В 1947 году базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А.
Задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом.
ГАЗ-12Б ЗИМ Скорая помощь - стал выпускаться с 1951 года. Санитарный отсек, где располагались носилки и 2 откидных кресла, отгораживались стеклянной перегородкой, от водителя. Носилки загружались прямо через проем багажника.
На крыше автомобиля располагался фонарь с красным крестом, а на левом крыле – фара-искатель.
ПАЗ-653выпущен в 1953 году. В кузове машины было расположено
четверо носилок или 13 мест для сидения (не считая водителя и санитара).
РАФ-977И Выпустили в 1958 году. Его салон был рассчитан на перевозку двух лежачих больных. Именно на этих машинах впервые стали ставить проблесковые маячки. В 1957 году в Москве была организована двусторонняя радиосвязь между Станцией скорой помощи и выездной бригадой врачей.
1970-х появились новые "РАФики" — машины РАФ-22031,
эти микроавтобусы славились за мягкую подвеску
и возможность маневра в тесных дворах.
ГАЗ-24-02 .Производился 1972 года.
В «Волги», 2 места в кабине и 3 места в салоне (1-на носилках и два для сидения).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть