Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Волшебный воздух

ВведениеВоздух нужен всем. Все живое (люди, животные, растения) не обходится без него. Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может сделать возможным плавный полет парашюта и стремительное движение самолетов. Я решила с помощью

Слайд 1Волшебный воздух.
Выполнила работу
Ученица 1 «В» класса МБОУ Лицей № 3
Кузнецова Алиса.


Учитель: Мелкова С.В.
Волшебный воздух.Выполнила работуУченица 1 «В» класса МБОУ Лицей № 3Кузнецова Алиса. Учитель: Мелкова С.В.

Слайд 2Введение
Воздух нужен всем. Все живое (люди, животные, растения) не обходится без

него. Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может сделать возможным плавный полет парашюта и стремительное движение самолетов.
Я решила с помощью опытов изучить свойства воздуха. Для этого я провела исследовательскую работу.

ВведениеВоздух нужен всем. Все живое (люди, животные, растения) не обходится без него. Воздух – это волшебник, который

Слайд 3Актуальность темы – воздух является необходимым и полезным, и с воздухом

можно провести интересные опыты.

Цель моей работы – изучить свойства воздуха с помощью интересных опытов.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по теме исследования, найти интересные факты.
2.  Провести опыты с воздухом.
3.  С помощью опытов определить свойства воздуха.



Актуальность темы – воздух является необходимым и полезным, и с воздухом можно провести интересные опыты. Цель моей

Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Воздух – это смесь газов, составляющая атмосферу Земли,
состоит

главным образом из азота и кислорода, а также , углекислого газа, воды, водорода.
Воздух - невидимый, бесцветный, прозрачный, без запаха.
Воздух необходим для нормального существования на Земле живых организмов.
На 1 день человеку требуется 600 литров воздуха. Без воздуха можно прожить 5 минут.





 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА Воздух – это смесь газов, составляющая атмосферу Земли, состоит главным образом из азота и

Слайд 5Опыты с воздухом.
ОПЫТ №1: Необходимое оборудование: контейнер, апельсин .
Понюхав пустой контейнер

(внутри контейнера находится воздух), не чувствуется запах.
Апельсин помещаем в контейнер на 20 минут, в контейнере чувствуется запах апельсина.
Вывод: воздух не имеет запаха, но воздух распространяет запах других предметов.

Опыты с воздухом.ОПЫТ №1: Необходимое оборудование: контейнер, апельсин .Понюхав пустой контейнер (внутри контейнера находится воздух), не чувствуется

Слайд 6Опыты с воздухом.
ОПЫТ №2: Опыт «Масса воздуха»
Цель моего опыта: доказать, что

воздух имеет массу.
Оборудование: 2 воздушных шарика, палка, нитки, иголка.
Описание опыта: закрепляем два одинаково надутых шарика на палке, уравновешиваем их. Иголкой проколем один из шариков, то есть выпустим воздух. Увидим, что равновесие изменилось.
Вывод: воздух имеет массу.

Опыты с воздухом.ОПЫТ №2: Опыт «Масса воздуха»Цель моего опыта: доказать, что воздух имеет массу.Оборудование: 2 воздушных шарика,

Слайд 7Опыты с воздухом.
Опыт №3 «Объем воздуха»
Цель исследования: убедиться в том, что

воздух занимает место.
Описание опыта: Возьмём тазик с водой, стакан, кусок газеты. Закрепим на дне стакана бумагу и, перевернув стакан, погрузим его в воду. Затем вынимаем стакан из воды, а из стакана сухую бумагу.
Вывод: воздух имеет объем, именно из-за него вода не намочила бумагу.

Опыты с воздухом.Опыт №3 «Объем воздуха»Цель исследования: убедиться в том, что воздух занимает место. Описание опыта: Возьмём

Слайд 8Заключение
Таким образом, проведя исследовательскую работу, я сделала следующие выводы:
Воздух не имеет

запаха, но воздух распространяет запах других предметов.
Воздух имеет массу.
Воздух имеет объем.




ЗаключениеТаким образом, проведя исследовательскую работу, я сделала следующие выводы:Воздух не имеет запаха, но воздух распространяет запах других

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть