Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС

Содержание

- Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.- Инновационная деятельность — это особый вид педагогической деятельности.- Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии,использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, наразвитие его способностей.- Инновационные технологии –

Слайд 1Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учётом ФГОС

Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учётом ФГОС

Слайд 2- Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.

- Инновационная деятельность —

это особый вид педагогической деятельности.

- Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии,
использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на
развитие его способностей.

- Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения,
воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт
динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных
условиях.
- Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.- Инновационная деятельность — это особый вид педагогической деятельности.- Инновации

Слайд 3Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач, которая создана
ученым-изобретателем Т. С. Альтшуллером.

Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека.
Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность,диалектичность;
с другой – поисковой активности, стремления к новизне; развитию речи и творческого воображения.
Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач, которая созданаученым-изобретателем Т. С. Альтшуллером. Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые

Слайд 4Технологии «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач),
Л. Г. Петерсона, М. Монтессори, игры

с блоками Дьенеша, палочками Кюзинера,
кубиками Никитина обеспечивают математическое развитие детей и полностью
удовлетворяют современным требованиям к развивающему обучению.
Технологии «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач),Л. Г. Петерсона, М. Монтессори, игры с блоками Дьенеша, палочками Кюзинера,кубиками Никитина

Слайд 5Что развивают:
Логическое мышление;
Сенсорные процессы;
Внимание, память, восприятие;
Речь (развитие точной, аргументированной и доказательной

речи);
Пространственное воображение, чувство симметрии;
Творческие способности;
Навыки моделирования и конструирования;
Самостоятельность и произвольность
Что развивают:Логическое мышление;Сенсорные процессы;Внимание, память, восприятие;Речь (развитие точной, аргументированной и доказательной речи);Пространственное воображение, чувство симметрии;Творческие способности;Навыки моделирования

Слайд 6Цель работы:

Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детей
дошкольного возраста является

развитие интеллектуально- творческих способностей
детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.
Цель работы:Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детейдошкольного возраста является развитие интеллектуально- творческих способностейдетей через освоение

Слайд 7Методика М.Монтессори
Главное - предоставление ребенку
полной свободы самовыражения и действий. Именно возможность

саморазвития ребенка
отличает систему М. Монтессори от других систем. Здесь ребенку предоставляется
возможность самостоятельно двигаться, самостоятельно развиваться; это происходит
спонтанно, но если в каких-то случаях ему необходима помощь взрослого, он ее получает.

Методика М.МонтессориГлавное - предоставление ребенкуполной свободы самовыражения и действий. Именно возможность саморазвития ребенкаотличает систему М. Монтессори от

Слайд 8Числовые штанги

Числовые штанги

Слайд 9Цифры и кружки
Веретёна

Цифры и кружкиВеретёна

Слайд 10Конструктивные треугольники
Геометрический комод

Конструктивные треугольникиГеометрический комод

Слайд 11Коричневая лестница
Блоки цилиндров

Коричневая лестница    Блоки цилиндров

Слайд 12Шероховатые цифры

Шероховатые цифры

Слайд 13Цветные бусины. Золотые бусины.

Цветные бусины. Золотые бусины.

Слайд 14Геоборд-геометрическая доска

Геоборд-геометрическая доска

Слайд 15Блоки Дьенеша

Блоки Дьенеша

Слайд 16Палочки Кюизенера

Палочки Кюизенера

Слайд 17Кубики Никитина
Сложи узор
Сложи квадрат

Кубики НикитинаСложи узорСложи квадрат

Слайд 18Уникуб
Кирпичики

Кубики для всех

УникубКирпичики  Кубики для всех

Слайд 19Игровые материалы Воскобовича
Геоконт
Игровой квадрат 2 и 4 цветов

Игровые материалы ВоскобовичаГеоконтИгровой квадрат 2 и 4 цветов

Слайд 20
Математические корзинки
Чудо-крестики

Математические корзинкиЧудо-крестики

Слайд 21Методика Петерсон построена по методу
«слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной

форме. Ребенок как бы
«наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Методика Петерсон дает
каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем
освоить его на новом витке развития. Кроме того методика Петерсон учитывает,
что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны.

Методика Петерсон построена по методу«слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы«наслаивает» новую информацию

Слайд 22Вошебный круг
Пифагор
Колумбово яйцо
Игры-головоломки

Вошебный кругПифагор     Колумбово яйцоИгры-головоломки

Слайд 23Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют
достижения дошкольника и в

дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями.
Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать
на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс
в его развивающемся состоянии.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируютдостижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть