Презентация, доклад на тему К проекту Олимпийские игры

Содержание

Этапы тьюторского сопровождения1. Диагностико-мотивационный (ребёнок представляет познавательный интерес, тьютор фиксирует запрос, выясняет планы учащегося)2. Проектировочный (организация сбора теоретической информации)3. Реализационный (учащийся осуществляет реальный поиск и представляет полученные им результаты)4.

Слайд 1Исследовательская деятельность учащихся начальной школы
Проект
«Олимпийские игры»

Исследовательская деятельность учащихся начальной школыПроект «Олимпийские игры»

Слайд 2Этапы тьюторского сопровождения
1. Диагностико-мотивационный
(ребёнок представляет познавательный интерес,
тьютор фиксирует

запрос,
выясняет планы учащегося)
2. Проектировочный
(организация сбора теоретической информации)

3. Реализационный
(учащийся осуществляет реальный поиск и представляет полученные им результаты)
4. Аналитический
(тьюторская консультация по итогам презентации)

Этапы  тьюторского сопровождения1. Диагностико-мотивационный  (ребёнок представляет познавательный интерес,  тьютор фиксирует запрос,  выясняет планы учащегося)2.

Слайд 31 группа
Тема
«Олимпийские игры - лента времени»
Цель: изучить историю

возникновения и становления Олимпийских игр.

Задачи :
1) найти исторические сведения о возникновении олимпийских игр
2) узнать о первых зимних олимпийских играх
3) выяснить места проведения зимних олимпийских игр
4) обобщить полученные сведения в виде книги – летописи зимних Олимпийских игр.

1 группаТема   «Олимпийские игры - лента времени»Цель: изучить историю возникновения и становления Олимпийских игр.Задачи :1)

Слайд 41 группа
Объект исследования: олимпийские игры с момента возникновения и до настоящего

времени
Время выполнения:
2 месяца.

Гипотезы :
- Предположим, что Олимпийские Игры, зародившись в Древней Греции и до сих пор остаются важным событием мирового масштаба - Возможно ли уже сейчас готовить себя к участию в Олимпийских играх?

1 группаОбъект исследования: олимпийские игры с момента возникновения и до настоящего времениВремя выполнения:   2 месяца.Гипотезы

Слайд 5I Зимние Олимпийские игры 1924 год, Шамони, Франция

I Зимние Олимпийские игры 1924 год, Шамони, Франция

Слайд 6Анкетирование (3 – 4 классов)
«Ваш любимый зимний олимпийский вид спорта»

Анкетирование (3 – 4 классов) «Ваш любимый зимний олимпийский вид спорта»

Слайд 7Вывод.
Продукт деятельности: книга – летопись «Зимние олимпийские игры»
Рекомендации
Мы

продолжим книгу летопись в 2018 году, когда пройдут XXIII игры в Республике Корея (город Пхенчхан)

Нам удалось доказать, что олимпийские игры, возникнув в далёком прошлом, до сих пор остаются событием мирового масштаба и уже сейчас можно готовить себя к большим спортивным победам.

Вывод. Продукт деятельности: книга – летопись «Зимние олимпийские игры»Рекомендации   Мы продолжим книгу летопись в 2018

Слайд 82 группа Тема «ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ»

2 группа  Тема «ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ»

Слайд 9ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
Цель : доказать, что олимпийские игры имеют свои традиции.
Задачи:
- найти

сведения об истории возникновения олимпийского огня
- узнать об олимпийской символике: девизе, эмблеме, флаге
- познакомиться с клятвой и олимпийскими принципами
- выяснить какие медали вручаются спортсменам
- обобщить полученные сведения в виде презентации и коллажа «Символы и традиции Олимпийских игр»
ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИЦель : доказать, что олимпийские игры имеют свои традиции.Задачи:- найти сведения об истории возникновения олимпийского огня-

Слайд 10ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
Гипотезы:
- Предположим, что олимпийские игры имеют свои правила и традиции

и их проведение невозможно без их соблюдения
- Допустим, что богатый материал об Олимпийских играх способствует развитию интереса к ним
Время выполнения: 2 месяца
 

ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАДИЦИИГипотезы:- Предположим, что олимпийские игры имеют свои правила и традиции и их проведение невозможно без их

Слайд 11Олимпийский девиз
состоит из трех латинских слов –
 
 
Дословно это значит «Быстрее, выше,

сильнее».

Олимпийский девизсостоит из трех латинских слов –  Дословно это значит «Быстрее, выше, сильнее».

Слайд 12Олимпийская эмблема
Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады, известны, как

олимпийские кольца. Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом.

Синий Европа
Черный Африка
Красный Америка
Желтый Азия
Зеленый Австралия

Олимпийская эмблемаПять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады, известны, как олимпийские кольца. Эти кольца окрашены в

Слайд 13Эмблема Сочи-2014
Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и

страну организатор. Обычно элементом эмблемы являются олимпийские кольца.
Эмблема Сочи-2014Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно элементом эмблемы являются

Слайд 14Олимпийский флаг
белое шёлковое полотнище с вышитыми на нём пятью переплетёнными кольцами

голубого, чёрного, красного (верхний ряд), жёлтого и зелёного (нижний ряд) цветов.

Олимпийский флагбелое шёлковое полотнище с вышитыми на нём пятью переплетёнными кольцами голубого, чёрного, красного (верхний ряд), жёлтого

Слайд 15Олимпийский факел
принимается на всех континентах и сопровождается до места проведения игр,

чтобы зажечь олимпийский огонь и начать игры


Олимпийский факелпринимается на всех континентах и сопровождается до места проведения игр, чтобы зажечь олимпийский огонь и начать

Слайд 16Олимпийский принцип
     «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а

участие, так же, как в жизни самое главное – не триумф, а борьба».
(Пьер де Кубертен)
Олимпийский принцип     «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, так же, как в жизни

Слайд 17Олимпийская клятва
«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем

участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»
Олимпийская клятва«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая

Слайд 18Олимпийский огонь
Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был

возобновлен Кубертеном в 1912 году. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом.

Олимпийский огоньРитуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году. Факел

Слайд 19Олимпийские медали
Победитель получает золотую медаль (на самом деле эта медаль серебряная,

но покрытая относительно толстым слоем золота). За второе место дают серебряную медаль, за третье – бронзовую. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований.
Олимпийские медалиПобедитель получает золотую медаль (на самом деле эта медаль серебряная, но покрытая относительно толстым слоем золота).

Слайд 20Олимпийские талисманы
Талисман - символ Олимпиады. Он должен быть ярким, запоминающимся, иметь

имя и, самое главное, отражать историю и дух того места, где проходят игры.
Талисманы Зимних игр в СОЧИ 2014 - Горный спасатель-альпинист Леопард , Белый Мишка, Зайка

Олимпийские талисманыТалисман - символ Олимпиады. Он должен быть ярким, запоминающимся, иметь имя и, самое главное, отражать историю

Слайд 21Викторина (3 – 4 классы)
«Что вы знаете об

Олимпийских играх?»
Викторина (3 – 4 классы)   «Что вы знаете об Олимпийских играх?»

Слайд 22Вывод
Продукт деятельности: коллаж и презентация «Символы и традиции Олимпийских игр»
Гипотезы

подтверждены:
-олимпийские игры имеют свои символы, правила и традиции.
-богатый материал об Олимпийских играх способствует развитию интереса к ним
ВыводПродукт деятельности: коллаж и презентация «Символы и традиции Олимпийских игр» Гипотезы подтверждены:   -олимпийские игры имеют

Слайд 233 группа
Тема
«22 Зимние Олимпийские игры. Россия. Сочи.

2014»
Цель: доказать, что добиваясь успехов в спорте, спортсмены думают о благе своей страны


Задачи:
- узнать об эстафете олимпийского огня.
- найти сведения об образе олимпиады 2014.
- познакомиться с талисманом зимних игр 2014.
-узнать о видах спорта зимней олимпиады.
- обобщить полученные результаты в виде Дневника Олимпиады «22 Зимние Олимпийские игры – 2014. Россия. Сочи. Наши победы»

3 группа  Тема   «22 Зимние Олимпийские игры. Россия. Сочи. 2014»   Цель: доказать,

Слайд 243 группа
Объект исследования: подготовка, открытие, проведение и закрытие олимпиады 2014

года в Сочи.
Время выполнения:
2 месяца.

Гипотезы:
- Возможно Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют
- Предположим, что чем больше в стране сильных, умных, успешных, молодых людей, тем сильнее, величественнее и могущественнее будет держава.

3 группаОбъект исследования:  подготовка, открытие, проведение и закрытие олимпиады 2014 года в Сочи. Время выполнения:

Слайд 25Образ Олимпиады
В основу образа Олимпиады положен принцип лоскутного одеяла — сочетание

28 орнаментов 16 национальных промыслов России.

Образ ОлимпиадыВ основу образа Олимпиады положен принцип лоскутного одеяла — сочетание 28 орнаментов 16 национальных промыслов России.

Слайд 26Эстафета олимпийского огня

Эстафета олимпийского огня

Слайд 27Талисманы Зимних игр в СОЧИ -2014

Талисманы Зимних игр в СОЧИ -2014

Слайд 28Олимпийские медали Сочи

Олимпийские медали Сочи

Слайд 29Вывод
Мы доказали, что Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не

только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют.

ВыводМы доказали, что Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть