Режимные моменты
Во время еды уточняется названия блюд, обращается внимание детей на аромат и вкус еды, на способы ее приготовления.
Дети упражняются в употреблении глаголов с приставками (завяжи, развяжи, расстегни, застегни, зашнуруй) и употребление глаголов в разном времени.
Индивидуальная работа на прогулке осуществляется для закрепления осваиваемой лексической темы.
Для закрепление правильного звукопроизношения, используются скороговорки.
Воспитатель во время дежурства в уголке природы формирует у детей понятия о некоторых комнатных растениях, об их особенностях и правильном уходе.
В этот же период, закрепляя в речи другого ребенка навык правильного употребления родительного падежа существительных с отрицанием: «У Пети нет кисточки, у Оли — бумаги».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть