Презентация, доклад на тему Книжкина неделя по сказкам чуйковского

Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 1 недели. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательнх областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Вид проекта: художественно - творческий. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы,

Слайд 1Проект «Книжника неделя»
Выполнили: воспитатели МЮДОУ №98 Мавлеханова Э.Т.
Бобылева Т.В.

Проект «Книжника неделя»Выполнили: воспитатели МЮДОУ №98 Мавлеханова Э.Т.Бобылева Т.В.

Слайд 2Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 1 недели. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательнх областей - познавательное

развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Вид проекта: художественно - творческий. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы,
Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 1 недели. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательнх областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально

Слайд 3Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: - подбор методической и художественной

литературы; - подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии, книги – энциклопедии; буквари; азбуки; сказки ); - дидактические игры; - подбор мультфильмов; презентаций по теме; - выставка книг, рисунков, выставка творческих работ детей.
Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: - подбор методической и художественной литературы; - подбор наглядного материала

Слайд 4Актуальность данного проекта. В последнее время во всём мире значительно снизился интерес

к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге - начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.
Актуальность данного проекта. В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё

Слайд 5Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей

к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Задачи: - Познакомить детей с видами и назначением книг. - Уточнить роль писателей, художников-иллюстраторов и оформителей. - Учить детей создавать книгу своими руками. - Развивать творчество, воображение, фантазию. - Создать условия для развития творческих способностей детей. - Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и

Слайд 6- Познакомить детей с различными жанрами книг. - Дать детям знание о

роли библиотеки. - Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. - Побуждать детей к сочинительству. - Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь. - Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность. - Пополнить развивающую среду творческими играми «Библиотека», «Книжный магазин».
- Познакомить детей с различными жанрами книг. - Дать детям знание о роли библиотеки. - Воспитывать любовь

Слайд 7Методы проекта:  - игровые : дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; игры

– драматизации; сюжетно – ролевые игры; - словесные : чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг; энциклопедий; - практические: упражнения (оказание помощи), совместные действия воспитателя и ребенка, - наглядные: показ презентаций, использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.
Методы проекта:  - игровые : дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; игры – драматизации; сюжетно – ролевые

Слайд 8Метод трех вопросов: Что знаем? Знаем ,что есть книги. Знаем, что они бывают

разные . Что хотим узнать? Как появилась книга? Где хранятся книги? Какие, бывают книги? Что такое библиотека?  И многое – многое другое… Где и как найдем ответы на вопросы? Поход в библиотеку; спросим ответ у взрослых;  будем читать литературу.
Метод трех вопросов: Что знаем?  Знаем ,что есть книги. Знаем, что они бывают разные .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть