Презентация, доклад на тему Консультация для воспитателя Роль воспитателя на музыкальном занятии

1.На музыкальном занятии дети должны быть опрятно одетыми, на ногах удобная обувь (чешки), девочки и воспитатель обязательно в юбках. 2.Начиная со средней группы, детей необходимо строить, чередуя мальчика и девочку.

Слайд 1ТЕМА: РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ
Детский сад № 16

с.Дуван
Музыкальный руководитель: Шолохова С.В.
ТЕМА: РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХДетский сад № 16 с.ДуванМузыкальный руководитель: Шолохова С.В.

Слайд 21.На музыкальном занятии дети должны быть опрятно одетыми, на ногах удобная

обувь (чешки), девочки и воспитатель обязательно в юбках.

2.Начиная со средней группы, детей необходимо строить, чередуя мальчика и девочку.
1.На музыкальном занятии дети должны быть опрятно одетыми, на ногах удобная обувь (чешки), девочки и воспитатель обязательно

Слайд 33.На занятие следует приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы построиться

и настроить детей на занятие. 4.Воспитатель с собой приносит тетрадь с твёрдой обложкой на спирали и ручку, чтобы записывать слова песен, игр, движения танцев, рекомендации и т д. 5.Во время занятия зал не покидать.
3.На занятие следует приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы построиться и настроить детей на занятие. 4.Воспитатель

Слайд 4Педагогу-воспитателю необходимо:
1 Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2

Знать музыкальный репертуар своей группы.
3 Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара.
4 Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
5 Разучивать движения с отстающими детьми.
6 Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
7 Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8 Владеть навыками игры на детских музыкальных инструментах
9 Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально- ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.
Педагогу-воспитателю необходимо: 1 Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. 2 Знать музыкальный репертуар своей группы. 3

Слайд 510 Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
11 Развивать самостоятельность

в самостоятельной художественной деятельности.
12 Создавать проблемные ситуации, для самостоятельных творческих проявлений.
13 Привлекать детей к творческим играм.
14 Использовать музыкальные умения и навыки у детей на занятиях по другим видам деятельности.
15 Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
16 Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
17 Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.
18 Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.
19 Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.
10 Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка. 11 Развивать самостоятельность в самостоятельной художественной деятельности. 12 Создавать

Слайд 6На музыкальном занятии Роль воспитателя, чередование его активного и пассивного участия,

различны в зависимости от частей занятия и их задач. Слушание музыки:
1 Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, выражает заинтересованность;
2 Следит за дисциплиной;
3 Оказывает помощь музыкальному руководителю в использовании наглядных пособий и другого методического материала
На музыкальном занятии Роль воспитателя, чередование его активного и пассивного участия, различны в зависимости от частей занятия

Слайд 7 Распевание, пение:


1 Не участвует во время быстрых опросных упражнений; 2 В распевании не участвует;
3 Поет с детьми, разучивая новую песню, показывая правильную артикуляцию;
4 Поддерживает пением при исполнении знакомых песен, используя средства мимической и пантомимической выразительности;
5 При совершенствовании разучивания песни подпевает в трудных местах;
6 Не поет с детьми при самостоятельном эмоционально-выразительном пении
Распевание, пение: 1 Не участвует во время быстрых

Слайд 8Музыкально-ритмические движения и игры:
1 Участвует в показе всех видов движений,

давая соответствующие рекомендации детям;
2 Дает точные, четкие, эталоны движений ;
3 Принимает непосредственное участие в исполнении танцев, плясок, хороводов.
4 Корректирует выполнение движений отдельными детьми во время танца или пляски;
5 Разъясняет и контролирует выполнение условий игры, способствуя формированию поведенческих навыков во время ее проведения;
6 Берет одну из ролей в сюжетной игре;
7 Наблюдает за дисциплиной на протяжении всего музыкального занятия.
Музыкально-ритмические движения и игры: 1 Участвует в показе всех видов движений, давая соответствующие рекомендации детям; 2 Дает

Слайд 9ТЕМА: Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках

ТЕМА: Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках

Слайд 101.На праздник дети одеваются нарядно и по своему желанию, если костюмы

не определены в сценарии праздника.
2. Перед утренником в группе необходимо соблюдать праздничную атмосферу: украсить групповую комнату, повесить красочные плакаты, включить соответствующую музыку и т.д.
3. Воспитателям обязательно необходимо быть нарядными, иметь подходящую обувь, встречать детей в приподнятом настроении.
1.На праздник дети одеваются нарядно и по своему желанию, если костюмы не определены в сценарии праздника. 2.

Слайд 114. При подготовке к празднику задействовать по возможности всех детей: постараться

каждому найти какую-либо роль, стихотворение, и т.д.
5. Во время разучивания с детьми стихов, ролей контролировать правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации.
6. На самом празднике обязательно присутствовать обоим воспитателям и младшему воспитателю.
4. При подготовке к празднику задействовать по возможности всех детей: постараться каждому найти какую-либо роль, стихотворение, и

Слайд 127. Во время праздника детей руками не трогать, а чтобы их

перестроить, нужно просто сказать им об этом.
8. Ведущей необходимо произносить текст эмоционально, громко, внятно, не боясь гостей, поддерживая доброжелательную обстановку на празднике.
9. Во время исполнения детьми танцев, хороводов выполнять движения вместе с ними.
10. По окончании праздника воспитателям нужно собрать всех детей и организованно выйти из зала (за исключением новогодних праздников, когда дети фотографируются перед елкой).
11. Просьба к воспитателям – помогать украшать зал к праздникам и убирать после своего утренника все атрибуты (желательно на место).
7. Во время праздника детей руками не трогать, а чтобы их перестроить, нужно просто сказать им об

Слайд 13Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть