Презентация, доклад на тему Конспект и презентация урока математики на тему: Деление на многозначное число по системе Занкова (4 класс)

Содержание

Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок.- - не умею проверять.

Слайд 1Урок математики в 4 классе. (система Л.В.Занкова)


Учитель МОБУНОШ №28 р.п. Чунский, Чунского

района, Иркутской области
Мухамедзянова Светлана Васильевна.
Урок математики в 4 классе. (система Л.В.Занкова)Учитель МОБУНОШ №28 р.п. Чунский, Чунского района, Иркутской области Мухамедзянова Светлана

Слайд 2Оцените себя:

+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.
? – сомневаюсь,

что выполню без ошибок.
- - не умею проверять.
Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок.- - не

Слайд 3Алгоритм деления на однозначное число.
Умножением узнали, сколько разделили.
Вычитанием находим остаток.
Определяем первое

неполное делимое.
Определяем, сколько цифр в частном.
Алгоритм деления на однозначное число.Умножением узнали, сколько разделили.Вычитанием находим остаток.Определяем первое неполное делимое.Определяем, сколько цифр в частном.

Слайд 4Тема урока:
Деление на многозначное число.

Тема урока:Деление на многозначное число.

Слайд 5Цель урока:
К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число.

Цель урока:К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число.

Слайд 6 552 : 184 6731 : 127

6768 : 846


7128 : 297 9336 : 389 675 : 75
552 : 184    6731 : 127     6768 :

Слайд 71 группа

2 группа
552 : 184 6731 : 127
6768 : 846 7128 : 297
675 : 75 9336 : 389
В значении частного:
Однозначное двузначное
число число
1 группа               2

Слайд 8Оцените себя:

+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.
? – сомневаюсь,

что выполню без ошибок.
Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок.

Слайд 9Сравните выражения:
5940 : 297 1188 : 297

7128 : 297
Сравните выражения: 5940 : 297   1188 : 297      7128 :

Слайд 10Проверьте свое предположение.
5940 : 297 = 20

11886 : 297 = 4
Проверьте свое предположение.5940 : 297 = 20        11886 : 297

Слайд 11Запишите значение последнего частного.

7128 : 297 = (5940 + 1188)

: 297 = 5940 : 297 + 1188 : 297 = 20 + 4 = 24
Запишите значение последнего частного. 7128 : 297 = (5940 + 1188) : 297 = 5940 : 297

Слайд 12Можно ли это выражение записать в столбик?
2584 : 76

Можно ли это выражение записать в столбик?2584 : 76

Слайд 13Упорядочим наши действия.
Находим первое неполное делимое.
Определяем количество цифр в частном.
Округляем делитель

с наименьшей погрешностью
Делим первое неполное делимое. Получаем первую цифру в значении частного. Умножением узнаем, сколько разделили. Остаток сравниваем с делителем.
Сносим следующую цифру. Продолжаем в том же порядке.
Упорядочим наши действия.Находим первое неполное делимое.Определяем количество цифр в частном.Округляем делитель с наименьшей погрешностьюДелим первое неполное делимое.

Слайд 14Сравним алгоритмы.
Находим первое неполное делимое.
Определяем количество цифр в частном.
Округляем делитель с

наименьшей погрешностью
Делим первое неполное делимое. Получаем первую цифру в значении частного. Умножением узнаем, сколько разделили. Остаток сравниваем с делителем.
Сносим следующую цифру. Продолжаем в том же порядке.

Определяем, сколько цифр в частном
Определяем первое неполное делимое
Умножением узнали, сколько разделили.
Вычитанием находим остаток.

Сравним алгоритмы.Находим первое неполное делимое.Определяем количество цифр в частном.Округляем делитель с наименьшей погрешностьюДелим первое неполное делимое. Получаем

Слайд 15Выполните деление:

828 : 36 912 :

24
Выполните деление: 828 : 36     912 : 24

Слайд 16Оцените себя:

+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.
? – сомневаюсь,

что выполню без ошибок.
Оцените себя:+ - могу выполнить деление самостоятельно и правильно.? – сомневаюсь, что выполню без ошибок.

Слайд 17Цель урока:
К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число.

Цель урока:К концу урока составим алгоритм деления на многозначное число.

Слайд 18

Спасибо за работу
на уроке.

Спасибо за работуна уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть