Презентация, доклад на тему Командообразование как средство эффективной реализации ФГОС ДО.

Содержание

«Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой»А. Навои

Слайд 1Командообразование как средство эффективной реализации ФГОС ДО Мартюхина Алла Владимировна старший воспитатель МБДОУ «Детский

сад №97» г.Дзержинск
Командообразование  как средство эффективной реализации ФГОС ДО   Мартюхина Алла Владимировна старший воспитатель МБДОУ «Детский

Слайд 2«Нельзя хлопнуть в ладоши
одной рукой»
А. Навои

«Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой»А. Навои

Слайд 4Кадровые ресурсы

Кадровые ресурсы

Слайд 5Кадровые ресурсы
возрастной ценз

Кадровые ресурсывозрастной ценз

Слайд 6(автор методики Яков Леви Моро)
Результаты социометрии

(автор методики Яков Леви Моро)Результаты социометрии

Слайд 7Оценка профессиональной компетентности


Оценка профессиональной компетентности

Слайд 8Подходы к изучению проблемы


Подходы к изучению проблемы

Слайд 9Программа по командообразованию в ДОО

Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов в

вопросах реализации Стандарта посредством формирования команды единомышленников
Задачи:

Программа по командообразованию в ДОО Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации Стандарта посредством формирования команды

Слайд 10Этапы командообразования

Этапы командообразования

Слайд 11I этап формирования (создание творческой управленческой команды педагогов)
(апрель-май 2015 г.)

I этап формирования (создание творческой управленческой команды педагогов)(апрель-май 2015 г.)

Слайд 12I этап формирования

Функционал
творческой управленческой команды педагогов

I этап формированияФункционал творческой управленческой команды педагогов

Слайд 131 направление:
Обучение и поддержка молодых и имеющих
перерыв в работе

специалистов

II Рабочий этап

(с сентября 2015 по май 2017 г.)

1 направление: Обучение и поддержка молодых и имеющих перерыв в работе специалистов  II Рабочий этап(с сентября

Слайд 141 направление: Обучение и поддержка молодых и имеющих
перерыв в работе

специалистов
Тематика проведения обучающих семинаров:
ФГОС ДО
Программное обеспечение деятельности воспитателя
Ведение документации дошкольного учреждения.
Имидж педагога. Педагогическая этика.
Изучение психо- физиологических особенностей детей .
Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.
Организация и проведение прогулки (все составляющие части).
Решение педагогических ситуаций.
Подготовка к организации летней – оздоровительной работы.
Система работы с семьями воспитанников.


II Рабочий этап

(с сентября 2015 по май 2017 г.)

1 направление: Обучение и поддержка молодых и имеющих перерыв в работе специалистовТематика проведения обучающих семинаров:ФГОС ДОПрограммное обеспечение

Слайд 152 направление: Профессиональный рост сотрудников

Образовательный маршрут педагога:
методическое содействие в разработке конспектов

занятий и методических приемов;
подбор специальной литературы;
выбор курсов повышения квалификации или переквалификация специалиста (с учетом выбранной методической темы);
организация для сотрудников встреч со специалистами смежных областей (педагогов начальной школы, спортивных тренеров, руководителей творческих коллективов);
воспитание тактического мышления педагогов (проблемные студии, «мозговые штурмы», конкурсы эрудитов, профессиональные конкурсы)

II Рабочий этап

2 направление: Профессиональный рост сотрудниковОбразовательный маршрут педагога:методическое содействие в разработке конспектов занятий и методических приемов; подбор специальной

Слайд 16 II Рабочий этап (стадия потенциальной команды)

II Рабочий этап (стадия потенциальной команды)

Слайд 17 II Рабочий этап

II Рабочий этап

Слайд 18 II Рабочий этап

II Рабочий этап

Слайд 193 направление:
Активизация взаимодействия педагогов

II Рабочий этап

3 направление:Активизация взаимодействия педагогов  II Рабочий этап

Слайд 20 II Рабочий этап
Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности

II Рабочий этапДиагностика готовности педагогов к инновационной деятельности

Слайд 214 направление: Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе

II Рабочий этап
Педагогическим

коллективом закладываются добрые традиции: совместные творческие, культурно - массовые и оздоровительные мероприятия
4 направление: Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе  II Рабочий этапПедагогическим коллективом закладываются добрые традиции: совместные

Слайд 22 III этап сотрудничества

III этап сотрудничества

Слайд 23 III этап сотрудничества
Перспективный метод : метод проектной деятельности

III этап сотрудничества  Перспективный метод : метод проектной деятельности

Слайд 24
изучен опыт командообразования;
разработаны, апробированы и внедрены оптимальные психолого-педагогические и организационно-деятельностные

условия для организации образовательного процесса;
выстроены наиболее продуктивные формы организационного взаимодействия педагогов;
созданы условия для инновационного развития ДОО;
повышена педагогическая компетентность в области проектного метода в ДОО;
повышена эффективность и результативность всего образовательного процесса;
эффективная реализация ФГОС ДО

Ожидаемый результат

изучен опыт командообразования; разработаны, апробированы и внедрены оптимальные психолого-педагогические и организационно-деятельностные условия для организации образовательного процесса;выстроены наиболее

Слайд 25 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» Нижегородская область, г.

Дзержинск, ул. Попова, д. 32а Тел 8/8313/ 39 -15 -70, 39 -15- 71 Email: ds97@uddudzr.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» Нижегородская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть