Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Мои ладошки

Содержание

Ладошки - самые первые инструменты, при помощи которых можно создавать яркие и оригинальные образы.

Слайд 1Выполнили:
учащиеся МКОУ «Красносельцевская СШ»
Исингулова Сабина
Кузовлёва Ольга
Руководители: Ситкалиева А.И.

Шенгалиева Р.А.

Исследовательская работа «Мои помощники – ладошки»

Выполнили: учащиеся МКОУ «Красносельцевская СШ»Исингулова СабинаКузовлёва ОльгаРуководители: Ситкалиева А.И.

Слайд 3


Ладошки -


самые первые
инструменты,
при помощи которых
можно создавать яркие
и оригинальные
образы.
Ладошки -   самые первые   инструменты,

Слайд 4Гипотеза:   можно ли при рисовании использовать свои ладошки?

Цель работы:

научиться рисовать с помощью ладошек и оформить альбом со своими рисунками
Задачи:
осуществлять поиск нужной информации в книгах и других источниках.
освоить технологию изготовления рисунков с помощью ладошек.
оформить альбом рисунков и выставку в классе «Мои помощники - ладошки»

Гипотеза:   можно ли при рисовании использовать свои ладошки?Цель работы:  научиться рисовать  с помощью ладошек

Слайд 5Каждая точка на наших ладонях отвечает за определённый орган

Каждая точка на наших ладонях отвечает за определённый орган

Слайд 8Много ног у осьминожки.
Все они ему нужны
Заменяют ему руки.


Очень ловкие мои
Много ног у осьминожки. Все они ему нужны Заменяют ему руки. Очень ловкие мои

Слайд 9Поверну ладошку вниз
Получился кот Маркиз
Очень важный и красивый ,
Словно вышел он

на «Бис!»
Поверну ладошку внизПолучился кот МаркизОчень важный и красивый ,Словно вышел он на «Бис!»

Слайд 10Боком ручку поверну.
Свои пальчики сожму.
Перед нами пёс – Барбос.
Он в альбоме

– важный гость.
Боком ручку поверну.Свои пальчики сожму.Перед нами пёс – Барбос.Он в альбоме – важный гость.

Слайд 11Две ладошки обвела,
Круг посередине.
Получился озорной
Лягушонок Тима

Две ладошки обвела,Круг посередине.Получился озорнойЛягушонок Тима

Слайд 12Пальцы шире разведу,
Хвостик дорисую.
Редкий вышел экземпляр.
Очень древний динозавр!

Пальцы шире разведу,Хвостик дорисую.Редкий вышел экземпляр.Очень древний динозавр!

Слайд 13Подняла я пальцы вверх,
Всё переменилось.
И ладошка моя вмиг
В Петю превратилась.

Подняла я пальцы вверх,Всё переменилось.И ладошка моя вмигВ Петю превратилась.

Слайд 14Рисовать учусь жар – птицу.
Смело пальцы обвожу.
Чудный хвостик получился!
Да и птице

он к лицу!

Рисовать учусь жар – птицу.Смело пальцы обвожу.Чудный хвостик получился!Да и птице он к лицу!

Слайд 15Вновь ладошка пригодилась
Она в гнома превратилась.
Чудеса! Вот чудеса!
А какая красота!

Вновь ладошка пригодиласьОна в гнома превратилась.Чудеса! Вот чудеса!А какая красота!

Слайд 16Вот ладошка моя
В рыбку превратилась
И поплыла, понеслась
Вихрем закружилась!

Вот ладошка моя В рыбку превратиласьИ поплыла, понесласьВихрем закружилась!

Слайд 18Вот такое дерево дружбы получилось у нас!

Вот такое дерево дружбы 
получилось у нас!

Слайд 19Праздник «Мы разные – в этом наша сила»

Праздник 
«Мы разные – в этом наша сила»

Слайд 20Ребята использовали ладошки для рисования

Ребята использовали ладошки для рисования

Слайд 21

Наши выводы:

1. Наши ладошки – помощники в рисовании
2. Создание рисунков с помощью ладошек доставляет нам удовольствие и радость.
3. Мы теперь можем рассказать об увиденном с помощью карандашей и ладошек.

Слайд 22






Используемая литература:
1. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с

детьми .
Рисуем и познаем окружающий мир.-М.: Издательство «Гном и Д», 2001г.
2. Бумажная филигрань / Александра Быстрицкая. – М.: Айрис-пресс, 2011.
3. Бумажная мозаика /Ханна Линд; (пер. с нем. М.Б. Тереховой).- М.: Айрис- пресс, 2007г.
4. Какого цвета мир?: Программа развития цветовосприятия для детей 6-7 лет: Пособие для воспитателей и учителей начальных классов. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994г.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / Татьяна Доронова: - Москва, 2003.
6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в школе. - М: «Карапуз – Дидактика», 2006.
7. Казанова Р.Г.; Сайганова Т.И.; Седова Е.М. Рисование с детьми школьного возраста: Нетрадиционные техники воспитания, планирование, конспекты занятий. - М: ТЦ «Сфера», 2004.
8. Соломенникова, О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 6 – 7 лет [Текст] / О.А. Соломенникова – Москва, 2001.
9. Нетрадиционные техники аппликации: виды, описания, фотографии, http://21vu.ru/publ/689/20270
Интернет - источники:
1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/
2.http://kotikit.ru/forum/topic/risunki-s-pomoschyu-ladoshki.
3.http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php















Используемая литература:1. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми .Рисуем и познаем окружающий мир.-М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть