Презентация, доклад на тему Компьютерная презентация Развивающая среда по ФЭМП в соответствии ФГОС ДО

«Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности» С. Л. Новоселова

Слайд 1

СОЗДАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
СРЕДЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
СОЗДАНИЕ

Слайд 3«Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития

деятельности ребенка и его личности»
С. Л. Новоселова
«Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности»

Слайд 4СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО -ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ:


содержательно – насыщенной;
трансформируемой;
полифункциональной

;
вариативной;
доступной;
безопасной.
СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО -ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ:содержательно – насыщенной;трансформируемой;полифункциональной ;вариативной;доступной;безопасной.

Слайд 5













Насыщенность среды- среда соответствует содержанию образовательной программы, а также возрастным особенностям

детей.
Трансформируемость пространства- связана с полифункциональностью предметной среды, т.е. представляет возможность изменений, позволяющих по ситуации вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Вариативность- периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную деятельность детей
Доступность- свободный доступ детей к играм, игрушкам , материалам, пособиям.
Безопасность- соответствие ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности. Материалы и оборудование должны иметь сертификат качества и отвечать гигиеническим и эстетическим требованиям.















Насыщенность среды- среда соответствует содержанию образовательной программы, а также возрастным особенностям детей.Трансформируемость пространства- связана с полифункциональностью предметной

Слайд 6Модель
предметно-развивающей среды:

Модель предметно-развивающей среды:

Слайд 7Предметное содержание
Пространственная организация
Изменения
во времени

Предметное содержаниеПространственная организация Изменения во времени

Слайд 8Рекомендации:
Доступно объяснять правила игры, знакомить с общими способами действий. Дети

достаточно хорошо усваивают игровые действия, их способы и подходы к решению задач.
Рекомендуется совместно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей.
Создавать элементарные проблемно-поисковые ситуации в совместной игровой деятельности с ребёнком, но не забывать учитывать их возрастные особенности.
Организовывать разнообразные формы деятельности в уголке. Сюда могут входить: соревнования, конкурсы, викторины, вечера досуга, математических развлечений и многое другое.

Рекомендации: Доступно объяснять правила игры, знакомить с общими способами действий. Дети достаточно хорошо усваивают игровые действия, их

Слайд 9

-организованную образовательную деятельность (индивидуальные и подгрупповые занятия учебно- развивающего характера); -самостоятельную деятельность детей; -совместные математические игры воспитателя с ребенком, детей друг с другом; -математические развлечения; -отгадывание загадок, занимательных вопросов, шуточных задач, головоломок; -чтение математических сказок и др.  

Формы и методы работы


Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть