МКОУ
«Цаганаманская средняя
общеобразовательная школа №2 »
Всероссийский педагогический конкурс
«Мои инновации в образовании»
Номинация
«Образовательные технологии»
Разработала:
учитель начальных классов
Тамбаева Ирина Васильевна
Конкурсная презентация Мои инновации в образовании в номинации Образовательные технологии, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
МКОУ
«Цаганаманская средняя
общеобразовательная школа №2 »
Всероссийский педагогический конкурс
«Мои инновации в образовании»
Номинация
«Образовательные технологии»
Разработала:
учитель начальных классов
Тамбаева Ирина Васильевна
«Идущих в жизни много ,
нашедших себя – трудно найти»
В жизни я нашла в работе с детьми.
Мои ученики –
моя радость,
они – лучшие друзья,
они мои любимые.
Обучение может быть развивающим,
вне зависимости от того,
по какой программе работает учитель.
Я работаю в классе по развивающему обучению
«Школа 2100».
Сегодня становится актуальной подготовка учителя начальных классов нового типа – учителя, обладающего глубокими знаниями в области психологии обучения, развития и становления личности ребенка, умеющего организовать общение в учебной деятельности, владеющего специальными знаниями и умениями для внедрения инновационных технологий в практику и находит своё отражение в ФГОС.
Мои инновационные технологии:
* Игровая технология;
* Технология уровневой дифференциации;
* Проектная технология;
* Мультимедийная технология;
* Познавательно – развивающая технология.
На основании этого цель работы:
Развитие интеллектуальной активности обучающихся на уроках и во внеурочное время средствами ИКТ.
Задачи:
Выработать навыки применения средств ИКТ
в учебной и практической деятельности;
Сформировать умение осуществлять
коммуникативную и игровую деятельность;
Сформировать навыки самостоятельной работы
потребности и умения к самообучению.
Ожидаемый результат:
* Получение знаний, осваивание умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС.
* Развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
* Формирование умений работать с различными видами информации с помощью компьютера;
* Выполнение индивидуальных и коллективных проектов.
Игровая технология
Математика.
На этапе «Устный счет» и
«Повторяем то, что знаем» проводится разминка «След».
Между рядами лежат «следы»,
где указаны задания.
Ученик выполняет задание и отвечает сразу, а с помощью сигнальных карточек ребята оценивают правильность выполнения.
В этой технологии,
я использую принцип преемственности учебной мотивации и систематической последовательности этапов урока.
Технология уровневой дифференциации
В начальной школе помимо игровой технологии,
можно использовать технологию уровневой
дифференциации, предполагающую разделение
целого на части, формы, ступени.
На уроке
«Моё Отечество»
Использовала форму «Научно – исследовательская
лаборатория» по теме
«Флаг – Российский,
Флаг - приметный».
Класс был разделен на три группы
(в каждую из них входят учащиеся, разные по уровню обученности)
и получили конкретные задания по темам:
«Письмо – обращение к сверстникам», «Что такое Государственная символика?»,
«Три цвета флага».
Ребята использовали различные источники, обобщили и смогли сравнить изложенный материал с текстом учебника.
Итог работы всего класса наглядно, подключая выдумку и фантазию создали проект по теме.
Проектная технология
Один из способов организации самостоятельной деятельности
учащихся по достижению определенного результата
- метод проектов.
Метод проектов ориентирован на интерес,
на творческую самореализацию учащегося,
развитие его интеллектуальных и
физических возможностей,
волевых качеств
и творческих способностей
в процессе решения им той
или иной
интересующей его проблемы.
На уроке русского языка
За счет использования таких электронных
ресурсов, как интерактив, мультимедиа, презентации, я решила это моё, так как это дает возможность приобщить ребят к особому типу интеллектуальной культуры.
Разделительный Ъ
( урок – закрепление)
Запиши в 2 столбика:
Сем.я, в.ехал, бул.он, в.ёт, в.езжать,
в.юга, в.юн, с.ёжилась, об.явление,
руч.и, Ил.я, раз.яренный, Дем.ян,
от.ехали
Мультимедийная технология
Для меня сегодня овладение
мультимедийными технологиями
становится насущной потребностью. Я считаю, что эти технологии обогащают арсенал методических средств обучения.
Предоставляют педагогу богатый наглядный материал, позволяют
разнообразить уроки, делая их интересными, и естественно, способствуют лучшему усвоению знаний учащимися.
Познавательно – развивающая технология
В наших учебных пособиях
осознать свой познавательный стиль
учащимся помогают введенные в текст герои
из «Литературного чтения».
Благодаря сюжету, дети учатся планировать и
контролировать свою деятельность,
быть толерантными
к мнению другого человека,
доверять своей интуиции,
обеспечивают возможность
организации диалога
ученика с учебным текстом.
Ребята с удовольствием готовят газеты, рисунки, буклеты, поделки и выступления
Инновационные технологии помогают моим ученикам лучше воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на уроке и во внеурочное время.
В тоже время эти технологии:
-Воспитывают чувства коллективизма, сопереживания;
-Стимулируют учащихся к потребности в новизне, приобретений знаний и умений;
-Порождают стремление к самостоятельной деятельности, КТД, самоуправлению;
-Формируют устойчивое внимание
к предметам.
Инновационные технологии в работе учителя начальных классов дают мне возможность:
-Повысить уровень профессионального мастерства;
-Обеспечить благоприятные условия для
развития личности ученика;
-Выбирать наиболее
эффективные
технологии для решения
педагогических проблем;
-С большей определенностью
предполагать
конечный результат
и управлять
педагогическим процессом.
Для учителя главное – это искры познания в глазах детей.
Главное – гореть самой, чувствовать, что ты можешь зажечь других.
Быть счастливой, когда твои ученики дарят тебе свой свет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть