Я работаю в классе по развивающему обучению
«Школа 2100».
Сегодня становится актуальной подготовка учителя начальных классов нового типа – учителя, обладающего глубокими знаниями в области психологии обучения, развития и становления личности ребенка, умеющего организовать общение в учебной деятельности, владеющего специальными знаниями и умениями для внедрения инновационных технологий в практику и находит своё отражение в ФГОС.
Задачи:
Выработать навыки применения средств ИКТ
в учебной и практической деятельности;
Сформировать умение осуществлять
коммуникативную и игровую деятельность;
Сформировать навыки самостоятельной работы
потребности и умения к самообучению.
Разделительный Ъ
( урок – закрепление)
Запиши в 2 столбика:
Сем.я, в.ехал, бул.он, в.ёт, в.езжать,
в.юга, в.юн, с.ёжилась, об.явление,
руч.и, Ил.я, раз.яренный, Дем.ян,
от.ехали
В тоже время эти технологии:
-Воспитывают чувства коллективизма, сопереживания;
-Стимулируют учащихся к потребности в новизне, приобретений знаний и умений;
-Порождают стремление к самостоятельной деятельности, КТД, самоуправлению;
-Формируют устойчивое внимание
к предметам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть