Презентация, доклад на тему Коммуникативное развитие дошкольников с использованием приемов интерактива

Содержание

Актуальность темы:Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

Слайд 1«Коммуникативное развитие дошкольников с использованием приемов интерактива»
Воспитатель высшей категории: Горбунова Л.Ю.

«Коммуникативное развитие дошкольников с использованием приемов интерактива»Воспитатель высшей категории: Горбунова Л.Ю.

Слайд 2Актуальность темы:
Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации

человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.
Актуальность темы:Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах

Слайд 3Формирование способности общаться — важное условие нормального психологического развития ребенка, а

также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Формирование способности общаться — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки

Слайд 4Многие испытывают трудности в общении со сверстниками

Многие испытывают трудности в общении со сверстниками

Слайд 5Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку,

порой даже стесняются ответить, если к ним обращаются
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить, если к

Слайд 6Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою

симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или

Слайд 7Цель:
Формирование у детей навыков и способов поведения в отношении

с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

Цель:  Формирование у детей навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков

Слайд 8Задачи:
Создать а группе атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, любви;

Задачи:Создать а группе атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, любви;

Слайд 9Обучать умению слушать и слышать;
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
Развивать навыки общения

в различных ситуациях;
Обучать умению слушать и слышать;Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;Развивать навыки общения в различных ситуациях;

Слайд 10
учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;

учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;

Слайд 11Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем

действие.

Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

Слайд 12развивать умение анализировать ситуацию;

развивать умение анализировать ситуацию;

Слайд 13Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих

согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.
Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

Слайд 16 «Где мы были мы не скажем…»

«Живая картина» «Кинолента»

Игры, развивающие вербальные и невербальные способы общения.

«Где мы были мы не скажем…»     «Живая картина»

Слайд 17Игры, формирующие осознанное отношение к своей семье в целом, каждому ее

члену в отдельности и к себе.

«Старенькая бабушка
«Давай поговорим»
«Доброта»

Игры, формирующие осознанное отношение к своей семье в целом, каждому ее члену в отдельности и к себе.«Старенькая

Слайд 18 Игры, активизирующие развитие навыков взаимодействия с другими людьми.

«Сиамские

близнецы»
«Ладонь в ладонь»
«Интервью»
«Тропинка»
«Небоскрёб»
Игры, активизирующие развитие навыков взаимодействия с другими людьми. «Сиамские близнецы»«Ладонь в ладонь»«Интервью»«Тропинка»«Небоскрёб»

Слайд 19Игры, воздействующие на физиологию дошкольника.

«На мостике»
«Зеркала»
«Поварята»
«Зоопарк»

Игры, воздействующие на физиологию дошкольника. «На мостике»«Зеркала»«Поварята»«Зоопарк»

Слайд 20Игры, знакомящие с человеческими эмоциями, обучающие умению выражать свои эмоции и

правильно распознавать эмоциональное состояние товарища.

«Войди в круг»
«Охота на тигров»
«Что мы знаем о…»

Игры, знакомящие с человеческими эмоциями, обучающие умению выражать свои эмоции и правильно распознавать эмоциональное состояние товарища.

Слайд 21Игры, направляющие внимание на себя самого, свои чувства, состояние.
«Волшебная

подушечка»
«Опиши себя»
«Клубочек»

Игры, направляющие внимание на себя самого, свои чувства, состояние.   «Волшебная подушечка»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть