Презентация, доклад на тему Конспект занятия по внеурочной деятельности.

Содержание

Цели собрания:Цели: 1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и психологическом развитии детей. 2. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой учащихся.

Слайд 1Родительское собрание во 2 классе
Тема: Физическое развитие школьника в школе и дома.


Родительское собрание во 2 классеТема: Физическое развитие школьника в школе и дома.

Слайд 2Цели собрания:
Цели:
1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и

психологическом развитии детей.
2. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой учащихся.
Цели собрания:Цели: 1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и психологическом развитии детей. 2. Повысить контроль

Слайд 3Предварительная подготовка:
К собранию готовится выставка детских рисунков “Я на уроке физкультуры”

Обсуждение

детских
рисунков
Предварительная подготовка:К собранию готовится выставка детских рисунков “Я на уроке физкультуры”Обсуждение детских рисунков

Слайд 4 Ход собрания:
Анкетирование родителей.
1)Любит ли ваш ребенок уроки

физической культуры?
2) Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физкультурой на уроке?
3) Каким вы представляете своего ребенка на уроке физкультуры?
4) По вашим ощущениям справляется ли ваш ребенок на уроках физкультуры с заданиями? 5) Во что  играет ваш ребенок на улице?
6) Сколько времен  ежедневно проводит ваш ребенок на улице?
7) Каким должен быть урок физкультуры?
Ход собрания: Анкетирование родителей. 1)Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры? 2) Расспрашиваете ли вы своего

Слайд 5Цель анкетирования
Определить степень взаимоотношений детей и родителей.
Натолкнуть родителей на размышление о

том, что такое урок физической культуры, какова его роль в жизни и развитии ребенка и определение места ребенка в детском обществе на уроке физической культуры.
Уточнить режим детей, определить их двигательную активность вне школы а так же время пребывания на свежем воздухе.
Цель анкетированияОпределить степень взаимоотношений детей и родителей.Натолкнуть родителей на размышление о том, что такое урок физической культуры,

Слайд 6Беседа
Основа
Педагог сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие

учащихся (возможно привлечение медицинского работника).

Педагог подбирает материал, основанный на результатах работы на уроке и показателях медицинских карт. Излагается общий материал о важности физического развития в школе и дома.
Беседа Основа Педагог сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие учащихся (возможно привлечение медицинского работника). Педагог

Слайд 7Основные тезисы для
разработки беседы

Основные тезисы дляразработки беседы

Слайд 8На формирование здоровья человека оказывают влияние различные факторы, знание и управление

которыми дает возможность уменьшить их негативное влияние. На 50–52% здоровье определяется образом жизни, на 20–25% – генетическими факторами, на 10–15% зависит от здравоохранения. При всей приблизительности этих цифр бесспорно одно: социальные факторы имеют ведущее значение в детерминации здоровья. Это положение, как нам представляется, очень важно для понимания того, что в первую очередь является решающим в укреплении здоровья ребенка и что требует первоочередного решения.
На формирование здоровья человека оказывают влияние различные факторы, знание и управление которыми дает возможность уменьшить их негативное

Слайд 9В возрасте 7—10 лет начинают формироваться интересы и склонности к определенным

видам физической активности, выявляется специфика индивидуальных моторных проявлений, предрасположенность к тем или иным видам спорта. А это создает условия, способствующие успешной физкультурно-спортивной ориентации детей школьного возраста, определению для каждого из них оптимального пути физического совершенствования.
В возрасте 7—10 лет начинают формироваться интересы и склонности к определенным видам физической активности, выявляется специфика индивидуальных

Слайд 10Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей (скоростные

и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности), о чем свидетельствуют обобщенные данные отечественных и зарубежных авторов (В.Ф. Ломейко, В.И. Лях и др.).
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять

Слайд 11В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается

при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.
Ученые установили, какой объем суточной двигательной активности необходимо обеспечить детям при выполнении ими разных видов физических упражнений.
После учебных занятий в школе дети должны не менее 1,5—2,0 часа провести на воздухе в подвижных играх и спортивных развлечениях.
В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс,

Слайд 14Суставы детей школьного возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит

большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8—9 лет. Исследования показывают, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для направленного роста подвижности во всех основных суставах.
Суставы детей школьного возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб

Слайд 15Мышцы детей младшего школьного возраста имеет тонкие волокна, содержат в своем

составе лишь небольшое количество белка и жира. При этом крупные мышцы конечностей развиты больше, чем мелкие. В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы, заканчивается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако функционирование нервной системы характеризуется преобладанием процессов возбуждения.
Мышцы детей младшего школьного возраста имеет тонкие волокна, содержат в своем составе лишь небольшое количество белка и

Слайд 16К концу периода младшего школьного возраста объем легких составляет половину объема

легких взрослого. Минутный объем дыхания возрастает с 3500 мл/мин у 7-летних детей до 4400 мл/мин у детей в возрасте 11 лет. Жизненная емкость легких возрастает с 1200 мл в 7-летнем возрасте до 2000 мл в 10-летнем.
К концу периода младшего школьного возраста объем легких составляет половину объема легких взрослого. Минутный объем дыхания возрастает

Слайд 17Вопросы для обсуждения
1) значение физической культуры для полноценного развития личности.



2) урок физической культуры и его требования.
Вопросы для обсуждения 1) значение физической культуры для полноценного развития личности. 2) урок физической культуры и его

Слайд 18Подведение итогов
Озвучивание результатов тестирования
Выявление вопросов требующих особого внимания
Планирование деятельности родителей и

детей дома
Заключение
Подведение итоговОзвучивание результатов тестированияВыявление вопросов требующих особого вниманияПланирование деятельности родителей и детей домаЗаключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть