Какими же профессиональными операциями должен овладеть учитель, чтобы его воздействие на ученика стало действительно творческим актом?
Создавать на уроке комфортные условия. В состоянии психологической раскрепощенности дети активнее развиваются, смелее проявляют себя, не боятся показаться смешными.
Любознательность – способность с любопытством воспринимать все новое
Смелость в достижении конечного результата, преодоление боязни ошибиться
Тяга к экспериментированию, созиданию нового
Читаем рассказ К.Д.Ушинского «Четыре желания». Перед чтением текста вопрос: Почему желаний в рассказе именно четыре? Прочитав рассказ и обсудив вопрос, предлагается расследовать: Почему год называют круглым? Затем предлагается творческое задание: Какое время года больше всего любишь ты? Что тебе в нем особенно нравиться?
Читая русскую народную сказку «Кот, петух и лиса», выясняем, почему кот оказался в лапах у лисы. Чему учит эта сказка? Да, это правила поведения с незнакомыми людьми и когда ученик остается дома один.
А теперь подумаем, чем отличаются повадки диких животных (зверей) от повадок домашних животных? (Дети аргументируют свои наблюдения.)
Можешь ли ты нарисовать самое любимое животное и дать ему кличку? У кого дома есть домашние животные?
Дома предлагается понаблюдать за повадками домашних животных или за повадками животных в зоопарке, чтобы через неделю описать их подробно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть