Теория формального образования.
Процесс обучения есть всегда обучение деятельности
Процесс учения должен быть творческим
Обучение деятельности – совместная учебно-познавательная деятельность группы учащихся под руководством учителя
Традиционный урок
1.Проверка д/з учеников учителем
2.Объявление темы учителем
3.Объяснение темы учителем
4.Закрепление знаний учениками
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения проблемы учениками
Применение знаний учениками
ТО
образовательных
достижений
ЧТО:
решение задач,
оценка + отметка
КТО:
ученик-самооценка
и учитель в диалоге
Оценивание в жизни
ЧТО: Как решили
проблемы = оценка
(качественная
характеристика)
КТО: мы сами
по итогу
деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть