Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Мобильный телефон- это друг или враг

Содержание

Актуальность исследования Почти все ученики нашего класса имеют мобильные телефоны, многие играют или общаются не только дома, но и в общественных местах. Мобильный телефон стал частью жизни современного человека.Мы решили выяснить: мобильный телефон – это друг

Слайд 1
Исследовательский проект
«Мобильный телефон- это друг или враг?»


Выполнили: ученицы 4 класса Таскалиева
Зарина и Горват Екатерина
Руководитель: Тарабрина Л.А.



Исследовательский проект «Мобильный телефон- это друг или

Слайд 2Актуальность исследования
Почти все ученики нашего класса имеют мобильные телефоны, многие

играют или общаются не только дома, но и в общественных местах. Мобильный телефон стал частью жизни современного человека.
Мы решили выяснить: мобильный телефон – это друг или враг? И поэтому мы выбрали эту тему для исследования .Мы считаем, что данная тема очень актуальна.
Актуальность исследования Почти все ученики нашего класса имеют мобильные телефоны, многие играют или общаются не только дома,

Слайд 3Массовое увлечение мобильными телефонами. Мы попробовали сделать попытку определить, чем является

мобильный телефон для современного человека.
Объект исследования: ученики начальных классов, учителя.

Проблема:

Массовое увлечение мобильными телефонами. Мы попробовали сделать попытку определить, чем является мобильный телефон для современного человека.Объект исследования:

Слайд 4 изучение положительных и отрицательных воздействий мобильного телефона на человека.

Гипотеза: влияют ли мобильные телефоны на здоровье детей

Цель работы:

изучение положительных и отрицательных воздействий мобильного телефона на человека.  Гипотеза: влияют ли мобильные телефоны

Слайд 5беседа;
поиск информации в литературе, сети Интернет;
опрос учащихся начальных классов, опрос учителей.

Задачи:
1.Проследить историю появления сотового телефона.
2.Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека
3.Изучить данные о влияние мобильных телефонов на организм.
4.Провести анкетирование учеников начальных классов

Методы исследования:

беседа;поиск информации в литературе, сети Интернет;опрос учащихся начальных классов, опрос учителей. Задачи:1.Проследить историю появления сотового телефона.2.Выяснить положительное

Слайд 6Мобильный телефон- переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения.
В настоящее

время сотовая связь самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому часто мобильным телефоном называют сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

Что такое мобильный телефон?

Мобильный телефон- переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения.В настоящее время сотовая связь самая распространённая из

Слайд 7Проанализировав литературу, мы узнали, что первый мобильный телефон появился более 50

лет назад. Он тогда занимал два задних сиденья машины, весил 35 кг.
Создателем первого сотового телефона стал сотрудник компании Motorola Мартин Купер. В 1967 году он разработал первые портативные рации для полицейских Чикаго. В начале 70 годов Мартин Купер понял, что уже способен разработать относительно небольшой портативный телефон. В 1973 году выпущен первый прототип портативного сотового телефона –MOTOROLA Dyna TAC. Считается, что первый звонок по этому телефону был сделан 3 апреля 1973 года, его изобретателем Мартином Купером.

Из истории возникновения мобильного телефона

Проанализировав литературу, мы узнали, что первый мобильный телефон появился более 50 лет назад. Он тогда занимал два

Слайд 8Dyna TAC весил больше килограмма. У него отсутствовал дисплей и не

было никаких дополнительных функций.

Из истории возникновения мобильного телефона

Dyna TAC весил больше килограмма. У него отсутствовал дисплей и не было никаких дополнительных функций.Из истории возникновения

Слайд 9Телефоны сразу стали пользоваться спросом. Со временем телефон менялся, в него

добавляли новые функции.

Из истории возникновения мобильного телефона

Телефоны сразу стали пользоваться спросом. Со временем телефон менялся, в него добавляли новые функции.Из истории возникновения мобильного

Слайд 10Положительное влияние- это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека

проще:
связь: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям, друзьям;
калькулятор: посчитать решение примеров на математике;
интернет: в свободное время можно выйти на свои любимые сайты, проверить почту, посмотреть последние новости;
музыка: наслаждаться любимыми песнями;
органайзер: можно работать в конвекторе, что тоже помогает при вычислениях на математике, физике, переводя одну единицу измерения в другую ;

Плюсы мобильного телефона

Положительное влияние- это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека проще:связь: всегда можно связаться с окружающим

Слайд 11также можно организовать свой рабочий будильник: никогда не проспишь, заводя его

Bluetooth: имея такую функцию на телефоне, можно передавать файлы, письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно;
календарь: заранее происходит оповещение у кого день рождение в ближайшие дни, что очень удобно и многое другое

Плюсы мобильного телефона

также можно организовать свой рабочий будильник: никогда не проспишь, заводя его Bluetooth: имея такую функцию на телефоне,

Слайд 12Во-первых, мобильный телефон понижает иммунитет.
Во- вторых, страдает зрение.
В- третьих сотовый аппарат

может спровоцировать попадания в человека молнии.
В-четвёртых, телефон нарушает сон
В- пятых, может привести к развитию раковых опухолей.
Мобильный телефон как и вся техника излучает вредное воздействие, которое называется SAR(единица измерения удельной величины поглощения организмом человека вредного воздействия сотового аппарата). Чем больше в телефоне функций, тем, как правило, выше уровень SAR.

Минусы мобильного телефона

Во-первых, мобильный телефон понижает иммунитет.Во- вторых, страдает зрение.В- третьих сотовый аппарат может спровоцировать попадания в человека молнии.В-четвёртых,

Слайд 13Когда сотовый телефон работает, то он окружён очень мощным электрическим полем,

которое пагубно влияет на организм, особенно детский, вызывая головокружение, потерю памяти, сонливость, аллергию и даже рак головного мозга. Длительное использование мобильного телефона может нагревать мозг человека до одного градуса.

Минусы мобильного телефона

Когда сотовый телефон работает, то он окружён очень мощным электрическим полем, которое пагубно влияет на организм, особенно

Слайд 14Телефон в школе –это беда! Дети теряют голову и перестают учиться

уже в начальной школе! У них быстрее, чем у взрослых, возникает зависимость от телефона всего, что с ним связано(игры, смс, интернет и т.д.), они практически как зомби ходят по лестницам и коридорам, уткнувшись в телефон.
Эксперты настоятельно рекомендуют не дарить сотовых телефонов детям моложе 16 лет.

Телефон в школе

Телефон в школе –это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в начальной школе! У них

Слайд 15«Не будет на меня кричать,
Со мною вместе поиграет,
С утра будильник

заиграет.
Подруг на фото снимет он,
Запишет голос в диктофон,
С ним сообщение набираю
И всем друзьям их рассылаю.»

Детские стихи

«Не будет на меня кричать, Со мною вместе поиграет,С утра будильник заиграет.Подруг на фото снимет он,Запишет голос

Слайд 16В опросе участвовало 43 человека.
1.Имеете ли вы мобильный телефон?
«да»-21 чел.
«нет»-12 чел.
2.Как

вы считаете мобильный телефон необходим?
«да»-43 чел.
«нет»-0 чел.
3.Как часто вы им пользуетесь?
по необходимости-30 чел.
весь день-1 чел.
4.Чем пользуетесь чаще всего: смс или звонками?
смс-4 чел.
звонками-17 чел.
всем-7 чел.

Результаты анкетирования обучающихся начальных классов

В опросе участвовало 43 человека.1.Имеете ли вы мобильный телефон?«да»-21 чел.«нет»-12 чел.2.Как вы считаете мобильный телефон необходим?«да»-43 чел.«нет»-0

Слайд 175.Пользуетесь ли вы телефоном на уроках?
«да»-1 чел.
«нет»-32 чел.
6.Знаете ли вы о

вреде сотовых телефонов?
«да»-20 чел.
«нет»23 чел.

Результаты анкетирования учащихся начальных классов

5.Пользуетесь ли вы телефоном на уроках?«да»-1 чел.«нет»-32 чел.6.Знаете ли вы о вреде сотовых телефонов?«да»-20 чел.«нет»23 чел.Результаты анкетирования

Слайд 18В опросе участвовало 16 учителей.
1.Имеете ли вы мобильный телефон?
«да»-16 чел.
«нет»-0 чел.
2.Как

вы считаете мобильный телефон необходим?
«да»-16 чел.
«нет»-0 чел.
3.Как часто вы им пользуетесь?
по необходимости-13 чел.
весь день-3 чел.
4.Чем пользуетесь чаще всего: смс или звонками?
смс-1 чел.
звонками-14 чел.
всем-1 чел.

Результаты анкетирования учителей школы

В опросе участвовало 16 учителей.1.Имеете ли вы мобильный телефон?«да»-16 чел.«нет»-0 чел.2.Как вы считаете мобильный телефон необходим?«да»-16 чел.«нет»-0

Слайд 195.Пользуются ли ученики сотовыми телефонами на ваших уроках?
«да»-2 чел.
«нет»-14 чел.
6.Знаете ли

вы о вреде сотовых телефонов?
«да»-16 чел.
«нет»-0 чел.

Результаты анкетирования учителей школы

5.Пользуются ли ученики сотовыми телефонами на ваших уроках?«да»-2 чел.«нет»-14 чел.6.Знаете ли вы о вреде сотовых телефонов?«да»-16 чел.«нет»-0

Слайд 20Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома, забыть

про него.
Если вы не будете чувствовать дискомфорта и проживёте день без мобильного телефона, значит, зависимости нет.

Тест на зависимость от телефона

Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома, забыть про него.Если вы не будете чувствовать

Слайд 21Говорите по телефону не более 10 минут в день.
Носите телефон в

чехле в отдельном кармашке сумке или портфеля; ни с коем случае не носите мобильный телефон на шее, в кармане пиджаков, курток, джинсах.
Слушайте музыку через наушники не более 10-15 минут.
Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут.
Не держите мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите.
Не оставляйте включённым функцию Bluetoothболее 5 минут.
В театре и кино отключайте телефон.

Советы по использованию мобильного телефона

Говорите по телефону не более 10 минут в день.Носите телефон в чехле в отдельном кармашке сумке или

Слайд 22Не используйте телефон в школе.
Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке-

уровень излучения сотового аппарата возрастает.
Выбирайте место, где уровень сигнала связи больше.
Помните, что самое ценное,что есть у человека- это здоровье. Берегите себя!

Советы по использованию мобильного телефона

Не используйте телефон в школе.Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке- уровень излучения сотового аппарата возрастает.Выбирайте место,

Слайд 23Мы делаем вывод: мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и

мы уже не представляем своего существования без него, как хорошего друга.
Станет ли мобильник другом или врагом, полностью зависит только от нас самих.
Мы доказали отрицательное воздействие мобильных телефонов на здоровье человека, но вот будут ли ученики нашей школы страдать «телефономанией» в дальнейшем, это уже каждый решит сам для себя.

Выводы

Мы делаем вывод: мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и мы уже не представляем своего существования

Слайд 24 http://www.peoples.ru/technics/engineer/martin-сooper/

http://wiki.iteach.ru/index.php/

http://ru.scribd.com/doc/3443284/

yandex.ru/images›

 

Используемые ресурсы

http://www.peoples.ru/technics/engineer/martin-сooper/ http://wiki.iteach.ru/index.php/ http://ru.scribd.com/doc/3443284/ yandex.ru/images› Используемые ресурсы

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть