Презентация, доклад на тему Из опыта работы Я познаю мир

Актуальность: с самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щечки..., собирают

Слайд 1Из опыта работы
«Я познаю мир»

МБДОУ №3 «Ромашка»
Гр. №2 «Капельки»

Подготовила:
Семенова

И.В.
Реутов, 2019г.

Из опыта работы «Я познаю мир»МБДОУ №3 «Ромашка»Гр. №2 «Капельки»Подготовила: Семенова И.В.Реутов, 2019г.

Слайд 2Актуальность: с самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним

днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щечки..., собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой - предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдений и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы. Более того это просто необходимо. Таким образом, все явления неживой природы, которые окружают дошкольника, являются предметом единой системы экологического воспитания. Пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Актуальность: с самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают

Слайд 3Цель: Формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей среднего дошкольного

возраста посредством установления взаимосвязи между явлениями, характерными признаками неживой и объектами живой природы путем вовлечения детей в опытно - экспериментальную деятельность.

Задачи:
Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с явлениями, особенностями, свойствами, характерными признаками неживой природы, их связью с объектами живой природы.
Обогащать развивающую среду по экологическому направлению в группе.
Расширять перспективы развития познавательно - поисковой деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
Развивать творческое воображение, фантазию. 
Формировать познавательную активность, логическое мышление, самостоятельность.

Цель: Формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей среднего  дошкольного возраста посредством установления взаимосвязи между явлениями,

Слайд 4Игра - занятие «Весеннее путешествие к Песочной фее»

Знакомим детей с некоторыми

явлениями неживой природы : ветром и песком; учатся устанавливать причинные связи по приметам; учатся использовать свойства песка с целью развития интереса к природным явлениям, логического мышления, внимания, чувства цвета и мелкой моторики ребенка
Игра - занятие «Весеннее путешествие к Песочной фее»Знакомим детей с некоторыми явлениями неживой природы : ветром и

Слайд 5Ознакомление с окружающим миром.
«Где можно найти воздух»
(Наблюдение на прогулке)
Дать детям

представление о воздухе, о том, что он повсюду вокруг нас.
Ознакомление с окружающим миром.«Где можно найти воздух» (Наблюдение на прогулке)Дать детям представление о воздухе, о том, что

Слайд 6«Солнце по небу гуляет»
Расширять знание детей о временах года. Формировать временные

понятия: сутки, части суток.
«Солнце по небу гуляет»Расширять знание детей о временах года. Формировать временные понятия: сутки, части суток.

Слайд 7Опытно - экспериментальная деятельность
"Какие бывают камни"
(Наблюдение на прогулке)
Познакомить с разнообразием камней.

Опытно - экспериментальная деятельность

Слайд 8Развитие наблюдательности и любознательности ребенка-дошкольника посредством опытно - экспериментальных игр в

домашних условиях.

Продолжаем совместно с родителями знакомить детей о взаимосвязи неживой природы как вода и ее значении для человека, животных, растений.

Развитие наблюдательности и любознательности ребенка-дошкольника посредством опытно - экспериментальных игр в домашних условиях.Продолжаем совместно с родителями знакомить

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть