Презентация, доклад на тему Итоговое родительское собрание в старшей группе.

Содержание

Ознакомление с окружающим• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.• Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии

Слайд 1Итоговое родительское собрание в старшей группе №7
Подготовили воспитатели :Ворсина И.А..Кочетова Ю.А.
Муниципальное

дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №367 Красноармейского района Волгограда»
Итоговое родительское собрание в старшей группе №7Подготовили воспитатели :Ворсина И.А..Кочетова Ю.А.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №367

Слайд 3Ознакомление с окружающим
• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.

Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада
• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).
• Знать название города, деревни, где живут, улицу.
• Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес
 
Ознакомление с окружающим• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.• Уметь свободно ориентироваться в помещении и

Слайд 4 Экологическое воспитание
 о растениях
• узнавать и называть 6-7 растений и их части

уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности
• выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями
• определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя)
 Экологическое воспитание о растениях• узнавать и называть 6-7 растений и их части• уметь описывать растения, отмечая расположение листьев,

Слайд 5• знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)
 о животных

уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т.д. )
• знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т.д.
• уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела
• конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность
• продолжать знакомить с дикими животными
• знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается) о животных• уточнить представления о многообразии животного мира

Слайд 6называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду,
 рассказывать чем

питаются, почему остаются зимовать.
 о неживой природе
• формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)
 
называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду, рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать. о неживой природе•

Слайд 7Речевое развитие
• Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно
• Использовать в

речи существительные, обозначающие профессии; подбирать к существительному несколько прилагательных; уметь составлять пары антонимов (противоположные по смыслу слова) и синонимов (разные по звучанию, но одинаковые по смыслу слова)
• Употреблять в речи простые и сложные предложения
• Пользоваться прямой и косвенной речью
• Поддерживать непринужденную беседу
• Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым, а также фантазировать на свободную тему
 
Речевое развитие• Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно• Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; подбирать к

Слайд 8Художественная литература
•  определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы.
проявлять интерес к

объёмным произведениям, которые читаются по главам.
драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения.
вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки, загадки.
называть любимого детского писателя.
 
Художественная литература•  определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы.проявлять интерес к объёмным произведениям, которые читаются по главам.драматизировать

Слайд 9Математическое развитие
• считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос

«сколько всего?»; порядковый счет, отвечать на вопрос «какой?»
• сравнивать 2 группы предметов, выраженные числами 9 и 10
• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник. Знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, пятиугольник) – количество углов, сторон, их равенство и неравенство
• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
• знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом
Математическое развитие• считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего?»; порядковый счет, отвечать на

Слайд 10ориентироваться на листе бумаги рисование
• размещать предметы различной величины (до 7-10) в

порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов 
• сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз.
• Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы
 
ориентироваться на листе бумаги рисование• размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины,

Слайд 11Лепка
• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей
• Использовать приёмы соединения частей

прижимания и примазывания
• Владеть навыком округлого раскатывания
• Владеть навыком рационального деление пластилина
• Использовать в работе стеку
• Умение передавать в лепке движения
• Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.
Лепка• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей• Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания• Владеть навыком округлого

Слайд 12Аппликация
• Правильно держать ножницы и действовать ими
• Сочетать способ вырезания с

обрыванием для создания выразительно образа
• Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой
• Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
Аппликация• Правильно держать ножницы и действовать ими• Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа• Использовать

Слайд 13Конструирование
• учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их

по величине и форме
• планировать этапы создания собственной постройки
• создавать постройки по рисунку
• работать коллективно
 конструирование из бумаги
• Владение навыком сгибания бумаги
• Проглаживание пальцем места сгиба
• Умение использования чертежей
• Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка
Конструирование• учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме• планировать этапы

Слайд 14Игровая деятельность .
К концу года дети могут:
- договариваться с партнёрами, во

что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры.
- разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.
- использовать различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии и др.).
- создавать творческую предметно-игровую среду, использовать полифункциональный материал, предметы заместители и др.
- в дидактических играх оценивать свои возможности и без раздражения воспринимать проигрыш.
- объяснять правила игры сверстникам.
Игровая деятельность .К концу года дети могут:- договариваться с партнёрами, во что играть, кто кем будет в

Слайд 15Музыкальное развитие

Музыкальное развитие

Слайд 16Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 17Экологическое развитие

Экологическое развитие

Слайд 18Обучение грамоте

Обучение грамоте

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть