Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
История детской моды
Проект выполнили:
Карцева Инна
ученица 3А класса
МБОУ«СОШ №4»
Абубекерова Сафия
ученица 3А класса
МБОУ« СОШ №4»
Р уководитель:
Верещагина В.В.
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории.
Сорочинск
2014
Слайд 2
Содержание.
Введение.
I Теоретическая часть.
1.1 Одежда 17в.
1.2 Одежда 19в.
1.3 Одежда 20в.
1.4 Одежда 21в
II
Практическая часть :
2.1Вечернее платье.
2.1 Пляжный костюм.
2.2 Эксперимент «Красиво-удобно»
III Заключение.
IV Литература.
Слайд 3Актуальность :
Наш мир постоянно находится в движении ; меняются
потребности общества , на смену одному виду одежды приходит другой.
Мы ,Инна и Сафия - подруги , ходим на кружок танцев , часто играем в куклы ,шьем им одежду.
Нам хотелось узнать о нарядах ,которые носили наши прабабушки в детстве, и составить коллекцию одежды для девочек нашего возраста.
Слайд 4Цель:
Выявить тенденции изменений детской одежды в период с 17 по
21 век.
Слайд 5Задачи:
1) изучить ресурсы интернета и различную литературу по данному вопросу.
2)показать модели одежды для своих одноклассников.
3) провести эксперимент по удобству одежды;
4 )узнать историю детской одежды с 17 по 21 век;
5)составить коллекцию одежды для кукол
Слайд 6
Гипотеза: если изучить тенденции изменений одежды с 17 по
21 век, то это может помочь более точно отразить фасоны детской одежды в разные столетия,благодаря чему будет организован показ моды(куклы) разных периодов.
Слайд 7Объект исследования
- детская одежда с 17 по 21 век
Предмет исследования:
- шитьё одежды
Слайд 8 Практические предложения
Организовали в группе продлённого дня ателье «Мода для куклы»
Прогнозируемый
результат: коллекция одежды для кукол
Слайд 9История одежды с древнейших времен до наших дней является как бы
зеркалом, в котором отражается вся история человечества.
Слайд 10Когда мы смотрим на изображения детей 17в, мы часто восхищаемся, как
красиво они были одеты, много рюш, оборок, красивые платьица и чудесные причёски с золотыми локонами.
Слайд 11Да красиво, но эти наряды были уж очень неудобны. В одежде
ребят появляется такой элемент – кружевной воротник. В итоге, отличить мальчика от девочки до достижения им пятилетнего возраста было практически невозможно. И так было до 18-го века.
Слайд 12
В XVIII веке девочкам надевали корсеты и множество юбок.,девочки носили неудобный
турнюр . Такая подушка находилась под многими складками и воланами.
Сверху надевали жакет, что доставлял детям ещё больше неудобств. В холодное время года девочки носили пелерины или шали. Зимние сапоги подбивали мехом, из такого же меха была опушка.
Слайд 13XIX-XX века называют Веком Ребёнка.
В начале 19 века появилась одежда для
детей, разделенная по цветовой гамме. Для девочек была модно одежда розового цвета, а для мальчиков – голубого. Для девочек появились легкие платья с поясами, а для мальчиков были разработаны пиджаки.
Слайд 14В середине 19 века стал моден матросский костюмчик, который пользуется популярностью
до сих пор. Туфельки впервые созданы французом Пине в 70-х годах XIX столетия, и назывались они пинетки.
Слайд 15Начиная с 20 века, начинают сглаживаться различия между одеждой для мальчиков
и девочек. Девочки уже носят брюки. Среди модных тенденций: яркие футболки, удобные ботинки без каблучков и джинсы. . Одежда пользуется популярностью т.к. очень удобна для активного образа современных детей.
Слайд 16А уже в 21 веке одежда становится очень яркой и разнообразной.
Модной считается одежда с детскими аппликациями. Отдельно разрабатывается одежда для торжеств и праздников: платья для девочек и строгие костюмы с бабочкой для мальчиков. Большее внимание уделяется аксессуарам в детском наряде – теперь можно специально купить сумочку для девочки к ее торжественному платью.
Слайд 17Нами предложен фасон платья из бросового материала . Его можно использовать
для конкурсов
«Мисс Золушка!»
«Мисс Сорочанка!»
« Мисс Белоснежка!»
Слайд 18Вот эти модели платьев в клеточку сшиты мамой по специальной выкройке
. В 2013-2014 г.. эти цвета модные , покрой платьев удобный для повседневной носки.
Слайд 24Мы подобрали платья похожие на те, которые дети носили в прошлые
времена. Каждое платье мы примерили и проверили модели на удобство:
Слайд 29Бальное платье –супер! Мы как принцессы ,но в них не всегда
удобно.
Слайд 30
Детская одежда должна быть удобной и функциональной, а ее цветовая гамма
- яркой, сочной, жизнерадостной.
Слайд 31Мы хотим в дальнейшем еще больше узнать о том, как создается
одежда и постараться самим научиться моделировать и шить ее для себя. А еще нам хочется, чтобы об этом узнали другие девочки-модницы. Вот поэтому мы и создали свой проект.
С течением времени одежда менялась, становилась все более удобной и приятной . Красивый костюм помогает формированию вкуса, учит аккуратности и умению вести себя. Основу детского гардероба должны составлять вещи, подобранные по форме и цвету так, чтобы их можно было легко соединить в комплекты, которые дают возможность сочетать различные виды одежды .
Слайд 35Рузультаты наших работ
Пляжный костюм