Презентация, доклад на тему Кейс-технологии

Содержание

Поколение ZПоколение — это группа людей, рождённых в определённый возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями.Поколение Z — это своеобразное переходноепоколение из ХХ века в век XXI, цифровое

Слайд 1КЕЙС – ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
работу выполнили: учителя

начальных классов МБОУ «Пестречинская СОШ №1» Ефремова Екатерина Сергеевна
КЕЙС – ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОКОЛЕНИЯ  Z работу выполнили: учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская

Слайд 2Поколение Z
Поколение — это группа людей, рождённых в определённый возрастной период,

испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями.
Поколение Z — это своеобразное переходное
поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение
Поколение ZПоколение — это группа людей, рождённых в определённый возрастной период, испытавших влияние одних и тех же

Слайд 31. Это дети мультимедийных технологий;
2. Нетерпеливы и сосредоточены, в основном, на

краткосрочных целях.
3. Ориентированы на потребление и индивидуалистичны.
4. Ценят честность и откровенность.
5. Быстро взрослеют.
6. Иначе занимаются творчеством.
7. Феномен детской многозадачности.
8. Иначе учатся
9. По-другому функционирует память
10. Концентрация внимания уменьшилась в десятки раз.
11. «Клиповое мышление».
12. Гипперактивны.
13. Склонны к аутизации.

ЧЕМ ЖЕ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ?

1. Это дети мультимедийных технологий;2. Нетерпеливы и сосредоточены, в основном, на краткосрочных целях.3. Ориентированы на потребление и

Слайд 4Загадка
Не вместить всё вместительный карман! Да пусть хоть два, и три,

и даже десять! Порою то, что взял с собою, весит Не два, не три, не десять килограмм. А если едет отдыхать мадам, И с нею нет плечистого мужчины? Всё это - повод, стимул и причина Купить большой дорожный …….
(ЧЕМОДАН)
Синонимы к слову ЧЕМОДАН?
(Багаж, саквояж, кейс, дипломат…)
Загадка Не вместить всё вместительный карман! Да пусть хоть два, и три, и даже десять! Порою то,

Слайд 5 Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса (США)
в

начале XХ века.
В России кейс технологии называют методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами.

casus (лат.)– запутанный необычный случай;
case (анг.) – портфель, чемоданчик
Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса (США) в начале XХ века.   В

Слайд 6Виды кейсов
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что

делает его более наглядным).
Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).
Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра , искажение информации и ошибки).

Виды кейсов Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным). Мультимедиа -

Слайд 7Классификация кейсов:

Классификация кейсов:

Слайд 8 Кейс, как инструмент метода
это описание конкретной ситуации, которая имела место быть

в той или иной практике, которая содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Кейс содержит:

Проблему

Вспомогательную информацию

Задание

Решение

Кейс, как инструмент метода  это описание конкретной ситуации, которая имела место быть в той или

Слайд 9Проблему
Решение
Задание

ПроблемуРешениеЗадание

Слайд 10Ситуация
Ученица 3 класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и

груба в общении с учителем. На одном из уроков девочка мешала другим ребятам выполнять задания, бросала в ребят бумажки, не реагировала на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. На просьбу учителя выйти из класса, Оксана так же не отреагировала, оставаясь сидеть на месте. Раздражение учителя привело его к решению прекратить вести занятие, а после звонка оставить весь класс после уроков. Это, естественно, привело к недовольству ребят.

Ситуация Ученица 3 класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и груба в общении с учителем. На

Слайд 11Классификация кейсов:

-практические кейсы

- обучающие кейсы

-научно-исследовательские кейсы


Классификация кейсов: -практические кейсы- обучающие кейсы-научно-исследовательские кейсы

Слайд 12 ЦЕЛИ: * ВЫДЕЛИТЬ

ПРОБЛЕМУ * НАЙТИ ПРИЧИНУ * НАЙТИ РЕШЕНИЕ * ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ЦЕЛИ:      * ВЫДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

Слайд 13
Ситуация
Ученица
Класс
Решение
Учитель

Ситуация Ученица КлассРешение Учитель

Слайд 14Ученица
Индивидуальная беседа с Оксаной.
Беседа с родителями Оксаны.
Консультация и работа с

психологом.
И другие методы…

Учитель

Самоирония
Показать доброжелательность и открытость к Оксане
Записать Оксану в актив класса .
Доверить ответственные поручения и.т.д.

УченицаИндивидуальная беседа с Оксаной.Беседа с родителями Оксаны. Консультация и работа с психологом.И другие методы…Учитель Самоирония  Показать

Слайд 15
Класс
Проведение классных часов на такие темы, как «Поведение ученика в

школе» и т. д.
Конкурс рисунков «Я ученик».
Просмотр видеофильмов и мультфильмов на тему «Как себя должен вести ученик(ца)…»
И другие методы…
КлассПроведение классных часов на такие темы, как «Поведение ученика в школе» и т. д.Конкурс

Слайд 16Где применять кейс-технологию?

Где применять кейс-технологию?

Слайд 17Пример
Тема: Семейный бюджет. (3 класс 1 часть С.75-77)
Кто из взрослых в

вашей семье работает и зарабатывает деньги? Есть ли в вашей семье те, кто получает пенсию, стипендию, пособие? На что ваша семья расходует деньги?
ПримерТема: Семейный бюджет. (3 класс 1 часть С.75-77)Кто из взрослых в вашей семье работает и зарабатывает деньги?

Слайд 20Пример
Предмет: Математика
Программа: Школа России
Учебник: М.И. Моро. Математика 3 класс. Часть1.

С. 73.
Тема урока: Решение задач. Задачи – расчеты.
Проблема урока: формирование хозяйственно-экономической культуры обучающихся

Пример Предмет: МатематикаПрограмма: Школа РоссииУчебник: М.И. Моро. Математика 3 класс. Часть1. С. 73.Тема урока: Решение задач. Задачи

Слайд 21Задача 2
В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные

продукты питания в трех магазинах нашего города.
Определите, в каком из этих магазинов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 3 кг картофеля, 1 кг сосисок, 1 л растительного масла, буханка хлеба и батон.
Имеет ли смысл купить эти продукты в разных магазинах?
Возможно ли, что при этом вы потеряете время, но сэкономите деньги?
Возможно, для вас будет лучше сэкономить время?

Задача 2В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех магазинах нашего

Слайд 22Преимущества обучающих кейс - технологии
обеспечивает активизацию познавательной деятельности школьников, учит критически

мыслить, решать сложные проблемы, принимать продуманные решения, общаться с людьми, развивает самостоятельность и творческие способности обучающихся;

повышает интерес обучающихся к предмету и формирует ключевые образовательные компетенции;

любой учитель, который пожелает внедрять кейс - технологии, имея на руках руководство и набор ситуаций, сможет это сделать вполне профессионально.

Преимущества обучающих кейс - технологии обеспечивает активизацию познавательной деятельности школьников, учит критически мыслить, решать сложные проблемы, принимать

Слайд 23ВЫВОД
Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем

и не должно стать самоцелью.
Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия, характер материала, возможности учащихся.
Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга. 
Кейс- метод – это эффективный метод повышения качества
образования и успешного внедрения ФГОС.


ВЫВОД Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью.

Слайд 24
"Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, – я смогу

запомнить.  Позволь мне это сделать самому, и я научусь".
Конфуций.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть