Презентация, доклад на тему Коммуникативная культура педагога (Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами)

-Будь надеждой для детей!-Дари себя детям!-Будь осторожен!-Не ошибись!-Не вреди!-Знай, к чему стремишься!-Постоянно ищи в ребенке богатство его души!-Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!-Будь добрым, отзывчивым и дружелюбным к коллегам!-Не

Слайд 1Тема «Коммуникативная культура педагога»
Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами

Тема «Коммуникативная культура педагога» Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами

Слайд 2-Будь надеждой для детей!
-Дари себя детям!
-Будь осторожен!
-Не ошибись!
-Не вреди!
-Знай, к чему

стремишься!
-Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
-Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
-Будь добрым, отзывчивым и дружелюбным к коллегам!
-Не имей права завидовать успехам коллег!
-Делись своим опытом с коллегами!
-Будь надеждой для детей!-Дари себя детям!-Будь осторожен!-Не ошибись!-Не вреди!-Знай, к чему стремишься!-Постоянно ищи в ребенке богатство его

Слайд 3Воспитывай в своих детях умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное в сотрудничестве со

знаниями, рождает уверенность в личностную самостоятельность!
Воспитательный процесс прекращается с того момента и до того момента, пока ребенок не понял, почему с ним так поступили, пока он не согласен с тем, как с ним поступили, и пока он озлоблен, что с ним так несправедливо поступили!
Педагог организует жизнь своих дошкольников, проживает детскую жизнь, организует жизнь своих дошкольников.
Цените и поощряйте страсть детей к обновлению, если вы действительно стремитесь воспитать в них черты нового человека!
Воспитывай в своих детях умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное в сотрудничестве со знаниями, рождает уверенность в личностную самостоятельность!Воспитательный процесс

Слайд 4 Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нем воспитание идет впереди обучения,

ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания, как пищу, необходимую для дальнейшего духовного роста и становления личности дошкольника! Дети должны уметь и любить мечтать, а мы взрослые – педагоги, воспитатели - должны уметь развивать в них способность мечтать, фантазировать. Мечта и фантазия – колыбель реальности, которую сегодня уже утверждаем мы, а завтра ее предстоит утверждать нашим детям!
Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нем воспитание идет впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные

Слайд 6Педагогическая речь призвана обеспечить:
продуктивное общение, взаимодействие между педагогом и его воспитанниками;
положительное воздействие педагога

на сознание, чувства воспитанников с целью формирования, коррекции их убеждений, мотивов деятельности;
полноценное восприятие, осознание и закрепление знаний в процессе обучения;
рациональную организацию учебной и практической деятельности дошкольников.

Педагогическая речь призвана обеспечить: продуктивное общение, взаимодействие между педагогом и его воспитанниками; положительное воздействие педагога на сознание, чувства воспитанников с целью формирования, коррекции

Слайд 7Отношения с людьми - главное в любой деятельности, а тем более

в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если дошкольники не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии.
Необходимо учиться видеть в каждом ребенке «изюминку», которая делает его уникальным, неповторимым. Помогите воспитаннику узнать свои возможности и развить их.
Приходя на занятие, оставляйте свои проблемы, амбиции, стереотипы за порогом детского сада
Отношения с людьми - главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи

Слайд 8Педагог должен уметь видеть себя как бы со стороны, глазами детей, коллег, администрации, родителей.

Анализируйте, как вы вели себя во время общения с ними, стремитесь поставить себя на место того человека, с которым общались.
Развивайте коммуникативную память, это поможет вам быстро восстанавливать предыдущую ситуацию общения, воспроизводить ее эмоциональную атмосферу, расставлять верные акценты, точно определять те или иные психологические подходы.

Педагог должен уметь видеть себя как бы со стороны, глазами детей, коллег, администрации, родителей. Анализируйте, как вы вели себя во

Слайд 9Чаще улыбайтесь. Улыбка располагает к вам дошкольников, создает благоприятный эмоциональный настрой,

вызывает желание общаться с вами.
Искренне интересуйтесь, чем заняты ваши дети в свободное время.
Развивайте ваш внутренний духовный мир. Помните, что творческая, духовно богатая личность всегда привлекает других людей.

Чаще улыбайтесь. Улыбка располагает к вам дошкольников, создает благоприятный эмоциональный настрой, вызывает желание общаться с вами.Искренне интересуйтесь,

Слайд 10Общение - главное орудие педагогической деятельности. Педагог, владеющий коммуникативной культурой, обретает уверенность в себе,

получает удовлетворение от общения с воспитанником, испытывает чувство комфортности в избранной сфере деятельности. Психика - самое дорогое, что есть у педагога, он должен её беречь, а соответственно, следить за тем, какое зерно он посеет в неокрепших душах детей. Это задача настоящего современного педагога.
Общение - главное орудие педагогической деятельности. Педагог, владеющий коммуникативной культурой, обретает уверенность в себе, получает удовлетворение от общения с воспитанником, испытывает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть