Презентация, доклад на тему Как воспитателю общаться с ребёнком – провокатором. Советы педагога - психолога

«Что нужно знать воспитателю о детских провокациях»Провокация - один из вариантов манипулятивного поведения.Частая причина провокации- защита неуверенный в себе ребёнок начинает вести себя агрессивно, там где чувствует себя неуютно.Провокатор первым конфликт не начинает, но своими действиями,

Слайд 1«Как воспитателю общаться с ребёнком – провокатором. Советы педагога - психолога»»

«Как воспитателю общаться с ребёнком – провокатором.  Советы педагога - психолога»»

Слайд 2«Что нужно знать воспитателю о детских провокациях»
Провокация - один из вариантов

манипулятивного поведения.
Частая причина провокации- защита неуверенный в себе ребёнок начинает вести себя агрессивно, там где чувствует себя неуютно.
Провокатор первым конфликт не начинает, но своими действиями, интонациями, словами создаёт конфликтную ситуацию.
Ребёнок-провокатор не просто знает, а очень хорошо знает, что и зачем он делает.
Эффективное средство скорректировать провокационное поведение ребёнка –разобраться в функциях и выгоде которую приследует ребёнок и научиться не реагировать на провокации импульсивно.
«Что нужно знать воспитателю о детских провокациях»Провокация - один из вариантов манипулятивного поведения.Частая причина провокации- защита неуверенный

Слайд 3Алгоритм ,как выстроить общение с ребёнком - провокатором
1Внимательно изучите поведение ребёнка,

проанализируйте жалобы родителей.
2Сфорулируйте запрос на психологическую работу для педагога- психолога
3.Определите роль второго участника провокационного поведения 4.Определите выгоду каждого из участников общения совместно с педагогом – психологом
5.Определите может ли ребёнок получить желаемую выгоду без провокаций совместно с педагогом – психологом 6.Оказать провокатору психологическую помощь совместно с педагогом – психологом
7.Разработать рекомендации совместно с педагогом – психологом для родителей.
Алгоритм ,как выстроить общение с ребёнком - провокатором1Внимательно изучите поведение ребёнка, проанализируйте жалобы родителей.2Сфорулируйте запрос на психологическую

Слайд 4Памятка «Альтернативные варианты поведения в ситуации детсеих провокаций»
1.Первая реакция .Реагируйте только

на первую шалость(провокацию)
2.Правило «Ты мне –я тебе»Используйте правило «сначала сделай то ,что нужно мне, потом получишь то, чего хочешь»
3.Краткость речи. Коротко немногословно однозначно высказывайтесь о своих реальных чуствах и переходите к делу .Не давайте сценарию развиваться привычным образом не вступайте в переругивание.
4.Без вопросов.Не задавайте риторических вопросов – они делают диалог бессмысленным
5.Похвала Поощряйте здоровое поведение ребёнка улыбкой похвалой вниманием мягким тоном присвойте жетон значок как символ достижения дайте возможность заняться тем от чего ребёнок получает удовольствие.
6.Индивидуальный подход .Повышайте темп занятия давайте персональное задание
7.Взаимодействие со всей группой
Обратите внимание ребёнка –провокатора на поведение остальных детей переключите внимание группы на другую работу или другой диалог лучше с популярным в группе ребёнком.

Памятка «Альтернативные варианты поведения в ситуации детсеих провокаций»1.Первая реакция .Реагируйте только на первую шалость(провокацию)2.Правило «Ты мне –я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть