Презентация, доклад на тему Консультация для родителей Чему должен научиться ребенок средней группы в конце года!

Социально-коммуникативное развитиеСАМООБСЛУЖИВАНИЕСамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок). Замечать непорядок в одежде и устранять его. ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУДСамостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №46 «Совенок» Консультация

для родителей Чему должен научиться ребенок средней группы в конце года! Подготовила: Воспитатель Трофимова С. М. г. Сходня
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад комбинированного вида №46 «Совенок»    Консультация для

Слайд 3Социально-коммуникативное развитие










САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать,

расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
Замечать непорядок в одежде и устранять его.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД
Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке.
Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы. Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

ТРУД В ПРИРОДЕ
Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.
Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.
Социально-коммуникативное развитиеСАМООБСЛУЖИВАНИЕСамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и

Слайд 4Познавательное развитие
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- считать в

пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»  - сравнивать 2 группы предметов, используя счет  - сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте  - узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата  - различать и называть части суток  - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз), знать правую и левую руку.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Ознакомление с природой  о растениях:  - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон  - растения выращиваются из семян  - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья  - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений  - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов  - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных)  о животных: - узнавать по голосам 2-3 птицы  - называть бабочку, жука  - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях  - Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям

Ознакомление с предметным окружением - Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)  - Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.  - Различать и называть части тела животного и человека.   - Знать название города, деревни, где живут, улицу. 

Познавательное развитиеФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ     - считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на

Слайд 5Речевое развитие






РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки родного языка  - Использовать в

речи существительные, обозначающие профессии  - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные  - Согласовывать слова в роде, числе, падеже  - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам  - Употреблять предложения с однородными членами 
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА  - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  - Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки  - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 
Речевое развитиеРАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки родного языка  - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии 

Слайд 6Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА
- Лепить предметы, состоящие из нескольких

частей
- Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания
- Владеть навыком рационального деление пластилина
-Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ
- правильно держать ножницы и действовать ими
- резать по диагонали квадрат , вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, делать косые срезы
- раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
-составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать 

КОНСТРУИРОВАНИЕ  - знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)  - учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме  - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими  - обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы 

Художественно-эстетическое развитиеЛЕПКА     - Лепить предметы, состоящие из нескольких частей     -

Слайд 7Физическое развитие





ФИЗКУЛЬТУРА

- Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног


- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
- Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд
- Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу
- Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу .
- Кататься на двухколёсном велосипеде
- Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
Физическое развитиеФИЗКУЛЬТУРА - Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног - Прыгать на 2-х ногах на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть