Слайд 1Научно-практическая работа
«КОСМЕТИКА»
Авторы:
Жаворонкова Мария
Щербакова Кристина
Петрова Ирина
Ученики 4 «б» класса
СОШ №24
г. Новосибирск
2017
Слайд 3Почему мы выбрали эту тему
нам стало интересно узнать как
косметика влияет на человека.
Слайд 4Цель и задачи
Цель : узнать про косметику
Задачи: - узнать
интересные факты о косметике;
- узнать как используют косметику в разных странах;
- проверить знание взрослых и детей вопросов применения косметики
Слайд 5Что такое косметика
Косметика — это определенные средства, с помощью которых осуществляется
уход за лицом и телом. Люди пользуются косметикой, чтобы подержать природную красоту или же исправить свои недостатки. Можно сказать, что косметика — это своего рода искусство изготовления различных средств для тела
Слайд 6Значок срока годности на косметике на который врятли обращали внимание
Увы, наши
косметические средства не вечны. Приходит время, когда их необходимо выбросить и заменить на более свежие. Просроченная косметика утрачивает свои качества, и даже может стать причиной аллергии и инфицирования кожи. Понять, когда продукт пора обновить, довольно легко: надо посмотреть на упаковку. На этикетке вы обнаружите изображение открытой баночки с цифрами внутри – это значок под названием РАО или «Период после открытия»). Он сообщает вам срок годности продукта после того, как вы его открыли.
Согласно европейскому стандарту, значок РАО должен наноситься на все косметические продукты, срок годности которых составляет 30 месяцев или дольше. На менее долговечной косметике должен находиться либо такой значок, либо точная дата окончания срока годности.
Долговечность косметических продуктов зависит от того, к какому типу они относятся. Например, срок годности тонального крема, основы, румян обычно составляет 24 месяца с момента открытия.
У косметики для губ срок годности немного меньше.
Слайд 8что нужно знать перед тем как покупать косметику ?
Правильный выбор косметики
для нашей кожи, требует знаний и опыта. Природные косметические средства, должны состоять только из натуральных ингредиентов. Основным преимуществом такой косметики является то, что она не вызывает аллергических реакций, в отличие от продуктов на основе химических и синтетических компонентов.
Слайд 9Виды косметики
По своим функциям и предназначению косметика делится на декоративную и
ту, которая предназначена именно для ухода за телом, лицом. К первому виду можно отнести все средства, которые используются для макияжа, маникюра и т.п., чтобы изменить или украсить свой внешний вид. Например, это различные тени для век, румяна, тушь для ресниц, помада, лаки для ногтей и т. д. Косметика, которая используется для ухода, делится на очищающую и увлажняющую. Различные шампуни, гели для душа, пенки для умывания, скрап — все это косметика, которая очищает кожу и волосы. А вот крема, бальзамы, кондиционеры, муссы предназначены для увлажнения и питания, которые следует наносить после очищения, чтобы поддержать природный баланс кожи и волос. Также косметика делится на мужскую, женскую и детскую. Иногда к косметике относят специальные средства (например, лак для волос, краска для волос)
Слайд 10Как красятся во Франции
Франция
Молодые жительницы Франции предпочитают натуральность и поэтому
почти не используют косметику, даже в честь праздника. Единственным акцентом в макияже могут быть губы. Именно во Франции появилась мода на красную губную помаду. Женщины после 50-ти лет, наоборот, часто используют косметику, но делают это со вкусом.
Слайд 11Как красятся в Германии
В этой стране девушки вообще мало внимания
уделяют своей внешности, для них главное комфорт, а не восторженные взгляды окружающих. Поэтому макияж у них либо вовсе отсутствует, либо он натуральный и почти не заметен.
Слайд 12Как красятся в Швеции
Швеция
Девушки, проживающие в Швеции, особенно подростки, очень любят
декоративную косметику и красятся довольно часто и заметно. Из-за присущей им светлой кожи и волос выглядит это слишком ярко, и даже безвкусно.
Слайд 13Как красятся в Японии
Япония
Особенностью японского макияжа является белоснежная кожа, для этого
японки всеми возможными способами пытаются отбелить лицо. Ведь фарфоровая кожа у них считается символом красоты. Также они любят выделять губы яркой, алой помадой, а глаза красят черным.
Слайд 14Как красятся в Испании
Испания
Испанки делают особый акцент на глаза, они
красят их практически всегда темным цветом, а губы, наоборот, оставляют натуральными.
Слайд 15Как красятся в Греции
Греция
У девушек Греции очень выразительные черты лица, они
предпочитают выделять брови и скулы, а макияж глаз и губ чаще всего отсутствует.
Слайд 16Как красятся в Италии
Италия
Итальянки предпочитают натуральность и редко пользуются косметикой. Только
взрослые женщины могут позволить себе яркую помаду, и только на вечернее мероприятие.
Слайд 17Как красятся в Индии
Индия
Индийские женщины предпочитают тщательно прорисовывать брови и
выделять глаза с помощью черной подводки. Особенной популярностью у них пользуются стрелки на глазах, которые они подбирают по типу лица. Также они используют в макияже тени теплых оттенков.
Слайд 18Как красятся в Украине
Украина
Украинки предпочитают днем носить натуральный макияж, а для
вечернего могут использовать темные и яркие цвета. Особенностью является то, что у них принято делать акцент на чем-то одном: либо на глаза, либо на губы.
Слайд 19Как красятся в Россие
Россия
Россиянки наносят макияж по-разному, у каждой девушки
свои хитрости и тонкости.
Слайд 21Заключение
Мы считаем, что результаты проделанной работы будут интересны для одноклассников и
учителей. Многие узнали как определить срок годности косметических средств. Был проведен анализ использования декоративной косметики женщинами в разных странах, а также исследованы знания детей и взрослых по использованию и применению косметики. Исследования показали, что 58% участвовавших в опросе правильно ответили на поставленные вопросы.
Таким образом, исследовав применение косметики в разных странах, проведя викторину «Косметика» можно сказать, что гипотеза, сформулированная в начале научно-исследовательской работы, доказана. Поэтому поставленная цель успешно достигнута.
Слайд 22Литература:
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!!