное чтение»

Слайд 4
Гипотеза
Разгадывание кроссворда способствует развитию кругозора и мышления;

Предмет исследования:
Кроссворд

ГипотезаРазгадывание кроссворда способствует развитию кругозора и мышления;Предмет исследования:Кроссворд

Слайд 5Методы исследования:
Ресурсы Internet;
Изучение печатных материалов;
Опрос учащихся;
Анализ полученных данных;
Эксперимент.


Методы исследования:Ресурсы Internet;Изучение печатных материалов;Опрос учащихся;Анализ полученных данных;Эксперимент.

Слайд 6
Кроссворд (cross — "крест", англ., word — "слово", англ.) — вид

головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток игрового поля. Самая распространённая в мире игра со словами.
Кроссворд (cross —

Слайд 7
Из истории кроссворда.
Три страны – Великобритания, Америка и Южно- Африканская республика

– оспаривают право называться родиной кроссворда.
Из истории кроссворда.Три страны – Великобритания, Америка и Южно- Африканская республика – оспаривают право называться родиной кроссворда.

Слайд 8
Из истории кроссворда.
Жители Англии считают, что первый кроссворд появился именно в

их стране и был напечатан в середине 19 века в лондонской газете «Таймс» а первым автором игры был Майкл Девис.
Из истории кроссворда.Жители Англии считают, что первый кроссворд появился именно в их стране и был напечатан в

Слайд 9
Из истории кроссворда.
Жители США утверждают, что первый в мире кроссворд был

опубликован 21 декабря1913года в газете «Нью –Йорк Уорлд» и придумал его журналист Артур Уинн эмигрировавший в Америку из Англии.
Из истории кроссворда.Жители США утверждают, что первый в мире кроссворд был опубликован 21 декабря1913года в газете «Нью

Слайд 10
Из истории кроссворда.
В начале 20 века житель ЮАР Виктор Орлвин заключённый,

придумал и нарисовал свой кроссворд на полу камеры. Затем он перенёс свой кроссворд на бумагу и отправил в редакцию газеты Кейптауна. Он назвал игру «Туда- сюда по квадратам»
Из истории кроссворда.В начале 20 века житель ЮАР Виктор Орлвин заключённый, придумал и нарисовал свой кроссворд на

Слайд 11
Из истории кроссворда.
Считается, что в России впервые кроссворд появился в журнале

«Огонёк» в 1929 году. В постсоветское время в газетах появились авторские кроссворды, решение которых было скорее развлечением, чем серьёзной головоломкой.
Из истории кроссворда.Считается, что в России впервые кроссворд появился в журнале «Огонёк» в 1929 году. В постсоветское

Слайд 17
Классический кроссворд
Рисунок данного кроссворда имеет, как правило, двух- или четырехстороннюю симметрию.

Желательно, минимум, два пересечения, а в идеале, одиночные черные блоки, соприкасающиеся по диагонали.

Классический кроссворд Рисунок данного кроссворда имеет, как правило, двух- или четырехстороннюю симметрию. Желательно, минимум, два пересечения, а

Слайд 18Сканворд Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова –

ответы вписываются по направлениям, указанным стрелками.
Сканворд Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова – ответы вписываются по направлениям, указанным

Слайд 19Японский кроссворд — особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на

кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а зашифрованную картинку. Существует два вида японских кроссвордов: черно-белые и цветные.
Японский кроссворд — особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а

Слайд 20Филворлд (венгерский кроссворд) — При разгадывании венгерских кроссвордов нужно вписывать ответы в

сетку с расставленными буквами. Точнее, не вписывать, а вычеркивать. Это очень похоже на английский кроссворд, но есть два принципиальных отличия — слова обычно изгибаются как змеи, а каждая буква не может принадлежать двум или большему количеству слов.; слова могут ломаться в любом направлении по вертикали или горизонтали, но не по диагонали. Каждая буква может быть использована только один раз.
Филворлд (венгерский кроссворд) —   При разгадывании венгерских кроссвордов нужно вписывать ответы в сетку с расставленными

Слайд 21 Чайнворд Очень легкий для составления вид кроссвордов,

представляющий собой цепочку слов, в которой последняя буква первого слова является первой буквой второго и т.д. Иногда цепочку слов изгибают для придания сетке причудливой формы.
Чайнворд     Очень легкий для составления вид кроссвордов, представляющий собой цепочку слов,

Слайд 22 Кейворд Разновидность кроссворда, в клетках которого указаны числа заменяющие буквы. Для

одинаковых букв одинаковые числа. Возможно, для упрощения разгадывания кроссворда, в нём уже указывается какое-либо слово.
Кейворд Разновидность кроссворда, в клетках которого указаны числа заменяющие буквы. Для одинаковых

Слайд 23 Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными

стрелками. Значения слов, как по горизонтали, так и по вертикали даются последовательно, а сетка заполняется в соответствии с направлениями стрелок. Разделительных перегородок или клеток в сетке нет, слова на следующую строку или столбец не переносятся. Для подсказок в скобках может даваться количество букв в слове-ответе. Также важным отличием является то, что последняя буква слова не является первой буквой следующего
Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными стрелками. Значения слов, как

Слайд 24 Кроссворд-Диворд (дуаль) В каждую клетку вписаны две буквы. Нужно

вычеркнуть лишние буквы, и в итоге слова переплетутся как в обычном кроссворде.
Кроссворд-Диворд (дуаль)   В каждую клетку вписаны две буквы. Нужно вычеркнуть лишние буквы,

Слайд 25
Крисс-кросс Дана сетка кроссворда и слова, которые необходимо в ней

разместить. Возможно, также как и в кейворде, в сетке вписано слово или буквы, чтобы упростить начальный процесс.
Крисс-кросс Дана сетка кроссворда и слова, которые необходимо в ней разместить. Возможно,

Слайд 26Круговые кроссворды - на сетке, похожей на распустившийся цветок

Круговые кроссворды - на сетке, похожей на распустившийся цветок

Слайд 27Сотовый кроссворд ответы вписываются по часовой стрелке, начиная с ячейки со стрелкой.

Определения формулируются одним или двумя словами и вписываются в центральный шестиугольник.
Сотовый кроссворд ответы вписываются по часовой стрелке, начиная с ячейки со стрелкой. Определения формулируются одним или двумя

Слайд 28Интересные факты о кроссвордах
В течении семи месяцев житель Германии составлял кроссворд

– гигант.
Длина – 5 метров и ширина 3 метра. Самый длинный кроссворд на бумаге.
Самое большое количество
4 520кроссвордов – составил Андриан Белл.
Интересные факты о кроссвордахВ течении семи месяцев житель Германии составлял кроссворд – гигант.Длина – 5 метров и

Слайд 29Практическая часть
Цель: научиться составлять кроссворды.
Задачи: - составить кроссворды;
- использовать этот

кроссворд во 2 классе для обобщения по темам "Литературное чтение";
- провести опрос в виде анкетирования среди учеников 2 класса.
Предмет исследования: кроссворд.

Практическая часть Цель: научиться составлять кроссворды.Задачи: - составить кроссворды;- использовать этот кроссворд во 2 классе для обобщения

Слайд 30. Алгоритм создания кроссвордов 1. Определить тему будущего кроссворда. 2. Составить вопросы

по теме. 3. Ввести ответы на кроссворд в поле для «ответов».
. Алгоритм создания кроссвордов  1. Определить тему будущего кроссворда. 2. Составить вопросы по теме. 3. Ввести

Слайд 31 Применение кроссворда на практике - Для обобщения материала по

Литературному чтению мы создали кроссворд. - Ребята работали в группе. - По завершении работы мы поделились впечатлениями о проделанной работе. - Желающим, мы объяснили правила работы .
Применение кроссворда на практике   - Для обобщения материала по Литературному чтению

Слайд 32Результаты анкетирования
Любите ли Вы разгадывать кроссворд?

Вывод: Большинство ребят (81%) - любят

разгадывать кроссворд.
На вопрос (Почему?) были следующие ответы:
- интересно;
- сложно;
- занимательно.
Результаты анкетированияЛюбите ли Вы разгадывать кроссворд?Вывод: Большинство ребят (81%) - любят разгадывать кроссворд.На вопрос (Почему?) были следующие

Слайд 33 Какие виды кроссвордов вы знаете?
Были отмечены следующие ответы:
- смешные;
- увлекательные;
-

детский;
- взрослый;
- по вертикали;
- по горизонтали.
Вывод: Ребята не знают какие виды кроссворд существуют.

Какие виды кроссвордов вы знаете? Были отмечены следующие ответы:- смешные;- увлекательные;- детский;- взрослый;- по вертикали;- по

Слайд 34Приходилось ли Вам самим составлять кроссворд.
Вывод: можно отметить, что большинство ребят

2 класса ещё не пытались сами составлять кроссворд, поэтому наша работа будет для них полезной.

Приходилось ли Вам самим составлять кроссворд.Вывод: можно отметить, что большинство ребят 2 класса ещё не пытались сами

Слайд 35Для чего нужны кроссворды?
Вывод: Мы пришли к мнению, что кроссворд по

мнению большинства способствует развитию мыслительных способностей и памяти.

Для чего нужны кроссворды? Вывод: Мы пришли к мнению, что кроссворд по мнению большинства способствует развитию мыслительных

Слайд 36Что вы любите делать в свободное время?
Вывод: Можно отметить, что логическими

играми увлекаются не многие одноклассники. В основном их интересуют современные гаджеты и телевидение.
Что вы любите делать в свободное время? Вывод: Можно отметить, что логическими играми увлекаются не многие одноклассники.

Слайд 41
Заключение
И в заключении хотелось бы сказать, увлечение детей различными гаджетами приводит

к тому, что у детей плохо развивается память, логика и другие мыслительные процессы. Наша работа доказывает, что польза кроссвордов очевидна, разгадывая кроссворды, ребёнок тренирует мозг, заставляя его работать.

Заключение И в заключении хотелось бы сказать, увлечение детей различными гаджетами приводит к тому, что у детей

Слайд 42
Заключение Когда у вас появится свободное время, попробуйте занять его разгадыванием и

составлением кроссворда.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Заключение Когда у вас появится свободное время, попробуйте занять его разгадыванием и составлением кроссворда. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть