Презентация, доклад на тему Исследовательская работа на тему Наши добрые следы на Земле

Цель нашего исследования:  Выявить какие добрые «следы» на Земле может оставить после себя человек. Объектом исследования является: поведение учащихся.Предмет исследования: добрые дела, поступки учеников. 

Слайд 1
Исследовательский проект
«Наш добрый след на Земле»
Выполнили учащиеся 3 «В» класса
Ахметова Алина
Благинина

Милена
Гришакин Константин
Орлов Вячеслав
Пичугов Захар
Исследовательский проект«Наш добрый след на Земле»Выполнили учащиеся 3 «В» классаАхметова АлинаБлагинина МиленаГришакин КонстантинОрлов ВячеславПичугов Захар

Слайд 2
Цель нашего исследования:  Выявить какие добрые «следы» на Земле может

оставить после себя человек.
Объектом исследования является: поведение учащихся.
Предмет исследования: добрые дела, поступки учеников.
 
Цель нашего исследования:  Выявить какие добрые «следы» на Земле может оставить после себя человек. Объектом исследования

Слайд 3
Задачи:  1. Дать определение понятию «след»;
2.Проанализировать положительное и отрицательное значение «следа»

в истории;
3. Понять личную ответственность за свои поступки прошлые, настоящие, будущие. 4.Воспитать желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей.


Задачи:   1. Дать определение понятию «след»; 2.Проанализировать положительное и отрицательное значение «следа» в истории; 3. Понять

Слайд 4
Гипотеза: Мы предположили, что сформированность у ребят стремления совершать добрые поступки

в повседневной жизни принесёт радость для окружающих и самого себя.
Методы исследования:
1.Изучение литературы и сбор необходимой информации.
2.Беседа.
3.Наблюдение за поведением и общением одноклассников.
4.Анкетирование среди учащихся 3 «в» класса.
5.Анализ результатов.
6.Сравнение поступков в прошлом и настоящем.  

Гипотеза: Мы предположили, что сформированность у ребят стремления совершать добрые поступки в повседневной жизни принесёт радость для

Слайд 5
По словарю Сергея Ивановича Ожегова
След- это: 1. Отпечаток,1. Отпечаток, оттиск ноги

или лапы на какой-л. поверхности. 2. Углубление,2. Углубление, знак,2. Углубление, знак, метка на чем-л. от прикосновения, надавливания, царапания. 3. Сохранившаяся, уцелевшая часть3. Сохранившаяся, уцелевшая часть чего-л.; остаток. 4. разг. Нижняя часть4. разг. Нижняя часть ступни; подошва.
По словарю Сергея Ивановича Ожегова След- это: 1. Отпечаток,1. Отпечаток, оттиск ноги или лапы на какой-л. поверхности.

Слайд 9Ответы

Да -26 чел

Да-13
Нет-13

Да-15, нет 11

дела от души;
хорошие поступки;
полезные действия;добрая
душа;помощь,

любовь, бескорыстие,
дружелюбие.

Пытаюсь объяснить, что
нельзя делать.
Я буду с ним бороться и
стану лучше.
Пройду мимо

Ответы Да -26 челДа-13Нет-13Да-15, нет 11дела от души;хорошие поступки;полезные действия;добрая душа;помощь, любовь, бескорыстие, дружелюбие. Пытаюсь объяснить, что

Слайд 10
Для семьи
1.Помощь в трудовых делах (мыть посуду, вытирать пыль, протирать

полы…)
2. Ухаживать за домашними питомцами.
3. Заботливо относиться к старшим и младшим членам семьи.

Для класса
1. Помощь в классе учителю
2.Соблюдение правил поведения.
3. Уборка кабинета.


Для школы
1.Помощь учителям.
2.Ремонт книг для школьной библиотеки.
3.Сбор книг для пополнения фонда школьной библиотеки.
4. Раздача листовок - памяток ученикам и учителям школы.


Добрые дела

Для семьи1.Помощь в трудовых делах (мыть посуду, вытирать пыль, протирать  полы…)2. Ухаживать за домашними питомцами.3.

Слайд 11Для планеты, для мира
1.Не рвать цветы.
2.Не разорять птичьи гнезда, кормить

зимой птиц, делать кормушки, скворечники.
3.Можем заботиться о животных.
4. Мы можем помогать людям.
Для планеты, для мира 1.Не рвать цветы.2.Не разорять птичьи гнезда, кормить зимой птиц, делать кормушки, скворечники.3.Можем заботиться

Слайд 13Проведя исследование, мы :
-расширили представления о понятии «добрый след»,


-дали

ребятам почувствовать, что добро – это радость для окружающих и самого себя

-вместе воспитываем в себе доброту и милосердие, уважение друг к другу, стремление прийти на помощь

-обратили внимание ребят на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками

Проведя исследование, мы :-расширили представления о понятии «добрый след», -дали ребятам почувствовать, что добро – это радость

Слайд 15Список использованных источников и литературы
1)Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского

языка.
В 4 томах. Т.1. – М.: Дрофа, 20010. 348 с.
2)Зимин В.И. Словарь – тезаурус русских пословиц, поговорок и метких выражений. М.: ООО АСТ – ПРЕСС КНИГА, 2012. – 619 с.
3)Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 4-е издание. М.: ООО ИТИ Технологии, 2011. – 169 с.
4)Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Н.Е.
5)Щуркова. –М., 2010.История культуры русского народа, А.В. Терещенко, Москва,2017, 411 с.
6)vernadsky.info- Всероссийский конкурс им.Вернандского
7)www.issl.dnttm.ru Центр научного образования и исследований

Список использованных источников и литературы 1)Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 томах. Т.1. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть