Презентация, доклад на тему Как измерить всё на свете

Содержание

Цели и задачиконкретизация способа измерения, открытого на уроках математики, на материале «окружающего мира» , «русского языка »и развитие измерительной практики.

Слайд 1Как измерить все на свете
Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Как измерить все на светеПредмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Слайд 2Цели и задачи
конкретизация способа измерения, открытого на уроках математики, на материале

«окружающего мира» , «русского языка »и развитие измерительной практики.

Цели и задачиконкретизация способа измерения, открытого на уроках математики, на материале «окружающего мира» , «русского языка »и

Слайд 3ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ
Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу

выполняет.
Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
Назначаем того, кто будет отвечать .
Представляем результат.
Оцениваем работу группы.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ  Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет.Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение

Слайд 4

Математика


Математика

Слайд 5
Какие величины вы можете измерить?

Какие величины вы можете измерить?

Слайд 6Старинные меры

Старинные меры

Слайд 7Давным-давно...


пядь

Давным-давно... пядь

Слайд 8Давным-давно...

локоть

Давным-давно... локоть

Слайд 9Давным-давно...

фут

Давным-давно... фут

Слайд 10Давным-давно...

дюйм

Давным-давно... дюйм

Слайд 11Давным-давно...

вершок

Давным-давно... вершок

Слайд 12Измеряем старинными мерами

Измеряем старинными мерами

Слайд 13Оцените работу в группах.
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какое было задание?


2. Получен ли результат?
3. Справились полностью или частично?
4.Справились сами или с помощью учителя?

Оцените работу в группах.Алгоритм оценки работы в группе.1. Какое было задание? 2. Получен ли результат?3. Справились полностью

Слайд 14Русский язык
Можно ли измерить длину слова, предложения, рассказа с помощью мерок?

Русский языкМожно ли измерить длину слова, предложения, рассказа с помощью мерок?

Слайд 15Единицы счета


Мерка – звук

( З )
Мерка – буква ( Б )
Мерка – слог ( СГ )
Мерка – слово ( С )
Мерка – предложение ( П )
Мерка – орфограмма ( О)

Единицы счетаМерка – звук

Слайд 16Подбери подходящую мерку



Яма

ёжик цифра
Подбери подходящую меркуЯма           ёжик

Слайд 17Подбери подходящую мерку


язнаюбуквыицифры

Подбери подходящую мерку     язнаюбуквыицифры

Слайд 18Подбери подходящую мерку

из звуков можно составить слово цифрами можно записать

число
Подбери подходящую мерку из звуков можно составить слово цифрами можно записать число

Слайд 19 Ивану купили циркуль.

Ивану купили циркуль.

Слайд 20КВН «Знатоки русского языка»
Подбери слова, состоящие из одного звука.

КВН «Знатоки русского языка»Подбери слова, состоящие из одного звука.

Слайд 21Верно ли записала Лиза?

В

и я
Верно ли записала Лиза?В            и

Слайд 22КВН «Знатоки русского языка»
Подбери слова, состоящие из одного звука.
Подбери слова, состоящие

из двух звуков.
КВН «Знатоки русского языка»Подбери слова, состоящие из одного звука.Подбери слова, состоящие из двух звуков.

Слайд 23 Права ли Настя?

УМ

ЯК АР
Права ли Настя?УМ

Слайд 24КВН «Знатоки русского языка»
Подбери слова, состоящие из одного звука.
Подбери сова, состоящие

из двух звуков.
Подбери слово по формулам:
С/З =4 С/Б =3


КВН «Знатоки русского языка»Подбери слова, состоящие из одного звука.Подбери сова, состоящие из двух звуков.Подбери слово по формулам:

Слайд 25Как придумать такие слова?
Звуков - 4

букв – 3


Юля лук яма сом Тая

Все ли слова соответствуют формулам ?
Как придумать такие слова?Звуков -  4

Слайд 26Определи какой меркой измерили слова?

Машина 3
Пальцы

2
Окунь 2
Перемена 4
Суп 1
Колесо 3
Солнце 2
Определи какой меркой измерили слова?Машина      3Пальцы

Слайд 27Игра «Составь слова»

Мореплаватель

Игра «Составь слова»Мореплаватель

Слайд 28Оцените работу в группах.
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какие было задания?


2. Получен ли результат?
3.Выполнили без ошибок или были ошибки?
4.Все ли участники группы работали?

Оцените работу в группах.Алгоритм оценки работы в группе.1. Какие было задания? 2. Получен ли результат?3.Выполнили без ошибок

Слайд 29Окружающий мир Можно ли измерить …

Окружающий мир Можно ли измерить …

Слайд 30Окружающий мир Можно ли измерить …

Окружающий мир Можно ли измерить …

Слайд 31Окружающий мир Можно ли измерить …

Окружающий мир Можно ли измерить …

Слайд 32 Как измерить дождь?

Как измерить дождь?

Слайд 33 Как измерить снег?

Как измерить снег?

Слайд 34Как измерить силу ветра?

Как измерить силу ветра?

Слайд 35 Изготовление вертушки.
1 Вырезать квадрат.
2 Разрезать по линиям внутри квадрата.
3

Загнуть углы к середине квадрата.
4 Прикрепить гвоздиком вертушку к карандашу.
5 Подуть.


Изготовление вертушки.1 Вырезать квадрат.2 Разрезать по линиям внутри квадрата.3 Загнуть углы к середине квадрата.4 Прикрепить

Слайд 36Оцените работу в группах.
Алгоритм оценки работы в группе.
1. Какие было задания?


2. Получен ли результат?
3.Выполнили без ошибок или были ошибки?
4.Все ли участники группы работали?

Оцените работу в группах.Алгоритм оценки работы в группе.1. Какие было задания? 2. Получен ли результат?3.Выполнили без ошибок

Слайд 37

Спасибо всем!

Спасибо всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть