Презентация, доклад на тему Измерение результатов в уроке в соответствии с требованиями ФГОС

«Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай мне действовать – и я научусь».Народная мудрость

Слайд 1Измерение результатов уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Измерение результатов уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Дай

мне действовать – и я научусь».
Народная мудрость
«Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай мне действовать – и я научусь».Народная

Слайд 3

Целью является дать учащимся как можно больше знаний. Развитие ребенка, его

способностей происходит естественным путем.


Результат урока = Объем знаний

Теория формального образования.

Целью является дать учащимся как можно больше знаний. Развитие ребенка, его способностей происходит естественным путем.Результат урока =

Слайд 4Теория Материального Образования
Основное внимание должно быть направлено на развитие учащихся. (Мышление,

воображение, восприятие)

Результат урока- развитие ребенка ( формирование УУД)
Теория Материального ОбразованияОсновное внимание должно быть направлено на развитие учащихся. (Мышление, воображение, восприятие)Результат урока- развитие ребенка

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования окружающей действительности

в соответствии с его потребностями и целями.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭто способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования окружающей действительности в соответствии с его потребностями и

Слайд 6Мотив
Потребность
Формирование УУД
Деятельность

МотивПотребностьФормирование УУДДеятельность

Слайд 7ЗНАНИЯ – это результат познания сущности окружающих явлений, верное ее отражение

в сознании человека в виде понятий, суждений, умозаключений и теорий

УМЕНИЯ- готовность к практическим и теоретическим действиям, выполняемыми быстро, точно, на основе усвоенных знаний и жизненного опыта.
ЗНАНИЯ – это результат познания сущности окружающих явлений, верное ее отражение в сознании человека в виде понятий,

Слайд 8Деятельностный подход Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на его

сознание и развитие его личности в целом

Процесс обучения есть всегда обучение деятельности
Процесс учения должен быть творческим
Обучение деятельности – совместная учебно-познавательная деятельность группы учащихся под руководством учителя

Деятельностный подход  Процесс учения - это процесс  деятельности ученика,  направленный на его сознание и

Слайд 9Результат в виде универсальных учебных действий

Регулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности


Познавательные – …поиск информации… установление связей и отношений… преобразование
Личностные - ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма)
Коммуникативные - ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности
Результат в виде универсальных учебных действийРегулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – …поиск информации… установление связей

Слайд 10Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний

вместе с детьми

Традиционный урок

1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление знаний учениками

Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения проблемы учениками
Применение знаний учениками

Проблемно-диалогическая технология  Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьмиТрадиционный урок

Слайд 11Какие УУД прежде всего формирует проблемный диалог?
Регулятивные – умение организовать решение

проблемы
Коммуникативные – умение вести диалог
Познавательные– извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
Личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
Какие УУД прежде всего формирует  проблемный диалог?Регулятивные – умение организовать решение проблемы Коммуникативные – умение вести

Слайд 12Технология оценивания образовательных достижений
Традиции оценивания
ЧТО: знания – отметкой
(знак в

некой системе)

КТО: учитель

ТО
образовательных
достижений
ЧТО:
решение задач,
оценка + отметка
КТО:
ученик-самооценка
и учитель в диалоге

Оценивание в жизни
ЧТО: Как решили
проблемы = оценка
(качественная
характеристика)
КТО: мы сами
по итогу
деятельности

Технология оценивания образовательных достижений  Традиции оцениванияЧТО: знания – отметкой(знак в некой системе)КТО: учитель

Слайд 13Заставьте ребенка сидеть, он очень скоро устанет, лежать – то же

самое; идти он долго не может, не может долго ни говорить, ни петь, ни читать и менее всего долго думать, но он резвится и движется целый день, переменяет и перемешивает все эти деятельности и нисколько не устает. К.Д.Ушинский
Заставьте ребенка сидеть, он очень скоро устанет, лежать – то же самое; идти он долго не может,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть