Презентация, доклад на тему Книжкина неделя

Вид проекта: групповой « ясельная группа » Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатель, родители.Сроки проведения: 1 неделя.Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Слайд 1


Слайд 2

Вид проекта: групповой « ясельная группа »
 
Участники проекта: дети 2-3 лет,

воспитатель, родители.

Сроки проведения: 1 неделя.

Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы.
Вид проекта: групповой « ясельная группа » Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатель, родители.Сроки проведения: 1 неделя.Образовательная область:

Слайд 3Цель: формирование у детей интереса к детской книге через творческую и

познавательную деятельность.
 
Задачи:
 
Формирование желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению с ней.
 
Развивать эмоциональную, познавательную и творческую активность детей.
 
Продолжать побуждать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения. Отвечать на вопросы воспитателя, самостоятельно рассказывать стихи.
 
 
Привлечь родителей к совместному творчеству.
 
Цель: формирование у детей интереса к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Задачи: Формирование желания к постоянному общению

Слайд 4Актуальность: участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит обогатить знания и

представление о книге, её значимость развить активную речь, творческие способности детей.
 
Роль родителей в реализации проекта:
 
Индивидуальные беседы: «Какие книжки читать дома».
Изготовление «Книжек - малышек».
 
Актуальность: участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит обогатить знания и представление о книге, её значимость развить

Слайд 8 Методы:
 
Чтение и показ русских народных сказок: “Курочка Ряба”,

“Репка”, “Теремок”, “Колобок” (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам).
 
Драматизация сказок детьми.
 
 Отгадывание загадок по русским народным сказкам.
 
Дидактические игры: “Назови сказку?”, “Узнай по голосу”, “Угадай, кто пришел?”, “Угадай, кто как ходит?”
 
Игровое упражнение: “Плавающие и тонущие предметы”, “Достань кораблик”.
 
 
Продуктивная деятельность: ”Дорожка для колобка”, “Солнышко”.
 
Строительная деятельность: “Домок - теремок”.
 
 
Методы: Чтение и показ русских народных сказок: “Курочка Ряба”, “Репка”, “Теремок”, “Колобок” (фланелеграф, настольный театр,

Слайд 13Заключение:
  В течение недели дети побывали в волшебной «Книжкиной

стране».
Наши малыши читали стихи, сказки, потешки и рассказы, дарили свои рисунки и постройки. Ребята узнали, какие бывают книги, узнали, что есть правила бережного обращения с книгой. Вспомнили героев русских сказок по загадкам, стихам, драматизациям. В ходе проекта было замечено, что дети стали более усидчивыми.
Внимательнее слушали чтение сказок и рассказов, следили за развитием сюжета и сопереживали героям произведений. Обогатился словарный запас детей.
 
Заключение:    В течение недели дети побывали в волшебной «Книжкиной стране».Наши малыши читали стихи, сказки, потешки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть