Презентация, доклад на тему Как воспитать духовно-нравственную личность?

Содержание

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра»

Слайд 1 «Как воспитать духовно-нравственную личность?»
Составила:
воспитатель высшей категории
Сагдиева О.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 12» Г. ПЛАСТ
«Как воспитать духовно-нравственную личность?»Составила:воспитатель высшей категории Сагдиева О.А.МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №

Слайд 2«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о

том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой.
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно

Слайд 3Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества.

Теодор Рузвельт.
Воспитать человека интеллектуально,  не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества.

Слайд 4Проблемы современности:
1. Изобилие информации из телевидения, СМИ, интернета.
2. Доминирование материальных ценностей

над нравственными идеалами.
Занятность родителей.

Проблемы современности:1. Изобилие информации из телевидения, СМИ, интернета.2. Доминирование материальных ценностей над нравственными идеалами.Занятность родителей.

Слайд 5Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка,

необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры.



Цель работы по воспитанию духовно-нравственной личности – заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры.Цель работы

Слайд 6Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающее устойчивое,

гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.

Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающее устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя

Слайд 7Цель работы по воспитанию духовно-нравственной личности – заложить основы духовно-нравственной личности

с активной жизненной позицией, способность к гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Для достижения поставленной цели в нашем детском саду решаются следующие задачи:

Воспитывать патриотические чувства, связывающие разные поколения.
Приучать к этическим нормам поведения.
Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

Цель работы по воспитанию духовно-нравственной личности – заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к

Слайд 8образовательная деятельность;
игры;
праздники, досуги, развлечения;
экскурсии, целевые прогулки;
мини-музеи, тематические

выставки.

Поставленные задачи мы реализуем через следующие формы воспитательно-образовательной деятельности:

образовательная деятельность; игры; праздники, досуги, развлечения; экскурсии, целевые прогулки; мини-музеи, тематические выставки.

Слайд 9Формирование морально-нравственной личности.
Формирование морально-нравственной личности происходит постепенно в процессе обучения и

воспитания детей.
Проведение бесед с детьми о добре, справедливости, добрых поступках.


Формирование морально-нравственной личности.Формирование морально-нравственной личности происходит постепенно в процессе обучения и воспитания детей.Проведение бесед с детьми о

Слайд 10Формирование морально-нравственной личности.
Проведение цикла занятий по формированию духовно-нравственных норм у дошкольников.

Формирование морально-нравственной личности.Проведение цикла занятий по формированию духовно-нравственных норм у дошкольников.

Слайд 11Дидактические и конструктивные игры.

Дидактические и конструктивные игры.

Слайд 12Знакомство с традиционным укладом жизни русских людей, с особенностями подготовки и

проведения праздничных дней

«В гости к нам пришли Матрешки»
Интегрированное занятие (художественное творчество и музыка)

Знакомство с традиционным укладом жизни русских людей, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней	«В гости к нам

Слайд 13Драматизация сказок.

Драматизация сказок.

Слайд 15Подвижные игры.

Подвижные игры.

Слайд 19 Художественная литература – важнейший источник формирования морально-нравственных норм.

Художественная литература – важнейший источник формирования морально-нравственных норм.

Слайд 20. Формирование духовно -нравственной личности.
Проведение досугов, праздников и развлечений.

. Формирование духовно -нравственной личности.Проведение досугов, праздников и развлечений.

Слайд 24Народные праздники и традиции.

Народные праздники и традиции.

Слайд 26Экскурсии в музей.

Экскурсии в музей.

Слайд 28Экскурсия в Пожарную часть № 71.

Экскурсия в Пожарную часть № 71.

Слайд 29Экскурсии и наблюдения в природе.

Экскурсии и наблюдения в природе.

Слайд 31Природоохранная акция «Посадим дерево».

Природоохранная акция  «Посадим дерево».

Слайд 32Трудовая деятельность в природе.

Трудовая деятельность в природе.

Слайд 33Проведение акции «Ухаживаем за рассадой цветов».

Проведение акции «Ухаживаем за рассадой цветов».

Слайд 34Физкультурные занятия и утренняя гимнастика.

Физкультурные занятия и утренняя гимнастика.

Слайд 37Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Слайд 39Следует отметить важность семьи в нравственном воспитании дошкольников. Именно в семье

должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками, прабабушками и прадедушками и что именно родители ответственны в первую очередь за воспитание детей.
Следует отметить важность семьи в нравственном воспитании дошкольников. Именно в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть