родители должны хорошо знать своих детей, их положительные и отрицательные качества, недостатки в формировании речи и причины их возникновения. Но часто они не слышат недостатков речи своих детей, не соотносят их с физиологическим состоянием и считают, что с возрастом их речь нормализуется сама собой, поэтому не придают особого значения логопедическим занятиям;
родители должны помнить, что на результативность коррекционной работы влияют их личный опыт и авторитет, характер отношений в семье, стремление воспитывать личным примером.
Задачи мероприятия:
Познакомить родителей с эффективными, инновационными методами и приемами организации разнообразных игр;
Активизировать знания родителей о необходимости по постановке и автоматизации звука [Р];
Обучить игровым приёмам автоматизации поставленного звука изолированно, в слогах, словах, предложениях и в речи.
Горлышко гудит
Как рычит собака?
Автоматизировать звук нужно в строгой последовательности
1. Автоматизировать звук [Р]в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
2. Автоматизировать звук [Р] в словах (в начале слова, середине, конце);
3. Автоматизировать звук [Р] в предложениях;
4. Автоматизировать звук [Р] в чистоговорках, скороговорках и стихах;
5. Автоматизировать звук [Р] в коротких, а затем длинных рассказах;
6. Автоматизировать звук [Р] в разговорной речи.
Картину вставили в красивую раму.
Ру-ру-ру – мышка спряталась в…
Ры-ры-ры – у ребят в руках…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть