Программа разработана образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и примерной образовательной программой дошкольного образования « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Часть 6 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ДО 2.11
ФГОС ДО 2.11
I. Целевой раздел
или для чего реализуется программа в детском саду
1.1. Пояснительная записка.
-цели и задачи реализации Программы;
-принципы и подходы к формированию Программы;
-значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
1.2. Планируемые результаты освоения Программы.
ФГОС ДО 2.11.1
Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
ФГОС ДО 1. 6.
ФГОС ДО 1.2.
Вариативные формы ДО
Группы кратковременного пребывания:
- адаптационные группы для детей с 2 до 3 лет -1;
- «Играя, обучаюсь» с 4 до 6 лет 1;
предшкольной подготовки с 6 до 7 лет – 1
Группа «Семейного воспитания».
Социальный паспорт семей воспитанников
Конкретизация требований ФГОС к целевым ориентирам с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Раннее детство.
К трем годам.
Дошкольное детство
К четырем годам
К пяти годам
К шести годам
К семи годам
ФГОС ДО 4.6.
ФГОС ДО 2.11.2
Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
ФГОС ДО 2.12
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
ФГОС ДО 2.11.2. б)
ФГОС ДО 2.11
:
ФГОС ДО 2.11
Создание интеллектуально игровой среды
Детское игровое экспериментирование
(от удивления и любопытства к любознательности и стойкому интересу)
Переход к новым активным методам обучения
Ориентироваться скорее на процесс получения знаний детьми , чем на занятия как таковые
Поддержка детской инициативы
Вооружение ребенка методами овладения и синтеза новых знаний
(в любой предметной области)
Обучение закономерностям будущей деятельности
Развитие у детей доказательного стиля размышления
Формирования интереса к познанию и исследованию
Формирования поискового стиля мышления
Создание широкого кругозора
проектирование
Игровое моделирование
Применение системы развивающих игр и игрушек для интеллектуального потенциала детей
ФГОС ДО 2.11
Основными средствами реализации предназначения МДОУ № 115 являются:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Заключение санитарно-эпидимиологическое заключение
Организационный раздел
Или как мы будем реализовывать Программу
ФГОС ДО 2.11.3
синим цветом выделено время, затраченное на самостоятельную деятельность детей; зелёным – на образовательную деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности и образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, в том числе и непосредственную образовательную деятельность;
фиолетовым - на удовлетворение физиологических потребностей (приём пищи, сон и т.д.).
СанПиН XI
11.1 – 11.13
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть