Презентация, доклад на тему История развития скорой помощи

Всем нам известно как важно оказание скорой медицинской помощи людям при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.Во многих случаях выздоравливание пациента зависит не только от постановки диагноза, но и его

Слайд 1История развития автомобилей скорой помощи
Выполнила:
Холманская А.Н.

История развития автомобилей скорой помощи Выполнила:Холманская А.Н.

Слайд 2Всем нам известно как важно оказание скорой медицинской помощи людям при

заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
Во многих случаях выздоравливание пациента зависит не только от постановки диагноза, но и его своевременной доставки в больницу для дальнейшего обследования или лечения. Машина скорой помощи - специализированное транспортное средство для оказания первой медицинской помощи и транспортировки больных и пострадавших в медицинские учреждения. В старые времена состоятельные люди обычно посылали за доктором слугу, и тот приезжал на своей карете. 
Наверное, поэтому на долгие годы и осталось понятие «карета скорой помощи». 
Всем нам известно как важно оказание скорой медицинской помощи людям при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и

Слайд 3 В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой

машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А. Внешние отличия от базовой модели состояли в специальной медицинской окраске (бежевая или светло-серая), фонаре с красным крестом на крыше и измененной форме багажника. Он доходил до крыши, что связано с использованием штатных носилок, которыми комплектовался автомобиль. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом.

В 1947 году базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А.
Задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом.

В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А. Внешние

Слайд 4ГАЗ-12Б ЗИМ 1950 года. Переднее сидение отделялось стеклянной перегородкой, в задней

части салона располагались
выдвижные носилки и два раскладывающихся сидения.

ГАЗ-12Б ЗИМ Скорая помощь - стал выпускаться с 1951 года. Санитарный отсек, где располагались носилки и 2 откидных кресла, отгораживались стеклянной перегородкой, от водителя. Носилки загружались прямо через проем багажника. На крыше автомобиля располагался фонарь с красным крестом, а на левом крыле – фара-искатель.

ГАЗ-12Б ЗИМ 1950 года. Переднее сидение отделялось стеклянной перегородкой, в задней части салона располагались выдвижные носилки и

Слайд 5Выпущен в 1953 году. В кузове ПАЗика располагалось 13 сидячих мест

для больных, или можно было разместить четверо носилок. Санитарные ПАЗ-653 окрашивали, как правило, в светлые тона. На обоих бортах кузова наносили большие красные кресты в белых кругах, надписи «Медицинская служба» либо «Скорая помощь». Кроме того, верхние передние габаритные фонари комплектовались белым матовым стеклом с красными крестами. 

ПАЗ-653выпущен в 1953 году. В кузове машины было расположено
четверо носилок или 13 мест для сидения (не считая водителя и санитара).

Выпущен в 1953 году. В кузове ПАЗика располагалось 13 сидячих мест для больных, или можно было разместить

Слайд 6РАФ-977ИВыпустили в 1958 году. Его салон был рассчитан на перевозку двух

лежачих больных. Для носилок на полу машины были сделаны специальные направляющие.

РАФ-977И Выпустили в 1958 году. Его салон был рассчитан на перевозку двух лежачих больных. Именно на этих машинах впервые стали ставить проблесковые маячки. В 1957 году в Москве была организована двусторонняя радиосвязь между Станцией скорой помощи и выездной бригадой врачей.

РАФ-977ИВыпустили в 1958 году. Его салон был рассчитан на перевозку двух лежачих больных. Для носилок на полу

Слайд 7Машины РАФ-22031, появились в 70-х годах. Медицинский салон оборудован погрузочным устройством

с носилками, подвесными носилками, подкладным щитом, аппаратом для искусственного дыхания, кислородным ингалятором, наркозным аппаратом, комплектом шин; предусмотрены места для установки и крепления различного медицинского оборудования.

1970-х появились новые "РАФики" — машины РАФ-22031,
эти микроавтобусы славились за мягкую подвеску
и возможность маневра в тесных дворах. 

Машины РАФ-22031, появились в 70-х годах. Медицинский салон оборудован погрузочным устройством с носилками, подвесными носилками, подкладным щитом,

Слайд 8УАЗ-452А выпустили в УАЗ-452А
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость.
УАЗ-452А  Машина

выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452А выпустили в УАЗ-452АГлавный плюс автомобиля — универсальность и проходимость.УАЗ-452А  Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. УАЗ-452А

Слайд 9ГАЗ-24-03 — Производился 1972 года. Карета скорой помощи для перевозки больного на носилках и

двух сопровождающих медицинских работников. Окраска в соответствии с ГОСТом: белый основной цвет кузова с красной продольной полосой по бортам и знаки красного креста, светотехнические и звуковые устройства («мигалка» синего цвета на крыше и сирена). Медицинский салон отделён от кабины перегородкой со сдвижным окошком, боковые стёкла были выполнены матовыми, левая задняя дверь заблокирована, в медицинском отсеке предусмотрено размещение направляющих для носилок и штатные места для медицинского оборудования.

ГАЗ-24-02 .Производился 1972 года.
В «Волги», 2 места в кабине и 3 места в салоне (1-на носилках и два для сидения).

ГАЗ-24-03 — Производился 1972 года. Карета скорой помощи для перевозки больного на носилках и двух сопровождающих медицинских работников. Окраска в

Слайд 10ГАЗель (ГАЗ-32214). Производится с июля 1996 года.
ГАЗ-32214Производится с июля 1996 года.
Машины

можно поделить на три группы: класс А - для транспортировки больных,
В - экстренной помощи и С - реанимационные автомобили. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки, а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.
ГАЗель (ГАЗ-32214). Производится с июля 1996 года.ГАЗ-32214Производится с июля 1996 года.Машины можно поделить на три группы: класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть