Презентация, доклад на тему История первого автомобиля

История первого автомобиля, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

История первого автомобиля

Под редакцией: уч. нач. кл. МБОО СОШ №10 г. Лобни
Л.П.Захаровой


Слайд 2
Текст слайда:

История первого автомобиля

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.


Слайд 3
Текст слайда:

Первый автомобиль

Первые известные чертежиПервые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводомПервые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да ВинчиПервые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.


Слайд 4
Текст слайда:

Первый автомобиль

В 2004 годуВ 2004 году эксперты Музея истории наукиВ 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.


Слайд 5
Текст слайда:

Первый автомобиль

В 1769 годуВ 1769 году французскийВ 1769 году французский изобретательВ 1769 году французский изобретатель КюньоВ 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.


Слайд 6
Текст слайда:

или.

Именно его считают предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Справедливости ради заметим, паровые тележки для обычных дорог строились также и в других странах, однако были они неудобными и тяжёлыми, поэтому широкого распространения не получили.


Слайд 7
Текст слайда:

Первый автомобиль

В РоссииВ России в 1780-е годыВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретательВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван КулибинВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 годуВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесоВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормозВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростейВ России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.


Слайд 8
Текст слайда:

Первый автомобиль

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La MarquiseБыли отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 годуБыли отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.


Слайд 9
Текст слайда:

Итак, по-порядку. 1886 год. Создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году ее создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трехколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.


Слайд 10
Текст слайда:

Первый автомобиль




Слайд 11
Текст слайда:

Первый автомобиль

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгоранияПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 годуПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкийПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. ДаймлерПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 годуПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. БенцПоявление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.



Слайд 12
Текст слайда:

Первый автомобиль

В 1895 годуВ 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 годуВ 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое таксиВ 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.


Слайд 13
Текст слайда:

Первый автомобиль


Слайд 14
Текст слайда:

В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль .


Слайд 15
Текст слайда:

Первый автомобиль

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспортаНемалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американскийНемалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретательНемалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленникНемалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. ФордНемалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.


Слайд 17
Текст слайда:

Первый автомобиль

В РоссииВ России автомобили появились в конце XIX векаВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листокВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобильВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан ЯковлевымВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и ФрезеВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставкеВ России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.


Слайд 18
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Легковой автомобильЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седанЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузинЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купеЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбекЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсалЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургонЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолетЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстерЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландоЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).


Слайд 19
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями.


Слайд 20
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.


Слайд 21
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований, а также для установления рекордов скорости и проч.


Слайд 22
Текст слайда:

Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.

Классификация автомобилей


Слайд 23
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом на все колёса, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.


Слайд 24
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Автомобиль особо большой грузоподъёмностиАвтомобиль особо большой грузоподъёмности — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.


Слайд 25
Текст слайда:

Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.

Классификация автомобилей


Слайд 26
Текст слайда:

Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.

Классификация автомобилей


Слайд 27
Текст слайда:

Электромобиль — автомобиль, использующий для движения электроэнергию собственных аккумуляторов или батарей.

Классификация автомобилей


Слайд 28
Текст слайда:

Гибридный автомобиль — экономичный автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Классификация автомобилей


Слайд 29
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Автомобили специализированные:
гражданского назначения
колёсные
авторефрижератор
автоцистерна


Слайд 30
Текст слайда:

Классификация автомобилей

Автомобили специального назначения:
гражданского назначения
колёсные
тягач
карета скорой помощи
катафалк
снегоочиститель
автокран
автовышка
пожарный автомобиль


Слайд 31
Текст слайда:

Классификация автомобилей

военного назначения
колёсные
бронеавтомобиль
бронетранспортёр


Слайд 32
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

В презентации использованы интернет ресурсы


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть