Презентация, доклад на тему Конспект к уроку литературного чтения 3 класс

Содержание

Литературное чтение Мастерская

Слайд 1


Слайд 3Литературное чтение
Мастерская

Литературное чтение Мастерская

Слайд 6
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964)
русский поэт;
переводчик;
драматург;
литературный критик

Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) русский поэт; переводчик; драматург;литературный критик

Слайд 9
«Иногда красота окружающего мира
настолько вдохновляет поэта, что образы рождаются
в

его душе один за другим…»
«Иногда красота окружающего мира настолько вдохновляет поэта, что образы рождаются в его душе один за другим…»

Слайд 10Попробуйте создать ряд слов, который возникает у вас , когда вы

слышите слово «ландыш».

Лес, весна, белый душистый цветок, тонкий аромат, благоухание, свежесть,чистота, любовь, нежность.

Попробуйте создать ряд слов, который возникает у вас , когда вы слышите слово «ландыш».Лес, весна, белый душистый

Слайд 11Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,


Весенней сыростью объят,
А уж на ниточках жемчужины
От ветра каждого дрожат.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист
Растёт цветок в глуши нетронутой
Прохладен, хрупок и душист.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску ,
И всё своё благоухание
Он отдал горькому цветку.
Ландыш.Чернеет лес, теплом разбуженный,

Слайд 12Какие краски использовал поэт для изображения картины природы?
Чёрную(чернеет лес) зелёную(зелёный лист) Белую( круглые

бубенчики) Жёлтую(солнце)
Какие краски использовал поэт для изображения картины природы? Чёрную(чернеет лес) зелёную(зелёный лист) Белую( круглые бубенчики) Жёлтую(солнце)

Слайд 13Что вы слышите во время чтения стихотворения?
Шум ветра, слабый звон бубенчиков.
«А

уж на ниточках жемчужины от ветра каждого дрожат..»

Что вы слышите во время чтения стихотворения?Шум ветра, слабый звон бубенчиков.«А уж на ниточках жемчужины от ветра

Слайд 14Что вы чувствуете во время чтения?
Прохладу, горечь и аромат ландышей.

Что вы чувствуете во время чтения?Прохладу, горечь и аромат ландышей.

Слайд 15

Релаксация.
Вы в лесу… Тёплый ветерок коснулся щеки. Ласковое солнышко нежно щекочет

вам затылок. Щебечут птицы. Они рады весне. А вот и ландыши. Мы не будем срывать цветы , а осторожно погладим зелёные листочки, наклонимся и ощутим горький аромат.
Релаксация.Вы в лесу… Тёплый ветерок коснулся щеки. Ласковое солнышко нежно щекочет вам затылок. Щебечут птицы. Они рады

Слайд 16Обратите внимание, что поэт ни разу не употребил слово «ландыш» в

стихотворении. Какими словами он воспользовался для замены?

…на ниточках жемчужины..
…бережно спелёнутый, завёрнутый в зелёный лист (цветок)…
…бутонов круглые бубенчики…
…колокольчики весны…
…горький цветок…

Обратите внимание, что поэт ни разу не употребил слово «ландыш» в стихотворении.  Какими словами он воспользовался

Слайд 17Найдите слова, помогающие нам определить состояние поэта, когда он писал стихи.


Если предположить,что поэт, олицетворяя лес, наделил его своими переживаниями, тогда он испытывает следующее:

Томится- что-то ждёт
Счастливую тоску- смешанное чувство счастья и тоски

Найдите слова, помогающие нам определить состояние поэта, когда он писал стихи. Если предположить,что поэт, олицетворяя лес, наделил

Слайд 19Напишите небольшое сочинение-описание ландыша или синквейн .
Ландыш…
Нежный, серебристый…
Цветёт, благоухает, радует…
Смотрите, восхищайтесь

творением природы!
Весна…
Напишите небольшое сочинение-описание ландыша или синквейн .Ландыш…Нежный, серебристый…Цветёт, благоухает, радует…Смотрите, восхищайтесь творением природы!Весна…

Слайд 20Итог урока. Закончите предложения.
Сегодня на уроке
мы узнали…
мы учились…
мы смогли…
было трудно, потому

что…
Урок понравился, потому что…
Дома надо поработать над…

Итог урока.  Закончите предложения.Сегодня на урокемы узнали…мы учились…мы смогли…было трудно, потому что…Урок понравился, потому что…Дома надо

Слайд 21Напишите небольшое сочинение-описание ландыша или синквейн .
Ландыш…
Нежный, серебристый…
Цветёт, благоухает, радует…
Смотрите, восхищайтесь

творением природы!
Весна…
Напишите небольшое сочинение-описание ландыша или синквейн .Ландыш…Нежный, серебристый…Цветёт, благоухает, радует…Смотрите, восхищайтесь творением природы!Весна…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть