Презентация, доклад на тему ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ :ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА

Содержание

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Ученицы 3 «А»класса
МАОУ СОШ №29
г.Калининграда
Дзюбенко Златы
Научный

руководитель:
Фотофудинова Л.Ю.
учитель начальных классов


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»Ученицы 3 «А»классаМАОУ СОШ №29г.КалининградаДзюбенко Златы Научный руководитель:Фотофудинова Л.Ю.учитель начальных классов

Слайд 2Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»

Акция-эксперимент  «Один день без компьютерной игры»

Слайд 3




Большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают,

какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.
Большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить

Слайд 4

Цель проекта:
- предположим: играть в компьютерные игры – это плохо,

т.к. вредит здоровью детей.
-возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Задачи:
1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.
Методы: поиск информации, социологический
опрос и анализ результатов, составление памятки безопасного время провождения за компьютером
Цель проекта:- предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.-возможно, играть в

Слайд 5В ходе выполнения проекта необходимо ответить на два важных вопроса: -вред или

пользу приносят компьютерные игры ? -какие правила необходимо соблюдать при игре? Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point;
В ходе выполнения проекта необходимо ответить на два важных вопроса: -вред или пользу приносят компьютерные игры ?

Слайд 6План исследования:
1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения

о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
2. Сделать презентацию по найденному материалу.
3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию.
4.Провести беседу для одноклассников
План исследования: 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей;

Слайд 7Предполагаемый результат

После завершения проекта я и мои одноклассники смогут:
- оценивать

полезность компьютерных игр;
- выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
- следить за временем, проведенным у компьютера;
- рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.
Предполагаемый результатПосле завершения проекта я и мои одноклассники смогут: - оценивать полезность компьютерных игр; - выбирать игры,

Слайд 8Подготовительный этап :
Поиск информации в литературе и

сети интернета



Подготовительный этап :   Поиск информации в литературе и   сети интернета

Слайд 9История появления компьютерных игр


Первые персональные компьютеры были не приспособлены для компьютерных

игр.
Дисплей мог отображать только алфавитно-цифровую информацию.
Компьютерные игры приобрели массовую популярность в первой половине 90-х годов.
Двое молодых людей – создатели фирмы Apple при проектировании своей профессиональной ЭВМ в основу положили принцип «работать играя»
Первые игры имели минимальное воздействие на человека.
Сейчас индустрия компьютерных игр развивается быстрыми темпами.
Компьютерные игры стали массовым явлением.

История появления компьютерных игрПервые персональные компьютеры были не приспособлены для компьютерных игр. Дисплей мог отображать только алфавитно-цифровую

Слайд 10Виды компьютерных игр

Виды компьютерных игр

Слайд 11Аркады - сюжет слабый, линейный, играющему нужно быстро передвигаться, стрелять и

собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством
Аркады - сюжет слабый, линейный, играющему нужно быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем

Слайд 12Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием

обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной)

Головоломки

Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над

Слайд 13Стратегии
Аркады
Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для

достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции.
СтратегииАркадыСтратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы

Слайд 14Симуляторы
Симуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в

реальной жизни недостижимую)
СимуляторыСимуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую)

Слайд 15Квесты
Quest (kwest) игра построена на разгадывании загадок, если идет перенимание роли,

то можно отнести к играм с видом «извне»
КвестыQuest (kwest) игра построена на разгадывании загадок, если идет перенимание роли, то можно отнести к играм с

Слайд 17Компьютерные игры
Компьютер – центр развлечений.
Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха.

Польза
Вред




Компьютерные игрыКомпьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха.ПользаВред

Слайд 18Компьютерные игры вредны
Искривление осанки
Ухудшение зрения
Стрес
Перегрузка суставов кисти
Психические
расстройства
Нежелание общаться со
сверстниками

в реальной жизни
Компьютерные игры вредныИскривление осанкиУхудшение зренияСтресПерегрузка суставов кистиПсихические расстройстваНежелание общаться сосверстниками в реальной жизни

Слайд 19Компьютерные игры
Основной минус – это ухудшение здоровья.
Долгое время за компьютером

приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье.



Польза

Вред

Компьютерные игрыОсновной минус – это ухудшение здоровья. Долгое время за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз.

Слайд 20Компьютерные игры

Польза
Вред


Компьютер лишает живого общения с окружающими.
Компьютерная сеть постепенно затягивает

человека в виртуальный мир Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.
Компьютерные игрыПользаВредКомпьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир Многие почти

Слайд 21
2. Основной этап:
АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ
Цель:
выяснить, в какие игры любят играть ученики

и их отношение к компьютерным играм


2. Основной этап:АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВЦель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм

Слайд 29Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер,

умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени

Слайд 30Памятка безопасного пользования компьютером
Время провождения за компьютером 15 минут.
Сидеть нужно

прямо или слегка наклонившись вперед; расстояние от глаз до экрана монитора – не менее 55-60 см (примерно на расстоянии вытянутой руки);
Центр экрана – на уровне глаз или чуть ниже.
Выполняйте зарядку для глаз, моргайте каждые 3-5 секунд.
Если появилось чувство усталости, напряжения, сонливости, тяжести следует отдохнуть
Памятка безопасного пользования компьютеромВремя провождения за компьютером 15 минут. Сидеть нужно прямо или слегка наклонившись вперед; расстояние

Слайд 31Человек разумный
Кто-то занимается спортом, рисованием,
пением, конструированием


Человек, играющий за компьютером
А кто-то

только думает, что он ловкий. Хотя на самом тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке
Человек разумныйКто-то занимается спортом, рисованием,пением, конструированием Человек, играющий за компьютеромА кто-то только думает, что он ловкий. Хотя

Слайд 32Вывод:


Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры

– это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Вывод: Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть

Слайд 33Информационные источники:
Попов О.А. "Новая классификация компьютерных игр"

Информационные источники: Попов О.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть