Задачи:
- узнать, что такое хлеб и его историю;
-выявить какую пользу имеет хлеб для человека;
-определить путь хлеба от «зернышка до каравая»;
-сравнить отношение людей к хлебу в наше время и отношение наших предков к этому продукту;
- провести анкетирование, с целью выяснения частотности употребления хлеба;
выявления уровня знаний о пользе хлеба, об отношении к хлебу;
- выяснить, а можно ли в бытовых условиях сделать из зёрен пшеницы муку;
- научиться, совместно с родителями выпекать хлеб;
-проанализировать полученную информацию и сделать вывод.
Горшок «Клибанос»
Глиняный горшок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть