3. Реализационный
(учащийся осуществляет реальный поиск и представляет полученные им результаты)
4. Аналитический
(тьюторская консультация по итогам презентации)
Задачи :
1) найти исторические сведения о возникновении олимпийских игр
2) узнать о первых зимних олимпийских играх
3) выяснить места проведения зимних олимпийских игр
4) обобщить полученные сведения в виде книги – летописи зимних Олимпийских игр.
Гипотезы :
- Предположим, что Олимпийские Игры, зародившись в Древней Греции и до сих пор остаются важным событием мирового масштаба
- Возможно ли уже сейчас готовить себя к участию в Олимпийских играх?
Нам удалось доказать, что олимпийские игры, возникнув в далёком прошлом, до сих пор остаются событием мирового масштаба и уже сейчас можно готовить себя к большим спортивным победам.
Синий Европа
Черный Африка
Красный Америка
Желтый Азия
Зеленый Австралия
Задачи:
- узнать об эстафете олимпийского огня.
- найти сведения об образе олимпиады 2014.
- познакомиться с талисманом зимних игр 2014.
-узнать о видах спорта зимней олимпиады.
- обобщить полученные результаты в виде Дневника Олимпиады «22 Зимние Олимпийские игры – 2014. Россия. Сочи. Наши победы»
Гипотезы:
- Возможно Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют
- Предположим, что чем больше в стране сильных, умных, успешных, молодых людей, тем сильнее, величественнее и могущественнее будет держава.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть