Презентация, доклад на тему Красочные чудеса Рисуем нетрадиционным способом

Цель: Развитие интереса детей к действиям с разными изобразительными материалами. Задачи: 1.Развитие познавательной активности у детей. 2. Формирование первичных представлений о цвете, материале, размере.3. Закрепление знания основных цветов (красный, синий, жёлтый,

Слайд 1«Красочные чудеса» (эксперименты с красками)
Подготовила воспитатель:
Арифуллина О.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 «СВЕТЛЯЧОК».
«Красочные чудеса» (эксперименты с красками)Подготовила воспитатель:Арифуллина О.В.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9

Слайд 2 Цель:
Развитие интереса детей к действиям с разными

изобразительными материалами. Задачи:
1.Развитие познавательной активности у детей. 2. Формирование первичных представлений о цвете, материале, размере.
3. Закрепление знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и получение новых, путем смешивания красок. 4. Формирование умения видеть ассоциативный образ в пятнах, мазках, линиях. 5. Развитие мелкой моторики рук.
Цель: Развитие интереса детей к действиям с разными изобразительными материалами.    Задачи:

Слайд 3 Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное

и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В первые три года жизни экспериментирование является основным способом познания мира. Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление,

Слайд 4Разноцветный снег

Разноцветный снег

Слайд 5«Окрашивание воды»

«Окрашивание воды»

Слайд 6Смешивание красок (синяя+ желтая= зеленая)

Смешивание красок (синяя+ желтая= зеленая)

Слайд 7Смешивание красок (красная + желтая=?)

Смешивание красок (красная + желтая=?)

Слайд 8 Посветлее, потемнее… (оттенки одного цвета)

Посветлее, потемнее… (оттенки одного цвета)

Слайд 9 ? + белая = ?

? + белая = ?

Слайд 10Разноцветная кляксография

Разноцветная кляксография

Слайд 11 Важно помнить, что формирование интеллектуальной сферы ребёнка

осуществляется не только при целенаправленном руководстве взрослых, но и в свободной, самостоятельной практической деятельности.
В процессе совместного с детьми, а особенно свободного экспериментирования, ребёнок получает новую, порой неожиданную для него информацию, устанавливает практические связи между собственными действиями и явлениями окружающего мира, совершает своего рода открытия. Экспериментирование стимулирует ребёнка к поискам новых действий и способствует развитию гибкости мышления. Экспериментирование даёт возможность ребёнку опробовать разные способы действия, снимая при этом страх ошибиться. Роль педагогов в этом процессе заключается не в том, чтобы сразу же показать, как нужно делать правильно, а в том, чтобы стимулировать интерес малыша к предметам, побуждать к самостоятельному исследованию, поддерживать его любознательность.
Важно помнить, что формирование интеллектуальной сферы ребёнка осуществляется не только при целенаправленном руководстве

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть