Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Пчёлы это страшно или интересно?

Актуальность исследования: Однажды в классе было дано домашнее задание : объяснить значение слова «пасечник». Выполняя его, я открыла для себя целый мир в котором есть МЫ и ПЧЕЛЫ .

Слайд 1Тема : «Пчёлы это страшно или интересно?»
Выполнила ученица 3Б класса
Фокина Ярослава


Тема : «Пчёлы это страшно или интересно?»Выполнила ученица 3Б классаФокина Ярослава

Слайд 2
Актуальность исследования:
Однажды в классе было дано домашнее

задание : объяснить значение слова «пасечник». Выполняя его, я открыла для себя целый мир в котором есть МЫ и ПЧЕЛЫ .

Актуальность исследования:  Однажды в классе было дано домашнее задание : объяснить значение слова «пасечник».

Слайд 3
Объект исследования: пчёлы.
Предмет исследования:
пчелиная семья.

Объект исследования: пчёлы.Предмет исследования:  пчелиная семья.

Слайд 4 Гипотеза:
Я думаю, что пчёлы это очень интересно, иначе

зачем люди их одомашнили.
Ведь можно
просто собирать
дикий мёд.
Гипотеза:  Я думаю, что пчёлы это очень интересно, иначе зачем люди их одомашнили.  Ведь

Слайд 5 Цель:
понять удивительный мир пчёл.
Задачи:
изучить литературу о пчёлах;
установить

типы пасек;
наблюдать поведение пчёл на пасеке.

Цель:  понять удивительный мир пчёл. Задачи:изучить литературу о пчёлах;установить типы пасек;наблюдать поведение пчёл на пасеке.

Слайд 6 Методы исследования.
1. Анализ полученной информации из книг, публикаций, видео роликов.
2.

Сравнение поведения разных типов пчёл.
3. Аналогия: пчёлы-осы.
Методы исследования.1. Анализ полученной информации из книг, публикаций, видео роликов.2. Сравнение поведения разных типов пчёл.3. Аналогия:

Слайд 7Проведение наблюдения

Наблюдая за поведением пчёл на пасеке. Я обнаружила,

что
- пчёлы могут плакать;
можно отличить пчелу, которая собирала нектар, от пчелы, которая собирала пыльцу;
в пчелиной семье у каждого свои обязанности;
- можно облегчить труд рабочей пчелы и ускорить процесс изготовления мёда;

Проведение наблюдения  Наблюдая за поведением пчёл на пасеке. Я обнаружила, что- пчёлы могут плакать;можно отличить пчелу,

Слайд 8 - скорость заполнения рамок с сотами зависит в первую очередь

от погоды, от количества выпавших осадков и даже от настроения пчёл.
- скорость заполнения рамок с сотами зависит в первую очередь от погоды, от количества выпавших осадков

Слайд 9Выводы:
1. Пасеки бывают стационарные и перевозные. Всё это результат деятельности человека.
2.

Поведение пчёл, как как любого живого организма, может меняться от наличия или отсутствия опасности, количества пищи, силы и здоровья главы семьи-пчелиной матки, от условий жизни, помощи человека.
3. Различие между пчёлами и осами проявляется в их образе жизни, питании, пользы для человека.
4. Одна пчелиная семья приносит в год 300 кг меда.
Выводы:1. Пасеки бывают стационарные и перевозные. Всё это результат деятельности человека.2. Поведение пчёл, как как любого живого

Слайд 10Моя гипотеза подтвердилась!

ПЧЁЛЫ – это не просто интересно, это
СТРАШНО ИНТЕРЕСНО.

Моя гипотеза подтвердилась!ПЧЁЛЫ – это не просто интересно, это СТРАШНО ИНТЕРЕСНО.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть