Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС

Презентация на тему Консультация для педагогов Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учётом ФГОС
Текст слайда:

Использование инновационных технологий в организации работы по ФЭМП с учётом ФГОС


Слайд 2
- Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.- Инновационная деятельность — это особый вид педагогической деятельности.- Инновации
Текст слайда:

- Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.

- Инновационная деятельность — это особый вид педагогической деятельности.

- Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии,
использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на
развитие его способностей.

- Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения,
воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт
динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных
условиях.


Слайд 3
Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач, которая созданаученым-изобретателем Т. С. Альтшуллером. Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые
Текст слайда:

Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач, которая создана
ученым-изобретателем Т. С. Альтшуллером. Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека.
Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность,диалектичность;
с другой – поисковой активности, стремления к новизне; развитию речи и творческого воображения.


Слайд 4
Технологии «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач),Л. Г. Петерсона, М. Монтессори, игры с блоками Дьенеша, палочками Кюзинера,кубиками Никитина
Текст слайда:

Технологии «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач),
Л. Г. Петерсона, М. Монтессори, игры с блоками Дьенеша, палочками Кюзинера,
кубиками Никитина обеспечивают математическое развитие детей и полностью
удовлетворяют современным требованиям к развивающему обучению.


Слайд 5
Что развивают:Логическое мышление;Сенсорные процессы;Внимание, память, восприятие;Речь (развитие точной, аргументированной и доказательной речи);Пространственное воображение, чувство симметрии;Творческие способности;Навыки моделирования
Текст слайда:

Что развивают:
Логическое мышление;
Сенсорные процессы;
Внимание, память, восприятие;
Речь (развитие точной, аргументированной и доказательной речи);
Пространственное воображение, чувство симметрии;
Творческие способности;
Навыки моделирования и конструирования;
Самостоятельность и произвольность


Слайд 6
Цель работы:Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детейдошкольного возраста является развитие интеллектуально- творческих способностейдетей через освоение
Текст слайда:

Цель работы:

Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детей
дошкольного возраста является развитие интеллектуально- творческих способностей
детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.


Слайд 7
Методика М.МонтессориГлавное - предоставление ребенкуполной свободы самовыражения и действий. Именно возможность саморазвития ребенкаотличает систему М. Монтессори от
Текст слайда:

Методика М.Монтессори

Главное - предоставление ребенку
полной свободы самовыражения и действий. Именно возможность саморазвития ребенка
отличает систему М. Монтессори от других систем. Здесь ребенку предоставляется
возможность самостоятельно двигаться, самостоятельно развиваться; это происходит
спонтанно, но если в каких-то случаях ему необходима помощь взрослого, он ее получает.


Слайд 8
Числовые штанги
Текст слайда:

Числовые штанги


Слайд 9
Цифры и кружкиВеретёна
Текст слайда:

Цифры и кружки

Веретёна


Слайд 10
Конструктивные треугольникиГеометрический комод
Текст слайда:

Конструктивные треугольники

Геометрический комод


Слайд 11
Коричневая лестница    Блоки цилиндров
Текст слайда:

Коричневая лестница

Блоки цилиндров


Слайд 12
Шероховатые цифры
Текст слайда:

Шероховатые цифры


Слайд 13
Цветные бусины. Золотые бусины.
Текст слайда:

Цветные бусины. Золотые бусины.



Слайд 14
Геоборд-геометрическая доска
Текст слайда:

Геоборд-геометрическая доска


Слайд 15
Блоки Дьенеша
Текст слайда:

Блоки Дьенеша


Слайд 16
Палочки Кюизенера
Текст слайда:

Палочки Кюизенера


Слайд 17
Кубики НикитинаСложи узорСложи квадрат
Текст слайда:

Кубики Никитина

Сложи узор

Сложи квадрат


Слайд 18
УникубКирпичики  Кубики для всех
Текст слайда:

Уникуб

Кирпичики


Кубики для всех


Слайд 19
Игровые материалы ВоскобовичаГеоконтИгровой квадрат 2 и 4 цветов
Текст слайда:

Игровые материалы Воскобовича

Геоконт

Игровой квадрат 2 и 4 цветов


Слайд 20
Математические корзинкиЧудо-крестики
Текст слайда:


Математические корзинки

Чудо-крестики


Слайд 21
Методика Петерсон построена по методу«слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы«наслаивает» новую информацию
Текст слайда:

Методика Петерсон построена по методу
«слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы
«наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Методика Петерсон дает
каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем
освоить его на новом витке развития. Кроме того методика Петерсон учитывает,
что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны.


Слайд 22
Вошебный кругПифагор     Колумбово яйцоИгры-головоломки
Текст слайда:

Вошебный круг

Пифагор

Колумбово яйцо

Игры-головоломки


Слайд 23
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируютдостижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в
Текст слайда:

Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют
достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями.
Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать
на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс
в его развивающемся состоянии.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть