Презентация, доклад на тему Исследовательская работа на тему: Зачем ходить в школу?

Содержание

«Академия открыта от зари и до зари, насекомые лесные изучают буквари…»Проблема: Почему одни дети хотят ходить в школу, а другие – нет?Актуальность: Актуальность острая в 0700 . Ура в школу!!!  Снова в школу?! Задачи исследования.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Автор: Недоступова Екатерина
Ученица 2-го «Г» класса
МАОУ СОШ №17

Учитель:
Кольцова Елена Валерьевна
МАОУ СОШ №17

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ

Слайд 3«Академия открыта от зари и до зари, насекомые лесные изучают буквари…»

Проблема:

Почему одни дети хотят ходить в школу, а другие – нет?
Актуальность: Актуальность острая в 0700 . Ура в школу!!!  Снова в школу?! 
Задачи исследования. Выявить основные мотивационные факторы ребенка для обучения в школе.

«Академия открыта от зари и до зари, насекомые лесные изучают буквари…»Проблема: Почему одни дети хотят ходить в

Слайд 4Немного истории школы
Предположительно первые школы
Появились в Египте
Далее школы появлялись с развитием

цивилизации
Шумеры

Школа древнего Пифагора в Греции

Римская школа
1 в н.э.

Средневековый
Китай

По предсказаниям некоторых ученых в будущем знания будут автоматически закачиваться в голову учеников

Немного истории школыПредположительно первые школыПоявились в ЕгиптеДалее школы появлялись с развитием цивилизацииШумерыШкола древнего Пифагора в ГрецииРимская школа1

Слайд 5Гипотеза
Желание ребенка ходить в школу зависит от реализации его потребностей.

ГипотезаЖелание ребенка ходить в школу зависит от реализации его потребностей.

Слайд 6Методы исследования
Использование материалов из интернета и печатных изданий
Социальный опрос
Анкетирование

Методы исследованияИспользование материалов из интернета и печатных изданийСоциальный опросАнкетирование

Слайд 7Социальный опрос
Был проведен опрос учащихся с 1-го по 4-й класс.
Главный вопрос

был: «Зачем ходить в школу?»
Основная часть учеников (80%) ответили – учиться.

Социальный опросБыл проведен опрос учащихся с 1-го по 4-й класс.Главный вопрос был: «Зачем ходить в школу?»Основная часть

Слайд 8Социальный опрос
На уточняющий вопрос: «Зачем учиться?», ответы были разнообразные:

«Чтоб не обхитрили

в магазине»

Социальный опросНа уточняющий вопрос: «Зачем учиться?», ответы были разнообразные:«Чтоб не обхитрили в магазине»

Слайд 9Социальный опрос
«Много знать»
«Кушать булочки»
«Чтобы не быть неучем»
«Дружить»
«Чтобы жить и разбираться в

деталях»
«В жизни пригодится»
«Умной быть»
«Это модно. Сейчас все учатся»

Социальный опрос«Много знать»«Кушать булочки»«Чтобы не быть неучем»«Дружить»«Чтобы жить и разбираться в деталях»«В жизни пригодится»«Умной быть»«Это модно. Сейчас

Слайд 10Анкетирование

Анкетирование

Слайд 11Анкетирование
В анкету были включены следующие вопросы:
Кем ты себя видишь в будущем?
Сколько

учеников в классе твои друзья?
Чем ты любишь заниматься на перемене?
Что у тебя лучше всего получается?
Тебе нравятся завтраки в школе?
Что бы ты хотел поменять в совей школьной жизни?
АнкетированиеВ анкету были включены следующие вопросы:Кем ты себя видишь в будущем?Сколько учеников в классе твои друзья?Чем ты

Слайд 12Результаты анкетирования
Результаты анкетирования проанализированы с помощью пирамиды Маслова

Результаты анкетированияРезультаты анкетирования проанализированы с помощью пирамиды Маслова

Слайд 13Абрахам Маслоу (Маслов) 1908-1970
Американский ученый – психолог, русского происхождения
Разработал модель иерархии

потребностей человека. Представил в виде пирамиды.
Абрахам Маслоу (Маслов) 1908-1970Американский ученый – психолог, русского происхожденияРазработал модель иерархии потребностей человека. Представил в виде пирамиды.

Слайд 14 Пирамида Маслоу
Дружба

Пирамида МаслоуДружба

Слайд 151- уровень. Физиологические потребности
Тебе нравятся завтраки в школе?
13 человек - нравится
8

человек – не нравится

6 человек – не знают

1- уровень. Физиологические потребностиТебе нравятся завтраки в школе?13 человек - нравится8 человек – не нравится6 человек –

Слайд 162-уровень. Безопасность
Охраняемая школа дает чувство безопасности ученикам.

2-уровень. БезопасностьОхраняемая школа дает чувство безопасности ученикам.

Слайд 173-уровень. Дружба. Общение

3-уровень. Дружба. Общение

Слайд 184-уровень. Признание
Что у тебя лучше всего получается?

Карате
Гимнастика
Айкидо
Лыжи
Футбол


Русский язык
Решать задачи
Математика
Писать буквы

4-уровень. ПризнаниеЧто у тебя лучше всего получается?КаратеГимнастикаАйкидоЛыжиФутболРусский языкРешать задачиМатематикаПисать буквы

Слайд 195-й уровень. Самореализация
Доктор
Каратист
Детектив
Менеджер
Художник
Ученый
Заказчик пиццы
Поэтесса
Премьер-министр
Обычный человек
Директор школы
Телеведущая
Терапевт
Начальник команды зверей
Инженер
Учитель (3)
Крутой танцор хип-хопа
Полицейские

(3)

Футболист (3)

Парикмахер

Продавец

5-й уровень. СамореализацияДокторКаратистДетективМенеджерХудожникУченыйЗаказчик пиццыПоэтессаПремьер-министрОбычный человекДиректор школыТелеведущаяТерапевтНачальник команды зверейИнженерУчитель (3)Крутой танцор хип-хопаПолицейские (3)Футболист (3)ПарикмахерПродавец

Слайд 20Выводы
Основная масса детей ходит в школу с удовольствием.
Некоторые хотят более вкусные

завтраки. 
Другим нужно больше друзей.  
Кому-то нужно интересное хобби.   
Основным ответом на мой вопрос «Зачем ходить в школу?» был: «Учиться», но учиться можно и дома. В результате проведенных исследований я пришла к выводу, что:
Мы ходим в школу для того чтобы научиться общаться с ровесниками и с людьми другого возраста;
Мы учимся выполнять поставленные задачи, нести ответственность за свои поступки;
Мы развиваем самостоятельность, выносливость, творческие способности. Расширяем кругозор.


ВыводыОсновная масса детей ходит в школу с удовольствием.Некоторые хотят более вкусные завтраки. Другим нужно больше друзей. 

Слайд 21«… Учат грамоту букашки, чтобы грамотными стать, потому что это мало,

только ползать и летать»
С.М. Михалков


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

«… Учат грамоту букашки, чтобы грамотными стать, потому что это мало, только ползать и летать»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть